Интернет-магазин качественных и недорогих запчасти на НИВА и NIVA CHEVROLET

Saludos desde España

Знакомства, передача приветов и тому подобное

Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н

Аватара пользователя
Shade
например электрик
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 21:58
Пол: Мужчина
Город, регион: Тольятти
Марка авто: 2121
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Saludos desde España

Сообщение Shade » 10 апр 2017, 12:28

хм... а смысл на карбюратор турбина?
Минусы:
1. на карбюраторной ниве температуры в районе выпускного коллектора - впуска (карбюратора) критичная
Если снять принудительное охлаждение и сделать электро вентиляторы с включением в рабочий диапазон двигателя в районе 87град (открытие термостата), то бензин в топливной
магистрале и карбюраторе попросту закипает.
2. Расположение приемной трубы на стандартном автомобиле очень мало с верхним рычагом передней подвески, что влияет на "жизнь" салентблоков, расположение в этой зоне горячей
турбины приведет к ускоренному разрушению
3. Наличие места под капотом с точки зрения компановки очень мало, что бы грамотно разместить все трубопроводы и обеспечить углы работы потока воздуха
4. ускоренный расход масла и необходимость его дополнительного охлаждения
Плюсы:
1. прирост +10 лошадок...

Есть смысл рассмотреть приводной компрессор и расположить его с лева от мотора по ходу движения автомобиля или 2 спаренных карбюратора, как на LADA WFTS
руль и алкоголь не совместимы...

к.т. 8906128124ноль

Изображение

Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
AQUILINO
Полуось (Постоялец)
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 11:12
Пол: Мужчина
Город, регион: Madrid, ESPAÑA
Марка авто: 2121 1.6
Откуда: ALMONTE (Huelva)

Re: Saludos desde España

Сообщение AQUILINO » 10 апр 2017, 13:50

Gracias sombra

Resumo lo que comprendo. Hablamos de una turbina(compresor) accionado por las poleas del cigueñal. Colocado en la zona de rueda de repuesto

1) Necesidad de poner unos ventiladores para enfriar más el radiador. Hacer instalación para funcionar automaticamente

2) Poner radiador para enfriar aceite ¿¿??

3) Hay un artículo que no comprendo bien, es el artículo que sufre destrucción por el calor..¿¿??


Gracias
Con una buena mujer y un Lada...dia perfecto¡¡¡

Аватара пользователя
AQUILINO
Полуось (Постоялец)
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 11:12
Пол: Мужчина
Город, регион: Madrid, ESPAÑA
Марка авто: 2121 1.6
Откуда: ALMONTE (Huelva)

Re: Saludos desde España

Сообщение AQUILINO » 10 апр 2017, 14:17

Por partes

tenemos el problema del idioma...vosotros no hablais español)))) :-) :-)

Carburador:
1) hay que modificar chiclés para tener más entrada de gasolina
2) poner pieza para que tenga apertura mecanica del segundo cuerpo del carburador
Вложения
images.jpg
Carburador original
(8.6 КБ) 225 скачиваний
Con una buena mujer y un Lada...dia perfecto¡¡¡

Аватара пользователя
AQUILINO
Полуось (Постоялец)
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 11:12
Пол: Мужчина
Город, регион: Madrid, ESPAÑA
Марка авто: 2121 1.6
Откуда: ALMONTE (Huelva)

Re: Saludos desde España

Сообщение AQUILINO » 10 апр 2017, 14:19

chicles...hay que modificar---¿qué numeros pongo?
Вложения
chicles.jpg
(5.87 КБ) 225 скачиваний
Con una buena mujer y un Lada...dia perfecto¡¡¡

Аватара пользователя
AQUILINO
Полуось (Постоялец)
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 11:12
Пол: Мужчина
Город, регион: Madrid, ESPAÑA
Марка авто: 2121 1.6
Откуда: ALMONTE (Huelva)

Re: Saludos desde España

Сообщение AQUILINO » 10 апр 2017, 14:20

que modificaciones hay que realizar en el carburador, que números hay que modificar??
Вложения
images (1).jpg
(9.2 КБ) 225 скачиваний
Con una buena mujer y un Lada...dia perfecto¡¡¡

Аватара пользователя
AQUILINO
Полуось (Постоялец)
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 11:12
Пол: Мужчина
Город, регион: Madrid, ESPAÑA
Марка авто: 2121 1.6
Откуда: ALMONTE (Huelva)

Re: Saludos desde España

Сообщение AQUILINO » 10 апр 2017, 14:22

También instalar esta modificación para que el segundo cuerpo del carburador abre y entra más gasolina
Вложения
pestaña apertura mecanica.gif
(13.25 КБ) 225 скачиваний
Con una buena mujer y un Lada...dia perfecto¡¡¡

Аватара пользователя
AQUILINO
Полуось (Постоялец)
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 11:12
Пол: Мужчина
Город, регион: Madrid, ESPAÑA
Марка авто: 2121 1.6
Откуда: ALMONTE (Huelva)

Re: Saludos desde España

Сообщение AQUILINO » 15 апр 2017, 09:43

Ahora comprendo...hay que poner la turbina en el área de rueda de repuesto, si la turbina instalo en el mismo area que carburador..sufre el calor del tubo de escape

https://www.youtube.com/watch?v=e2bDmGfUC24

Trabajo realizado en España ...aún no se ha podido arrancar el motor...

Opiniones?
Con una buena mujer y un Lada...dia perfecto¡¡¡

Аватара пользователя
Shade
например электрик
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 21:58
Пол: Мужчина
Город, регион: Тольятти
Марка авто: 2121
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Saludos desde España

Сообщение Shade » 17 апр 2017, 10:30

Турбо тема:
1. Выкинь этот карбюратор (и ни кому не показывай, это худший карбюратор для нивы) , лучше использовать 21213 или 2108 - легче настраивать и сечение каналов основных выше - что обеспечит больший объем воздуха
2. температурные режимы турбины и двигателя никто не отменял, готовся делать более эффективную систему охлаждения двигателя, а так же кучу экранов теплозащиты стартера, генератора, системы впуска.
3. необходимо предусмотреть крепление воздушного фильтра, оптимальный вариант для компоновки в под копотном пространстве - корпус фильтра от LADA 4x4M.
4. Вообще если делать грамотно турбо - мотор, я бы начал с мотора, это замена клапанов и поршней в первую очередь, во вторую это покрытие стенок цилиндров, самый доступный вариант это покрытие тефлоном и кованные облегченная поршневая группа подобранная по массе.
5. Рекомендуемые распредвалы с подъемом до 10 мм, с фазой 260-280 градусов (НЕ БОЛЕЕ).
Изображение
Компрессор:
Все то же самое, но не надо дополнительно дорабатывать систему обдува двигателя с правой стороны (тепло экраны) (турбину приводную просто расположить с левой стороны двигателя (по ходу движения автомобиля)) + меньше забот с системой охлаждения турбины.
Изображение
Изображение

2 спаренных карбюратора:
Изображение
Изображение

Отзыв от человека, который ставил турбину на карб:
Когда ставили компрессор на карбюратор ни где не могли найти некоторых тонкостей, наталкивались на подводные камни, тратили лишние бабки на эксперементы, в итоге когда все работает как нужно, решили написать, мало ли кому пригодится.

Начнем с начала.
Был приобретен компрессор автотурбо 0.5 бар в магазине.
Пришёл хороший комплект, силиконовые патрубки, железные пайпы, блоуофф от VW положили в комплекте, при этом цена была ниже чем в других местах, уже обрадовались, вот он, родной лежит, пару дней и поедем, но не тут то было…

Сейчас начнется развенчание некоторых мифов которые пишут продавцы про установку компрессора на карбюратор.

Во всех магазинах пишут что встает на карбюратор спокойно только нужно заменить шкивы, проблемы начались как раз на шкивах. Соосность шкивов помпы и коленвала совпадала, а вот генератор вылезал на 1 см вперед, думали уже что придется ставить приорвоский вместе с лапой от 21214 но в интернете нашли как человек переделал машину под полклиновый ремень, он подрезал лапу к которой цепляеттся генератор на блок спереди, так что бы утопить генератор внутрь, накидав с другой стороны шайб, что бы генератор не ездил. Так же ремень что шёл в комплекте был коротким, пришлось ехать и покупать от шеви нивы. Вот статья. http://www.drive2.ru/l/4163465/

Поставили все, думали ну вот, наконец то поедем, но тут же появилась следующая проблема — черепаха на карбюратор. Пластиковая травила воздух во все стороны, было решено сварить железный "рессивер" нашли человечка который сказал что сварит но ему нужна была платформа которая прикручивалась бы карбюратору. Стали ездить искать. Везде говорили сделает только токарь. Проездили 2 дня нашли токарку, но за пластинку с вырезом под карб захотели 2 рубля. Продолжили ездить искать и в тот же день нашли дедка на промзоне ремонтирующего тракторы, спросили есть ли у него токарный станок, на что он ответил нам *Нет а вам что нужно ребятки?* мы объяснили, он сказал что сделает, вырежет сваркой, вырезал отлично, спросили мол сколько с нас, он сказал не сколько, в итоге все равно дали ему денюшку и поехали дальше.

Вот система в сборе, нигде не стравливает воздух, блоу сбрасывает лишнее давление при перегазовке изящным пшыком. Поехали кататься. И тут мы наткнулись на еше одну проблему. Продавцы заверяют что работает на стоковом механическом насосе или на крайняк на карбюраторном низкого давления. Стали искать как делают люди, нашли как у кого то сделано с карбюратором солекс и эл насосом, маркировку насоса он не помнил. Прикупили солекс спорт 24/26(о приключениях с ним позже), прикупили бензонасос Pierburg и HEP -02A низкого давления для карбюратора, поставили, поехали, порог на котором воздух выдувает бензин сдвинулся на 1к вверх (4500 оборотов) далее нашли схему в одном магазине где говорили что все классно пашет только надо подключить их последовательно, сначала электрический — потом механический. Попробовали — продавило мембрану механического и залило весь картер бензином… В итоге был куплен бензонасос от газели, регулятор давления топлива(регулируемый с манометром) стали ставить его, стали ставить по другой схеме, заткнув обратку на карбюраторе и регулируя давление в топливной системе до него по схеме.
Схема топливопровода
Схема топливопровода

Столкнулись с проблемой что его нельзя настроить на 0.1 бар для холостого хода, была подпилена пружинка на 1 виток и получилось выставить давление 0.1 бар, подключили к обратке(Обратку ввели в бак и врезали штуцер) иии — обратки не хватило, пришлось снимать 3мм трубку и ставить 8мм трубку, после этого получилось настроить 0.1 и регулятор был подключен на петлю блоу офф.

В итоге, после долгих махинаций мы все же поехали нормально, двигатель очень бодро крутится, на первых 2 передачах шлифует на ходу.

Ну и на последок пару советов.
1. БСЗ обязательно а в идеале МПСЗ или 2 контурное БСЗ по Травникову.
2. Блоу офф нужен обязательно.
3. Вал лучше Нуджин 10.50 для заднеприводных, для переднеприводных его аналог. (10.42 или как то так я не помю) на ниве подъем на впуск больше чем на выпуск, но если деньги не позволяют — можно ниву.
4. Москвичовскую черепаху на карбюратор не ставить — она травит воздух изо всех щелей.
5. Пайпы только силикон и железо, резину рвет даже с блоу.

Надеюсь данный пост будет полезен тем, кто решит ставить компрессор на карбюратор!
руль и алкоголь не совместимы...

к.т. 8906128124ноль

Изображение

Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Shade
например электрик
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 21:58
Пол: Мужчина
Город, регион: Тольятти
Марка авто: 2121
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Saludos desde España

Сообщение Shade » 17 апр 2017, 10:34

кстати, я бы посмотрел на установку мотора с Seat 124 DLS 1.2, мне этот вариант кажется дешевле, проще и надежнее.
руль и алкоголь не совместимы...

к.т. 8906128124ноль

Изображение

Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
AQUILINO
Полуось (Постоялец)
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 11:12
Пол: Мужчина
Город, регион: Madrid, ESPAÑA
Марка авто: 2121 1.6
Откуда: ALMONTE (Huelva)

Re: Saludos desde España

Сообщение AQUILINO » 18 апр 2017, 07:54

Muchas gracias

Ahora tengo mucha información para estudiar

Seguimos avanzando

El proyecto continua

Gracias por vuestra ayuda
Con una buena mujer y un Lada...dia perfecto¡¡¡

Ответить

Вернуться в «НИВАзнакомства»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость