Переделка механического привода 2 камеры озон.

Полный офф-топик. Темы, мало относящиеся ко всему на свете. Флудеж. Литературные экзерсисы, албанский и всякий прочий брэд пит. Ссылки на видео приветствуются. Ссылки и размещение XXX карается моментальным и бессрочным бананом

Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н

Правила форума
Форум посвященный полному офф-топику. Здесь можно: ругаться матом, учить албанский, сраться в разумных пределах и поучать жизни разных несознательных элементов. НО! Всегда помните, что всей территории NIVA.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на NIVA.RU будут пресекаться модераторами и администраторами форума.
Niva1600
Движок (Бывалый)
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 19:52
Пол: Мужчина
Город, регион: Сыктывкар
Марка авто: Hyunday Solaris 2015
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Переделка механического привода 2 камеры озон.

Сообщение Niva1600 »

Всем привет, хочу переделать карбюратор ОЗОН 2107-20 с пневматическим приводом на механический и заменить жиклёр второй камеры переходной системы вместо 60 на 75. Как с делать уже знаю, просто появилось 2 вопроса:
1 На сколько увеличится динамика и расход
2 Смогу ли я купить в магазинах механический привода 2 камеры вебер и жиклёр второй камеры переходной системы
на 75 ?
Подскажите, доступны ли такие вещи вообще? :ne_ne_ne:

слава н
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
Пол: Мужчина
Город, регион: Волжский
Марка авто: ВАЗ212180 `99
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Переделка механического привода 2 камеры озон.

Сообщение слава н »

1. Расход увеличится. На сколько зависит от стиля езды.
2. На рынке, во всяком случае у нас, все есть. Нижнюю часть Озона бери, да и все. Зачем именно Вебер? С жиклером может получиться нехорошо - найти с нужной маркировкой не проблема, а вот чтобы маркировка соответствовала реальной пропускной способности - не факт. Все теперешние жиклеры для уверенности надо проливать самому и считать. В сети методик много.
Зачем такие танцы со старым карбюратором? Замени на Солекс и все дела. Правда нужно еще и зажигание менять на более мощное, только тогда почувствуешь экономию по топливу.
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.

Ответить

Вернуться в «Труба»