Интернет-магазин качественных и недорогих запчасти на НИВА и NIVA CHEVROLET

Пацан к успеху шел. Или высказывания презедента России.

Полный офф-топик. Темы, мало относящиеся ко всему на свете. Флудеж. Литературные экзерсисы, албанский и всякий прочий брэд пит. Ссылки на видео приветствуются. Ссылки и размещение XXX карается моментальным и бессрочным бананом

Модераторы: владимир55, Sash, слава н, Shade

Правила форума
Форум посвященный полному офф-топику. Здесь можно: ругаться матом, учить албанский, сраться в разумных пределах и поучать жизни разных несознательных элементов. НО! Всегда помните, что всей территории NIVA.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на NIVA.RU будут пресекаться модераторами и администраторами форума.
Конструктор
Внедорожник (Специалист)
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 19:55
Пол: Мужчина
Город, регион: Ижевск
Марка авто: Лада 21214
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Пацан к успеху шел. Или высказывания презедента России.

Сообщение Конструктор »

Warlock писал(а):...
Чот автоваз как то не айс. Наверное обама виноват. :du_ma_et:
А когда Автоваз, по количеству выпускаемых авто, был айс?! При Советском Союзе?

Аватара пользователя
Warlock
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва
Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пацан к успеху шел. Или высказывания презедента России.

Сообщение Warlock »

Конструктор писал(а):
Warlock писал(а): господин путин в свое время мило разорил ижсталь. ...
Факты? Или болтовня?!
Болтовня это у тебя.
Итак:

ОАО "Ижсталь", входящее в Группу "Мечел", вошло в число лидеров общегосударственного рейтинга предприятий РФ в сфере внешнеэкономической деятельности по итогам 2012-2013 годов.

Далее




Результат

ОАО «Ижсталь» (Ижевск, Удмуртия) по итогам 2015 г. получило 1 млрд 508 млн 119 тыс. руб. убытка, по итогам 2014 г. 1 млрд 889 млн 557 тыс. руб.

Конструктор
Внедорожник (Специалист)
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 19:55
Пол: Мужчина
Город, регион: Ижевск
Марка авто: Лада 21214
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Пацан к успеху шел. Или высказывания презедента России.

Сообщение Конструктор »

Ну это мы видели! Только вот причина другая!!! На Ижсталь были назначены:
Управляющим директором - Щетинин
Главным инженером - Масленников

После этого назначения другие предприятия компании Мечел сказали - конец пришёл Ижстали. Прислали вам похоронщиков.

Один из приказов Щетинина - объединить прокатный и инструментальные цеха. Кто знаком с производством тот поймёт идиотизм этого приказа. Можно было бы понять, если бы был приказ об объединении сталелитейного и прокатного цехов, но прокатный и инструментальный?!!! :sh_ok: ;;-))) Правда потом либо Щетинин одумался, либо кто ему подсказал, но эти цеха разъединили. Только вот длилось это объединение около года! :sh_ok: :-)
Далее, Щетинин не жалел денег на покраску оборудования, а вот на текущие ремонты у него денег не было. Не говоря уже о капитальных.

Некоторое время назад, был приказ по Мечелу о передаче одного из цехов Белорецкому комбинату. И всё оборудование было передано на баланс Белорецка. А этот цех был один из основных приносящих прибыль, большая часть которой была в валюте. Белорецк выжал из оборудования всё, что мог и отказался от этого цеха. А перед этим всё оборудование, которое ещё могло что-то производить вывез к себе на комбинат. На Ижстали остался только призрак этого цеха.

Вот и 90% приказов этого господина (как и все остальные приказы Мечела по Ижстали) были аналогичные. Идиотизм необыкновенный. Всех грамотных специалистов Щетинин "ушёл". А которые, не выдержав этого идиота, сами ушли. Правда ещё кто-то держится. Благодаря им Ижсталь ещё и держится.

Поэтому, что-что, а ситуацию на Ижстали я знаю очень даже хорошо! И не через интернет, а воочию!

Аватара пользователя
Warlock
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва
Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пацан к успеху шел. Или высказывания презедента России.

Сообщение Warlock »

Замминистра сельского хозяйства и второкурсница тимирязевской академии.



mur133
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Пацан к успеху шел. Или высказывания презедента России.

Сообщение mur133 »

Дура и истеричка на мой взгляд обычная. По крайней мере психопатический склад личности.
Зам.министра может и не знать того, что должен знать агроном. Перед ним другие задачи и специфика его работы.

Кроме того, любого специалиста можно поймать на том, что он чего-то не знает. Человек не компьютер. И лучшим специалистом считается не тот, кто больше знает, а тот, у кого соответствующее мышление.
Так, к примеру, для доктора важно иметь клиническое мышление, для юриста - юридическое мышление, а для министра - государственное.

Alexx
Внедорожник (Специалист)
Сообщения: 619
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 05:42
Пол: Мужчина
Город, регион: Vladivostok
Марка авто: in progress
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Пацан к успеху шел. Или высказывания презедента России.

Сообщение Alexx »

В США отсутствует система Платон и отсутствует транспортный налог.
Платон против Дяди Сэма: за что платят дальнобойщики в США

Алексей Дмитриев

Запуск системы «Платон» вывел на улицы протестующих дальнобойщиков. Кто-то их поддерживает, а кто-то наоборот обвиняет в нежелании работать цивилизованно. Мы попытаемся проанализировать опыт Соединенных Штатов в этой области, где 70% всех грузов доставляется именно грузовиками.

По территории Соединенные Штаты занимают четвертое место в мире, а по размеру экономики (объем номинального ВВП) страна уверенно лидирует более ста лет. Несмотря на то, что в ее структуре значительную часть занимает сектор информационных технологий, продукцию которого иногда невозможно потрогать руками, львиную долю реальных товаров, которую ежедневно сметают с полок покупатели, надо как-то доставлять. В том числе и пресловутые айфоны.

В силу разных причин «рабочей лошадкой» американской экономики стал именно грузовик. Не поезд, не паром и не самолет, а трак, которых зарегистрировано более 15 миллионов. На рынке работает около полумиллиона транспортных компаний, подавляющее большинство их которых – небольшие. Ежегодный доход от этого бизнеса достигает 250 миллиардов долларов, а всего в этой области работают до 10 миллионов человек, включая примерно 4 миллиона водителей.

Скорее всего, причиной бума автомобильных перевозок стала развитая дорожная сеть и неразвитость железных дорог, а также тот факт, что «последнюю милю» до магазина все равно придется доставлять автомобильным транспортом. Правы те, кто говорит, что без трака Америка просто «встанет». Понимание того, что в услугах перевозчиков будут нуждаться, а также достаточно высокий заработок привлекают в индустрию тех, что хочет работать и зарабатывать.

Какие нужны документы для работы?
Закон позволяет получить водительское удостоверение с 18 лет или 21 года, в зависимости от штата, но на практике транспортные компании не рискуют брать водителей младше 25 лет. Обучение и получение водительского удостоверения, как и многое в Америке, весьма неплохо организовано. В каждом штате, правда, процедура и стоимость могут сильно отличаться.

Флорида, где я живу, является одним из самых недорогих штатов для желающих получать водительское удостоверение для управления грузовиком. Называется оно CDL (Commercial Driver License). Они отличаются по классу и предназначены для управления грузовиками или автобусами. Стоимость обучения и экзамена во Флориде варьируется от 800 до 1 500 долларов в зависимости от «тарифного плана» и количества попыток. Учиться можно тогда, когда удобно, то есть приходить и отрабатывать конкретные упражнения, а потом выходить на экзамен по собственному желанию, когда посчитаешь, что готов.

Зарплата
Несмотря на приток в индустрию большого количества мигрантов, водители все еще в цене. Найти работу несложно, особенно опытному водителю. Начинающий же драйвер после непродолжительной (2–3 недели) стажировки вполне может претендовать на оплату в размере 40–50 центов за милю. Оплата зависит от трудового стажа, возраста и «чистоты» истории, где учитываются крупные нарушения и аварии, и итоговая стоимость мили может вырасти в полтора-два раза.

Согласно трудовому законодательству, водитель не может быть за рулем больше определенного лимита. Так, например, запрещено управлять автомобилем более 8 часов подряд и 11 часов в сутки. Перерывы на сон и отдых строго регламентированы. После 80 часов за рулем – обязательные 36 часов на отдых. Учет рабочего времени ведется в специальных тетрадках (logbook). При соблюдении всех нормативов среднемесячный «пробег» одного водителя может достигать 9–11 тысяч миль.

Несложно посчитать, что при 50 центах за милю даже молодой водитель может зарабатывать 4,5–5,5 тысяч долларов в месяц без учета собственных расходов и до уплаты налогов. С учетом текущего курса доллара для россиян эта цифра может показаться просто «комической», но не стоит сравнивать доходы американских дальнобойщиков и российских впрямую. Во-первых, каждый их них живет в своей системе координат, где отличаются не только доходы, но и расходы. Во-вторых, какой бы привлекательной ни казалась работа водителя в Америке, это все равно тяжкий труд.

Налоги
В США действует сложная система налогообложения. Во-первых, сумма складывается из федерального налога и налога штата. Во-вторых, шкала прогрессивная и варьируется от 10% до 40%, плюс фиксированные выплаты. Чтобы не забивать голову этим расчетами, скажем: хорошо зарабатывающий дальнобойщик должен отдать в виде подоходного налога около 30% зарплаты. Но не стоит пугаться этой цифры! После уплаты всех налогов государству наступает право гражданина на их возврат. Получить обратно можно затраты на учебу, аренду дома, автомобильный кредит и многое другое. После возвратов получается средняя эффективная ставка в 15%, но особо ушлые бухгалтеры иногда умудряются вернуть почти все.

Транспортного налога в Америке нет. Он включен в стоимость топлива. Фактические расходы на стоящий грузовик – немногим более, чем на легковую машину. Оплаты за пробег, которую недавно ввели в России, тоже нет.

Тахографы
Электронные тахографы применяются, но не являются обязательными. Многие крупные компании встраивают их в свои грузовики, потому что работают честно и безопасно. Компании поменьше используют специальные тетрадки logbook. Делается это обычно с целью немного помухлевать, чтобы перевести больше и дать водителю заработать.

Может показаться, что в тетрадке можно «рисовать» все что угодно. Это не так просто, потому что водителю нужно решить уравнение с множеством неизвестных. Одно из них – это момент остановки для проверки, который сложно предсказать.

Кроме этого, в «логбуке» ведется учет всех заправок. На чеке учитывается объем заправленного топлива, водитель вводит номер водительского удостоверения, DOT-лицензии своей компании. Все это должно совпадать с данными в тетрадке, но «лояльные» топливные компании идут навстречу водителям и не пишут на чеке время, чем помогают им подогнать свои записи в пределах текущих суток.

Со станциями весового контроля (Weight station) все заметно сложнее. Они стоят на въезде в каждый штат и периодически встречаются на дорогах, а там отметка о посещении включает и дату, и время, поэтому вести logbook «криво» – задача весьма непростая, но решаемая.

Штраф за недостоверные записи в logbook жесткий. Карается и сам водитель, и компания, где он работает, а это, в свою очередь, составляет репутацию. Большие компании и заказчики выбирают себе исполнителей именно по этому рейтингу, а водителю может быть сложно попасть в крупную компанию с плохой «историей».

Тем, кто работает честно, поможет приложение в смартфоне, которое ведет logbook в полуавтоматическом режиме. Получается почти электронный тахограф, который всегда с тобой.

Малый бизнес
Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом. Многих, кто приходит в траковый бизнес, привлекает перспектива открытия собственного дела. В случае с траками у водителя возникает шанс купить или взять в кредит собственный автомобиль и стать так называемым owner operator.

В случае если водитель имеет собственный трак с трейлером, он может заработать до 10 тысяч в месяц, а это почти вдвое больше, чем доход от «работы на дядю». Как всегда, у любой медали есть две стороны.

Доходы, несомненно, возрастают, но вместе с ними растут риски и расходы.

Начнем с того, что сам трейлер и прицеп необходимо купить, а это либо живые деньги, либо кредит, который тоже чего-то стоит. Во-вторых, необходимо платить диспетчерской службе за поиск заказов. Обычно это в районе 10% от заработка.

Кроме этого, страховка, обслуживание, ремонт, риск аварии, платные дороги, продление регистрации – это уже не забота «дяди», а ваша личная головная боль. За все в этом мире нужно платить. Риск остановки трака по причине серьезной поломки может выбить вас из рабочего ритма на неделю. Кроме этого, сам трак не является вечным. Рано или поздно его придется менять на другой, а это тоже расходы.

Впрочем, при правильной организации бизнеса, внимании к мелочам и резервировании денег на ремонт вне зависимости от форс-мажора, бизнес может приносить хорошие деньги. В перспективе можно купить второй трак, нанять водителя и стать уже владельцем небольшой компании, где вы будете боссом. Все как в популярной некогда компьютерной игре «Дальнобойщики».

Увеличить доход можно за счет изменения типа груза. В США виды трейлеров различаются в зависимости от задачи. Типовой закрытый прицеп называется Dry Van («сухой фургон») и предназначен для перевозки нескоропортящихся товаров. Оплата за милю для такого типа кузова – одна из самых низких.

Auto Haulers перевозят легковые автомобили. Flat Bed («плоская платформа») созданы для транспортировки больших однотипных изделий в полуоткрытом виде. Step deck имеет плоскую и опущенную платформу для перевозки большого и, как правило, негабаритного груза. Рефрижераторы (Reefer) занимаются доставкой замороженных и охлажденных продуктов. Цистерны (Tanker) возят жидкости и топливо. Водители LTL (Less than Truck Load) возят товары на небольшие расстояния и обычно разгружают их самостоятельно. Работая по этим схемам, можно рассчитывать на увеличение дохода. Словом, возможности для заработка есть. Было бы желание.

Страховка
Страховка на большегрузные автомобиль в США – весьма недешевая. Ежемесячный платеж достигает 800–1 000 долларов в зависимости от штата и условий страховки. Страховка покрывает только ответственность перед третьими лицами и ущерб автомобилю. Страхование самого груза – это отдельная история и зависит от пожеланий заказчика.

Топливо
Бензин в США дешевый, если сравнивать цены с Европой. Литр марки Regular, скажем, в Майами стоит около 2 долларов. Грузовики, как известно, имеют значительный расход топлива, а значит, и тратят на топливо много. Например, при пробеге в 10 тысяч миль за месяц затраты на топливо составят около 6 тысяч долларов.

Дороги
Все мы знаем, что качество дорог в России оставляет желать лучшего, а придорожная инфраструктура зачастую просто отсутствует. Ладно еще поесть, а принять душ или поспать в мотеле – это недоступная роскошь во многих регионах.

В США все заметно лучше. Дороги весьма приличного качества, через несколько десятков километров оборудованы специальные площадки для отдыха (Rest area), где можно поставить машину, переночевать, сходить в туалет, принять душ и поесть.

Специализированные сервисные площадки (Truck stop) имеют на своей территории ремонтные зоны, заправки, весы, кафе и магазины. Кроме этого, за отдельную плату бывают доступны такие услуги, как кондиционер, телевидение и интернет прямо в кабине. Казалось бы, рай для дальнобойщиков. Хорошие машины, дороги, инфраструктура, и все это за неплохие деньги.

Как часто бывает, хорошие деньги не достаются без труда. Представьте, что вы проезжаете по 600 километров каждый день за рулем своего личного легкового автомобиля. Уже не сахар, правда? А теперь представьте, что вы делаете это за рулем огромного грузовика, в которым вы фактически живете. И ладно еще езда по скоростным шоссе, а езда в городе – это отдельная история. Узкие улицы, снующие под колесами легковушки и низкие мосты могут подкинуть проблем. Про поломки и аварии мы уже говорили – это риск. Появиться дома и увидеть родных получается нечасто, поэтому каждая такая встреча на вес золота.

К счастью, прогресс не стоит на месте. Можно скачать на смартфон приложение, которое покажет наиболее безопасный маршрут с учетом высоты мостов, ближайших зон отдыха, заправок с наименее дорогим топливом и сервисных зон.

Платные дорогие в США есть, но их не слишком много. Самые «неблагополучные» в этом смысле штаты – это Нью-Йорк и Нью-Джерси. Дальнобойщикам в этом смысле «повезло», так как оплата за проезд для них в среднем в 5 раз выше, чем для легковых автомобилей. Это касается дорог и мостов, но справедливости ради стоит отметить, что у платных трасс всегда есть альтернатива, и найти такие вам поможет все тот же смартфон. Бывает, правда, что подобная экономия выйдет дороже, ведь на бесплатной дороге и скорости снижаются, и мосты бывают слишком низкие. А время – деньги.

Подводя итог
Как видите, возможностей для логистического бизнеса в США все же больше, чем в России, и налоговая нагрузка ниже. Заявления некоторых экспертов, что «во всем мире с грузовиков берут деньги за проезд по дорогам», как минимум неточны. Ну а рассуждения о экономических и тем более политических последствиях введения в России очередного налога оставим, пожалуй, профильным СМИ.

kolesa.ru/article/platon-protiv-djadi-sjema-za-chto-platjat-dalnobojschiki-v-ssha-2015-12-28
Последний раз редактировалось Alexx 09 апр 2016, 12:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Warlock
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва
Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пацан к успеху шел. Или высказывания презедента России.

Сообщение Warlock »

mur133 писал(а):Дура и истеричка на мой взгляд обычная. По крайней мере психопатический склад личности.
Зам.министра может и не знать того, что должен знать агроном. Перед ним другие задачи и специфика его работы.

Кроме того, любого специалиста можно поймать на том, что он чего-то не знает. Человек не компьютер. И лучшим специалистом считается не тот, кто больше знает, а тот, у кого соответствующее мышление.
Так, к примеру, для доктора важно иметь клиническое мышление, для юриста - юридическое мышление, а для министра - государственное.
Там фишка в том, что в москве хотят отжать опытные поля тимирязевской академии под застройку. Причем отжимают на самом верхнем уровне. Под документом Шувалов расписался. Местечко сладенькое. Только вот студентов- аграриев без этих полей учить будет негде. Студенты и преподаватели начали выступать против. Приехал этот клоун.
Девочку понять можно. Просто очень волнуется. Потому как вполне понимает, что возможно после этого , на учебе можно ставить крест.
Ну уж знать, что свекла по цвету отличается он обязан. Это даже я, коренной горожанин знаю. И из за вот таких клоунов в клинику того же ДимЗар поставляется все что угодно, только не то что нужно. Так что тут ты не прав, зам министра хотя бы азы знать обязан.

mur133
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Пацан к успеху шел. Или высказывания презедента России.

Сообщение mur133 »

Забрать поля - это может быть и нехорошо. Ну и говорила бы про это. Зачем же на личности переходить.
У большинства людей такое поведение и некорректная манера вести диалог вызывает отторжение и неприятие, даже если по существу человек прав.
Да и я бы не стал отвечать на вопросы, заданные в такой манере и тоне, даже если бы и знал ответ. Это же хамство.

Leon71
Главный дохтур-диагност рунета.Диагнозы по буквам и картинкам в форумах.Недорого.
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 00:30
Пол: Мужчина
Город, регион: Tula
Марка авто: 21214м
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Пацан к успеху шел. Или высказывания презедента России.

Сообщение Leon71 »

Давай посмотрим какие машины стоят возле больниц на стоянке персонала.И ответим себе на вопрос на какие. Когда начинались закупки в больницы были честные закупки , а далее пошли откаты и закупали все в подряд.
И опять правильно сказал один препод зам министру в этом ролике про Сталина и растрел. Так и сейчас пользуются безнаказанностью все кому не лень. Можно сказать система ,но опять повторюсь ,система это мы , в наших руках ломать этот беспредел . А Сталина не хватает.Девчонка горячая но хамло тут я с Mur согласен.

Аватара пользователя
Warlock
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва
Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пацан к успеху шел. Или высказывания презедента России.

Сообщение Warlock »

Leon71 писал(а):Давай посмотрим какие машины стоят возле больниц на стоянке персонала.И ответим себе на вопрос на какие. Когда начинались закупки в больницы были честные закупки , а далее пошли откаты и закупали все в подряд.
И опять правильно сказал один препод зам министру в этом ролике про Сталина и растрел. Так и сейчас пользуются безнаказанностью все кому не лень. Можно сказать система ,но опять повторюсь ,система это мы , в наших руках ломать этот беспредел . А Сталина не хватает.Девчонка горячая но хамло тут я с Mur согласен.
Неужто ты всеж нашел в себе силы и включил голову? Тогда бурные и продолжительные апплодисменты!
Теперь, давай я немного тебя подкорректирую.
Персонал сидит на взятках от больных и их родственников. Пример из личной жизни: у жены были камни в желчном пузыре. Когда всеж соизволила к врачам, то только операция. Приезжаю. Спрашиваю скока? шоб все зашибись. Мне называют цену. Я из кармана достаю. Мне говорят: Э, нет. Только после удачной операции. Иначе ты же мне голову оторвешь. Я говорю, ну да, оторву, и не только тебе, а всей бригаде и начальнику отделения. На том и порешили. Теперь смотрим как должно быть. Я, ты, они платят налоги на омс(обязательное мед страхование). Налоги идут на медицину. В больницах все есть. Доктора получают хорошие зарплаты и контролируются. Типа взял? Пшол нах! Пусть они ездят на отличных машинах! Если спасают жизнь и здоровье людей. Почему ты должен платить дважды? Один раз в виде налога с зарплаты, второй в виде взятки. А потому что эти деньги власть перекинула на оплату донбаса, крымнаша, сирии и тд и тп. И врачи вынуждены брать взятки иначе никак.
По закупкам. Да никогда они честными не были, то что команда навального находит это верхушка айсберга. Хотя может быть во времена ельцина, ввиду отсутствия денег как таковых, может что и честно закупалось. Но немного.
Сталина не надо! За счет бесплатной рабочей силы и террора выезжал. Нам нужен Ли Кван Ю. То есть контроль и неотвратимость наказания.
Пользуются безнаказаннастью только особы приближенные к президенту. Выше я привел пример мечела, глава которого далек.
Уже не поломаешь. Нацгвардия не даст.
Прикинь себя в 18 лет, когда ты общаешься с зам министра, который хочет отобрать у тебя профессию, хотя сам в этом не бельмес.

Аватара пользователя
Warlock
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва
Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пацан к успеху шел. Или высказывания презедента России.

Сообщение Warlock »

Отличный анализ по оффшорам, и , для многих главное, доходчиво написано. http://zhartun.me/2016/04/panama.html

rv3dll
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:21
Пол: Мужчина
Город, регион: kolomna
Марка авто: ваз21213 1.9
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Пацан к успеху шел. Или высказывания презедента России.

Сообщение rv3dll »

толку-то? от того, что мы все поймём что власть ворует ничего не изменится. просто на местах начнут воровать. кто не сможет воровать матерьяльно - начнут воровать рабочее время.

rv3dll
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:21
Пол: Мужчина
Город, регион: kolomna
Марка авто: ваз21213 1.9
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Пацан к успеху шел. Или высказывания презедента России.

Сообщение rv3dll »

а ты пиши- пиши...... я для себя давно решил, чтобы лучше жить надо лучше работать. именно работать а не посещать. не нравится по основному месту - после работы. да это за того парня, которого зарплата. но всё честно. солдат помни ты защищаешь не только свою девушку, но и того парня который её трахает. после этой фразы я в армю не пошёл!

mur133
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Пацан к успеху шел. Или высказывания презедента России.

Сообщение mur133 »

rv3dll писал(а):а ты пиши- пиши...... я для себя давно решил, чтобы лучше жить надо лучше работать. именно работать а не посещать. не нравится по основному месту - после работы. да это за того парня, которого зарплата. но всё честно. солдат помни ты защищаешь не только свою девушку, но и того парня который её трахает. после этой фразы я в армю не пошёл!
В "армю" ты не пошел, а девушки нормально относились после этого?)) Я помню, что в наши времена к тем, кто не был в армии отношение было.. неоднозначное, мягко говоря)))

rv3dll
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:21
Пол: Мужчина
Город, регион: kolomna
Марка авто: ваз21213 1.9
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Пацан к успеху шел. Или высказывания презедента России.

Сообщение rv3dll »

mur133
так вкратце я дипломирован министерством обороны за вклад в обороноспособность нашей страны и в помощь иностранным государствам)
а девушкам - сектор газа за х горбатый и за правое яйцо. ну и за деньги конечно..... не знаю что на 7 лет раньше было но парень с детства с двумя пулями в позвоночнике после афгана банки по ящикам собирает и если не пить с жуткими болями...... я свою дань стране отдал!!!! не пулей в жопе. а "за кульманом" и с полна. не тот емеля что на печке а тот кто щуку вытащит из речки!

rv3dll
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:21
Пол: Мужчина
Город, регион: kolomna
Марка авто: ваз21213 1.9
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Пацан к успеху шел. Или высказывания презедента России.

Сообщение rv3dll »

mur133
и дети мои туда не пойдут! и вообще ты меня оскорбил!!!!!!?!!! отец был в армии - механиком полка миг17-19 да хороший механик. но после этого в кб машиностроения сделал более 50 изобретений по Точке, Гному, Эскандеру, Оке. когда Оку мудак гОрбачёв резал он плакал.

mur133
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Пацан к успеху шел. Или высказывания презедента России.

Сообщение mur133 »

Ты с утра прямо пьешь, что-ли? Или у тебя манера изложения такая оригинальная, не пойму что-то))

Я не собирался тебя оскорблять вовсе (где ты там оскорбление разглядел, не пойму).
Ты просто сам сказал про девушку, которая трахается, пока ее защищают в армии. А я вспомнил, что как раз девушки-то и плохо относились к тем, кто не служил в армии.

Ну ладно, ты внес свой вклад в обороноспособность страны за кульманом. А дети то твои почему не пойдут в армию? Или тебе доподлинно известно, что они тоже в оборонной промышленности будут трудиться?
А если нет? Все равно не пойдут?

rv3dll
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:21
Пол: Мужчина
Город, регион: kolomna
Марка авто: ваз21213 1.9
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Пацан к успеху шел. Или высказывания презедента России.

Сообщение rv3dll »

mur133
да потому что вы никак не поймёте, что тот кто может оружие создавать никак не может топтать сапоги и маршброски делать! это бред полный. нечего там делать!

rv3dll
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:21
Пол: Мужчина
Город, регион: kolomna
Марка авто: ваз21213 1.9
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Пацан к успеху шел. Или высказывания презедента России.

Сообщение rv3dll »

а дети не пойдут потому, что там с военником в руках нечего делать. если ты сварщик- вари если стрелок - стреляй. ечли механик - крути гайки. водитель -рули.

rv3dll
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:21
Пол: Мужчина
Город, регион: kolomna
Марка авто: ваз21213 1.9
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Пацан к успеху шел. Или высказывания презедента России.

Сообщение rv3dll »

а уйти долбоёмом прийти долбоёбом!

Ответить

Вернуться в «Труба»