Силовик?

ПДД, КОАП и другие законодательные вехи. Разбор дорожных ситуаций. Не знание законов не освобождает от ответственности

Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н

Аватара пользователя
Shade
например электрик
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 21:58
Пол: Мужчина
Город, регион: Тольятти
Марка авто: 2121
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Силовик?

Сообщение Shade »

Думаю всем будет интересно, взято с драйва

Закон и Порядок: Силовик? А кто запретит?

ВНИМАНИЕ: Если вы экономите каждую минуту, если вы не любите отстаивать свои права — купите ARB.
Если вы экономите деньги и умеете грамотно применить закон — читайте.

Еще до покупки авто мечтал что куплю и повешу на него силовой бампер. Не для красоты, а для практичности. Машину купил, а до бампера пока не дошли руки. Вот уже и пластмассовый разбабахал, а железного все нет.
ARB сразу отпал по причине — ЦЕНА. Не привык я за громкое словцо платить. Конечно спецы скажут что правильный бампер имеет места поглощения удара и не повредит раму. Но я не хочу сейчас об этом…
IronMan не далеко ушел от ARB. По этому стал искать мастеров которые сварят железяку. Но качество не будем обсуждать, лишь немного пробежимся по их внешнему виду. Можно взять листовой и красивый, а кому то достаточно и простой рельсы, ну а есть эстеты которым и кенгурина выше крыши. Опять же опустим обсуждение кому что прикольнее, это я пишу для красоты слова и так сказать художественного начала.
Когда-то, когда я дружил с официалами я увидел стоящий там подготовленный L200 и в разговоре поднимаю этот вопрос:
Сертификат на бампер
— Хочу поставить силовик. ARB и прочее брэндовое железо дороговато, а я нашел тех кто красиво варит.
— А ты чего решил поставить? Рельсу без сертификата?
— Ну может и рельсу, порой уже хочется поставить и не парится, сварить и согнуть из труб для практичности.
— Тогда копи деньги платить за ДТП.
— ?!
— Да да. В любом ДТП ты будешь виноват
— С какого?
— А у тебя хрень непонятная на авто стоит, не сертифицированная. При любом ДТП ты будешь виноват и страховая откажется тебе платить.
— Да бред.
— Поверь не бред.
— А если я назад повешу рельсу и буду двигаться в своей полосе 60км.ч, а в меня кто нибудь влетит играя в шашки?
— Будешь виноват ты. По этому покупая сертифицированный бампер тебе дадут сертификат и ты будешь защищен.
— :(
Сертификат на установку.
В полном разочаровании и размышлениях я провел наверно неделю, пока не встретился с еще одним товарищем, любителем рыбалки и купившем себе для шаманства TLC100 к своему GX460? который у него для города.
— Ты слышал такую вещь что надо именно сертифицированный бампер, а не просто железяку?
— Нет не слышал, но слышал что надо чтобы ты не сам его поставил, а сервис который имеет лицензию на установку подобного оборудования коим является силовой бампер.
— Да что за хрень? Там серт, тут серт. Неужели все кто ездят с железяками все с сертификатами ездят.
— Не знаю, но я нашел сервис который за 5000 дает серт на любой бампер, даже на рельсу.
— Ну ладно 5000 можно заплатить, но это за установку, а не саму железяку.
На том и разошлись, а у меня еще больше сомнений в голове возникло. Понятно что одному сказали одно, другому другое, а потом по принципу испорченного телефона. А кому то надо продать.
А я езжу.
Звоню знакомому.
— Петь у тебя же соревновательная машина?
— Да
— А ты по городу нормально ездишь?
— Ага
— А к силовому бамперу у тебя не придираются ?
— Нет. Я их посылаю.
— Как?
— Очень просто. Мой бампер не выходит за габариты авто и следовательно может быть установлен.
— А где это написано?
— Уже не помню, но точно помню что можно.
— Спасибо
Вроде не ответ, но вектор задан, будем ему следовать.

ОТВЕТ

Я человек дотошный и короткие ответы я не сильно люблю, а тем более ответы "патамушта". Мне мало того что лампочка светится, мне надо понять почему. И вот я разобравшись с лампочкой, перешел к бамперу. Дальше я буду называть его рельсой чтобы явно понимать о чем речь, что речь именно о силовой железной конструкции.
Кто нам может запретить рельсу? — Тех регламент. Именно от него отталкивается ГИБДД и ГТО.
Ищем технический регламент:

Читаем:

I. Общие положения
1. Настоящий технический регламент устанавливает требования к безопасности колесных транспортных средств при их выпуске в обращение на территории Российской Федерации и их эксплуатации независимо от места их изготовления в целях защиты жизни и здоровья граждан, охраны окружающей среды, защиты имущества физических и юридических лиц, государственного или муниципального имущества и предупреждения действий, вводящих в заблуждение преобретателей колесных транспортных средств.
2. К объектам технического регулирования, на которые распространяется действие настоящего технического регламента, относятся:
колесные транспортные средства категорий L, M, N и O, предназначенные для эксплуатации на автомобильных дорогах общего пользования (далее — транспортные средства), а также шасси транспортных средств;

Не стоит искать в документах регистрации вашего авто категорию L-M-N-O. Эти категории описаны в ПРИЛОЖЕНИИ К ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГЛАМЕНТУ №1.

Приложение №1
Технический регламент: и жмем чуть ниже синий текст "Приложение N 1"
Нас с вами интересует категория "M"

Категория M — Транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажиров
Категория M1 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения.

Далее снова ТехРегламент:

II. Требования к безопасности объектов технического регулирования
6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления. (п. 6 в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)

Вот оно! Вот о чем говорил Петр. Его бампер видать сварен так чтобы не выступал. А я мой судя по фоткам будет выпирать, хоть на 1см но будет.
Но как тогда ездят все у кого стоят рельсы?
Покопавшись в интернете находим еще одну интересную категорию, не понятно почему не описанную в общих положениях регламента.

КАТЕГОРИЯ G

1.2. Транспортные средства повышенной проходимости
(категории G)

1.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G) могут быть отнесены транспортные средства категорий M и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:
1.2.1.1. Транспортные средства категории N1 , полная масса которых не
более 2 т, а также транспортные средства категории M1 считают транспортными
средствами повышенной проходимости, если они имеют:
1.2.1.1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2.1.1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
1.2.1.1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30 процентов.
1.2.1.1.4. Они также должны удовлетворять хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:
1.2.1.1.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.1.4.2. Угол съезда должен быть не менее 20°;
1.2.1.1.4.3. Продольный угол проходимости должен быть не менее 20°;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
1.2.1.1.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 миллиметров;
1.2.1.1.4.5. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 миллиметров;
1.2.1.1.4.6. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 миллиметров.
1.2.1.2. Транспортные средства категории N1 , полная масса которых
свыше 2 т, или транспортные средства категорий N2 , M2 или M3 , полная масса которых не более 12 тонн, считают транспортными средствами повышенной проходимости, если их конструкция обеспечивает одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если они удовлетворяют следующим требованиям:
1.2.1.2.1. По меньшей мере одна передняя и одна задняя оси имеют одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2.1.2.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;
1.2.1.2.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25 процентов.
1.2.1.3. Транспортные средства категории M3 , технически допустимая максимальная масса которых свыше 12 тонн, и транспортные средства категории N3 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если соблюдаются следующие требования:
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
1.2.1.3.1. По меньшей мере, половина осей имеет привод;
1.2.1.3.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;
1.2.1.3.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25 процентов;
1.2.1.3.4. Соблюдаются, по меньшей мере, четыре из шести следующих требований:
1.2.1.3.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.3.4.2. Угол съезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.3.4.3. Продольный угол проходимости должен быть не менее 25°;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
1.2.1.3.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 250 миллиметров;
1.2.1.3.4.5. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 300 миллиметров;
1.2.1.3.4.6. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 250 миллиметров.
1.2.2. Специальные и специализированные транспортные средства, изготовленные на базе (шасси) транспортных средств категории G, также относятся к категории G.

Посмотрев приложение к тех регламенту вы найдете еще и картинки разъясняющие что такое угол подъема и угол спуска. Вот вам и аргументированный ответ почему все таки можно нам с вами устанавливать на свои внедорожники (именно внедорожники, а не просто автомобили) силовое навесное оборудование.

Обратите внимание ЧТО: — Инспектор ГИБДД имеет право докопаться до вас и усомниться в том что мы с вами можем заехать в подъем в 25% или еще в каких способностях вас и вашего джипа. В таком случае ИДПС может направить вас на экспертизу, на которой нас могут проверить и попросить показать внедорожные качества джипа. Как ? В примечании приложения все описано. Там где картинки.

Я для себя распечатал ЭТО и кинул под козырек авто.

Страховая компания.
А) Конечно, грех было бы не спросить у СК, что они думают по этому поводу. Позвонил в свою СК (РЕСО). Не для рекламы, а к тому что все равно спросят а что за СК. С агентом повторно созвонились через пару дней и он сказал что пообщавшись с коллегами и спросив в офисе не услышал ни от кого чтобы были прецеденты по поводу рельс. Если по ПДД мы не виноваты, то все ОК. А еще мы можем застраховать этот бампер но только как доп оборудование. И скажу вам что в интернете я находил парочку случаев когда за царапину на силовике оставленную жестянкой, писали — ЗАМЕНА. Но это уже совсем другая история.
Б) Совсем недавно столкнулся с такой ситуацией: Нашего товарища после ДТП в котором ему повредили крыло и в ДТП в котором он был НЕ виноват, отправили на СТО. Где ему сказали что учитывая что бампер не оригинальный, его демонтаж будет стоить $$$$ рупий. Так вот в подобных ситуациях если бампер демонтируется подручными ср-вами, а не болгаркой, смело посылаем все попытки содрать с нас денег на ЮХ.
— Бампер стоит без нарушений (Это описано выше)
— СТО имеет лицензию и сертификат на выполнение слесарных работ, а значит они умеют обращаться с гаечным ключом и смогут открутить несколько болтов.
— Если у нас стоит пластиковая реплика бампера, с нас не берут денег? Следовательно пусть снимают и железку, а все расходы отправляют в СК.

Предупрежден, значит вооружен!
руль и алкоголь не совместимы...

к.т. 8906128124ноль

Изображение

Изображение
Изображение
Изображение

Sunny
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
Пол: Мужчина
Город, регион: г. Тольятти
Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Силовик?

Сообщение Sunny »

Shade-tlt, Жень, хочу уточнить насчет категории G. К сожалению, пусть это будет хоть трижды
внедорожник, но если в техпаспорте указана категория М, то выдать эту машину за G никак не удастся :-( И никакая экспертиза не поможет :a_g_a: Надо чтобы машина была сертифицирована производителем именно как G, и в техпаспорте указано MG. Автор текста всё же недостаточно внимательно читал Техрегламент...

Аватара пользователя
Warlock
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3217
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва
Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Силовик?

Сообщение Warlock »

Shade-tlt, много, красиво, но нас, к сожалению, не касается :-(

Аватара пользователя
den-rio
Полуось (Постоялец)
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 12:35
Пол: Мужчина
Город, регион: Липецк
Марка авто: LADA 4x4 (212140)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Силовик?

Сообщение den-rio »

Shade-tlt писал(а):Думаю всем будет интересно, взято с драйва

Закон и Порядок: Силовик? А кто запретит?

ВНИМАНИЕ: Если вы экономите каждую минуту, если вы не любите отстаивать свои права — купите ARB.
Если вы экономите деньги и умеете грамотно применить закон — читайте.

Еще до покупки авто мечтал что куплю и повешу на него силовой бампер. Не для красоты, а для практичности. Машину купил, а до бампера пока не дошли руки. Вот уже и пластмассовый разбабахал, а железного все нет.
ARB сразу отпал по причине — ЦЕНА. Не привык я за громкое словцо платить. Конечно спецы скажут что правильный бампер имеет места поглощения удара и не повредит раму. Но я не хочу сейчас об этом…
IronMan не далеко ушел от ARB. По этому стал искать мастеров которые сварят железяку. Но качество не будем обсуждать, лишь немного пробежимся по их внешнему виду. Можно взять листовой и красивый, а кому то достаточно и простой рельсы, ну а есть эстеты которым и кенгурина выше крыши. Опять же опустим обсуждение кому что прикольнее, это я пишу для красоты слова и так сказать художественного начала.
Когда-то, когда я дружил с официалами я увидел стоящий там подготовленный L200 и в разговоре поднимаю этот вопрос:
Сертификат на бампер
— Хочу поставить силовик. ARB и прочее брэндовое железо дороговато, а я нашел тех кто красиво варит.
— А ты чего решил поставить? Рельсу без сертификата?
— Ну может и рельсу, порой уже хочется поставить и не парится, сварить и согнуть из труб для практичности.
— Тогда копи деньги платить за ДТП.
— ?!
— Да да. В любом ДТП ты будешь виноват
— С какого?
— А у тебя хрень непонятная на авто стоит, не сертифицированная. При любом ДТП ты будешь виноват и страховая откажется тебе платить.
— Да бред.
— Поверь не бред.
— А если я назад повешу рельсу и буду двигаться в своей полосе 60км.ч, а в меня кто нибудь влетит играя в шашки?
— Будешь виноват ты. По этому покупая сертифицированный бампер тебе дадут сертификат и ты будешь защищен.
— :(
Сертификат на установку.
В полном разочаровании и размышлениях я провел наверно неделю, пока не встретился с еще одним товарищем, любителем рыбалки и купившем себе для шаманства TLC100 к своему GX460? который у него для города.
— Ты слышал такую вещь что надо именно сертифицированный бампер, а не просто железяку?
— Нет не слышал, но слышал что надо чтобы ты не сам его поставил, а сервис который имеет лицензию на установку подобного оборудования коим является силовой бампер.
— Да что за хрень? Там серт, тут серт. Неужели все кто ездят с железяками все с сертификатами ездят.
— Не знаю, но я нашел сервис который за 5000 дает серт на любой бампер, даже на рельсу.
— Ну ладно 5000 можно заплатить, но это за установку, а не саму железяку.
На том и разошлись, а у меня еще больше сомнений в голове возникло. Понятно что одному сказали одно, другому другое, а потом по принципу испорченного телефона. А кому то надо продать.
А я езжу.
Звоню знакомому.
— Петь у тебя же соревновательная машина?
— Да
— А ты по городу нормально ездишь?
— Ага
— А к силовому бамперу у тебя не придираются ?
— Нет. Я их посылаю.
— Как?
— Очень просто. Мой бампер не выходит за габариты авто и следовательно может быть установлен.
— А где это написано?
— Уже не помню, но точно помню что можно.
— Спасибо
Вроде не ответ, но вектор задан, будем ему следовать.

ОТВЕТ

Я человек дотошный и короткие ответы я не сильно люблю, а тем более ответы "патамушта". Мне мало того что лампочка светится, мне надо понять почему. И вот я разобравшись с лампочкой, перешел к бамперу. Дальше я буду называть его рельсой чтобы явно понимать о чем речь, что речь именно о силовой железной конструкции.
Кто нам может запретить рельсу? — Тех регламент. Именно от него отталкивается ГИБДД и ГТО.
Ищем технический регламент:

Читаем:

I. Общие положения
1. Настоящий технический регламент устанавливает требования к безопасности колесных транспортных средств при их выпуске в обращение на территории Российской Федерации и их эксплуатации независимо от места их изготовления в целях защиты жизни и здоровья граждан, охраны окружающей среды, защиты имущества физических и юридических лиц, государственного или муниципального имущества и предупреждения действий, вводящих в заблуждение преобретателей колесных транспортных средств.
2. К объектам технического регулирования, на которые распространяется действие настоящего технического регламента, относятся:
колесные транспортные средства категорий L, M, N и O, предназначенные для эксплуатации на автомобильных дорогах общего пользования (далее — транспортные средства), а также шасси транспортных средств;

Не стоит искать в документах регистрации вашего авто категорию L-M-N-O. Эти категории описаны в ПРИЛОЖЕНИИ К ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГЛАМЕНТУ №1.

Приложение №1
Технический регламент: и жмем чуть ниже синий текст "Приложение N 1"
Нас с вами интересует категория "M"

Категория M — Транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажиров
Категория M1 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения.

Далее снова ТехРегламент:

II. Требования к безопасности объектов технического регулирования
6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления. (п. 6 в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)

Вот оно! Вот о чем говорил Петр. Его бампер видать сварен так чтобы не выступал. А я мой судя по фоткам будет выпирать, хоть на 1см но будет.
Но как тогда ездят все у кого стоят рельсы?
Покопавшись в интернете находим еще одну интересную категорию, не понятно почему не описанную в общих положениях регламента.

КАТЕГОРИЯ G

1.2. Транспортные средства повышенной проходимости
(категории G)

1.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G) могут быть отнесены транспортные средства категорий M и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:
1.2.1.1. Транспортные средства категории N1 , полная масса которых не
более 2 т, а также транспортные средства категории M1 считают транспортными
средствами повышенной проходимости, если они имеют:
1.2.1.1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2.1.1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
1.2.1.1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30 процентов.
1.2.1.1.4. Они также должны удовлетворять хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:
1.2.1.1.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.1.4.2. Угол съезда должен быть не менее 20°;
1.2.1.1.4.3. Продольный угол проходимости должен быть не менее 20°;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
1.2.1.1.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 миллиметров;
1.2.1.1.4.5. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 миллиметров;
1.2.1.1.4.6. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 миллиметров.
1.2.1.2. Транспортные средства категории N1 , полная масса которых
свыше 2 т, или транспортные средства категорий N2 , M2 или M3 , полная масса которых не более 12 тонн, считают транспортными средствами повышенной проходимости, если их конструкция обеспечивает одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если они удовлетворяют следующим требованиям:
1.2.1.2.1. По меньшей мере одна передняя и одна задняя оси имеют одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2.1.2.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;
1.2.1.2.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25 процентов.
1.2.1.3. Транспортные средства категории M3 , технически допустимая максимальная масса которых свыше 12 тонн, и транспортные средства категории N3 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если соблюдаются следующие требования:
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
1.2.1.3.1. По меньшей мере, половина осей имеет привод;
1.2.1.3.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;
1.2.1.3.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25 процентов;
1.2.1.3.4. Соблюдаются, по меньшей мере, четыре из шести следующих требований:
1.2.1.3.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.3.4.2. Угол съезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.3.4.3. Продольный угол проходимости должен быть не менее 25°;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
1.2.1.3.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 250 миллиметров;
1.2.1.3.4.5. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 300 миллиметров;
1.2.1.3.4.6. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 250 миллиметров.
1.2.2. Специальные и специализированные транспортные средства, изготовленные на базе (шасси) транспортных средств категории G, также относятся к категории G.

Посмотрев приложение к тех регламенту вы найдете еще и картинки разъясняющие что такое угол подъема и угол спуска. Вот вам и аргументированный ответ почему все таки можно нам с вами устанавливать на свои внедорожники (именно внедорожники, а не просто автомобили) силовое навесное оборудование.

Обратите внимание ЧТО: — Инспектор ГИБДД имеет право докопаться до вас и усомниться в том что мы с вами можем заехать в подъем в 25% или еще в каких способностях вас и вашего джипа. В таком случае ИДПС может направить вас на экспертизу, на которой нас могут проверить и попросить показать внедорожные качества джипа. Как ? В примечании приложения все описано. Там где картинки.

Я для себя распечатал ЭТО и кинул под козырек авто.

Страховая компания.
А) Конечно, грех было бы не спросить у СК, что они думают по этому поводу. Позвонил в свою СК (РЕСО). Не для рекламы, а к тому что все равно спросят а что за СК. С агентом повторно созвонились через пару дней и он сказал что пообщавшись с коллегами и спросив в офисе не услышал ни от кого чтобы были прецеденты по поводу рельс. Если по ПДД мы не виноваты, то все ОК. А еще мы можем застраховать этот бампер но только как доп оборудование. И скажу вам что в интернете я находил парочку случаев когда за царапину на силовике оставленную жестянкой, писали — ЗАМЕНА. Но это уже совсем другая история.
Б) Совсем недавно столкнулся с такой ситуацией: Нашего товарища после ДТП в котором ему повредили крыло и в ДТП в котором он был НЕ виноват, отправили на СТО. Где ему сказали что учитывая что бампер не оригинальный, его демонтаж будет стоить $$$$ рупий. Так вот в подобных ситуациях если бампер демонтируется подручными ср-вами, а не болгаркой, смело посылаем все попытки содрать с нас денег на ЮХ.
— Бампер стоит без нарушений (Это описано выше)
— СТО имеет лицензию и сертификат на выполнение слесарных работ, а значит они умеют обращаться с гаечным ключом и смогут открутить несколько болтов.
— Если у нас стоит пластиковая реплика бампера, с нас не берут денег? Следовательно пусть снимают и железку, а все расходы отправляют в СК.

Предупрежден, значит вооружен!
насколько я помню - это про паджеро спорт было написано
Изображение
Изображение

bsb
Винтик (Новичок)
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:42
Пол: Мужчина
Город, регион: Новгородская обл
Марка авто: ВАЗ 2131
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Силовик?

Сообщение bsb »

Sunny писал(а):Shade-tlt, Жень, хочу уточнить насчет категории G. К сожалению, пусть это будет хоть трижды
внедорожник, но если в техпаспорте указана категория М, то выдать эту машину за G никак не удастся :-( И никакая экспертиза не поможет :a_g_a: Надо чтобы машина была сертифицирована производителем именно как G, и в техпаспорте указано MG. Автор текста всё же недостаточно внимательно читал Техрегламент...
Sunny, хотел бы поинтересоваться вот этим пунктом - 1.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G) могут быть отнесены транспортные средства категорий M и N, если они удовлетворяют следующим требованиям - обратил внимание на словосочетание МОГУТ БЫТЬ ОТНЕСЕНЫ....ну и т.д.

Sunny
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
Пол: Мужчина
Город, регион: г. Тольятти
Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Силовик?

Сообщение Sunny »

bsb, производитель транспортного средства при получении на него Одобрения типа должен указать, что хочет сертифицировать это транспортное средство именно как внедорожник. На Автополигоне НАМИ проводят соответствующие замеры и подтверждают, что автомобиль удовлетворяет требованиям, предъявляемым к внедорожникам. На основании этого данная модель автомобиля получает Одобрение типа на транспортное средство категории MG. То есть все выпускаемые автомобили этой марки и модели становятся внедорожниками. АВТОВАЗ сертифицировал LADA 4x4 просто как легковой автомобиль и получил на нее Одобрение типа категории М, то есть LADA 4x4 официально обычный легковой автомобиль :-( И обычному гайцу на дороге (или на техосмотре) плевать на то, какой имеено подъем может преодолеть наша Нивка и какие у нее углы въезда и съезда... Как говорится, "что написано пером, не вырубишь топором" :cry_ing:

bsb
Винтик (Новичок)
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:42
Пол: Мужчина
Город, регион: Новгородская обл
Марка авто: ВАЗ 2131
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Силовик?

Сообщение bsb »

Sunny писал(а):bsb, производитель транспортного средства при получении на него Одобрения типа должен указать, что хочет сертифицировать это транспортное средство именно как внедорожник. На Автополигоне НАМИ проводят соответствующие замеры и подтверждают, что автомобиль удовлетворяет требованиям, предъявляемым к внедорожникам. На основании этого данная модель автомобиля получает Одобрение типа на транспортное средство категории MG. То есть все выпускаемые автомобили этой марки и модели становятся внедорожниками. АВТОВАЗ сертифицировал LADA 4x4 просто как легковой автомобиль и получил на нее Одобрение типа категории М, то есть LADA 4x4 официально обычный легковой автомобиль :-( И обычному гайцу на дороге (или на техосмотре) плевать на то, какой имеено подъем может преодолеть наша Нивка и какие у нее углы въезда и съезда... Как говорится, "что написано пером, не вырубишь топором" :cry_ing:
Спасибо за пояснение, теперь понятно.

Ответить

Вернуться в «Право Налево»