Вот что творят эксперты!
Добавлено: 26 апр 2013, 09:50
Как-то приехали ко мне гайцы и говорят, что несколько дней назад я, сдавая задним ходом на стоянке, якобы зацепил Ниссан. Посмотрели мы с ними вместе на заднюю часть моей Нивки и ничего криминального не обнаружили.
Однако владелец Ниссана не успокаивался. Второй раз мою машину осматривали гайцы уже в присутствии понятых – опять никаких следов ДТП, о чем был составлен протокол. Но, несмотря на это, меня… направили на экспертизу. Сначала эксперт осмотрел мою машину в отсутствии «потерпевшего» и также никаких повреждений не нашел. Обращаю внимание – фотоаппарата у эксперта не было! Потом подъехал владелец Ниссана и сказал, что даст эксперту фотографии моей машины, где повреждения видны. И эксперт согласился!!! На этом процедура проведения экспертизы закончилась…
И вот меня опять вызывают в ГИБДД и показывают заключение эксперта (2-ю страницу этого заключения прилагаю). Интересный факт – в заключении откуда-то вдруг появились две цветные фотографии заднего бампера и заднего фонаря Нивы! Во-первых, хочу напомнить, что фотоаппарата у эксперта не было. Во-вторых, на фотках абсолютно не видно – моя это Нива, или какая-то другая. В-третьих, и повреждений-то там практически никаких не видно.
Но и это еще не все! Очень интересен сам текст заключения. Эксперт пишет, что высота одной царапины на крыле Ниссана (590 мм) совпадает с высотой бампера Нивы (590 мм). А вот высота второй деформации на крыле Ниссана (770 мм) на 55 мм ниже нижней кромки заднего фонаря Нивы (825 мм). Однако, говорит эксперт, ничего страшного, просто при движении назад с поворотом на Ниву действовала центробежная сила, в результате которой Нива и накренилась на такую высоту! И делает заключение, что моя машина все-таки зацепила Ниссан!!!
Интересные дела – бампер абсолютно не накренился, а фонарь накренился аж на 55 мм! Получается, что кузов на моей Ниве сжимаемый!!! Мало того, мне ребята с ВАЗа рассчитали – чтобы задний фонарь накренился на 55 мм, скорость Нивы должна была быть около 25 км/ч. И это при движении задним ходом с поворотом на тесной стоянке!!! Да и если-бы столкновение произошло на такой скорости, последствия для моей машины явно были-бы заметными – разбитый задний фонарь, поврежденная накладка бампера…
Хочу назвать этого «квалифицированного эксперта» по имени – кандидат технических наук, профессор кафедры «Автомобили и тракторы» Тольяттинского государственного университета Леонид Ананьевич ЧЕРЕПАНОВ!!! Страна должна знать своих «героев»!!!
Кстати, после восьми заседаний, некоторые из которых продолжались по ШЕСТЬ часов, мировой судья постановил производство по делу прекратить за отсутствием состава административного правонарушения…
Однако владелец Ниссана не успокаивался. Второй раз мою машину осматривали гайцы уже в присутствии понятых – опять никаких следов ДТП, о чем был составлен протокол. Но, несмотря на это, меня… направили на экспертизу. Сначала эксперт осмотрел мою машину в отсутствии «потерпевшего» и также никаких повреждений не нашел. Обращаю внимание – фотоаппарата у эксперта не было! Потом подъехал владелец Ниссана и сказал, что даст эксперту фотографии моей машины, где повреждения видны. И эксперт согласился!!! На этом процедура проведения экспертизы закончилась…
И вот меня опять вызывают в ГИБДД и показывают заключение эксперта (2-ю страницу этого заключения прилагаю). Интересный факт – в заключении откуда-то вдруг появились две цветные фотографии заднего бампера и заднего фонаря Нивы! Во-первых, хочу напомнить, что фотоаппарата у эксперта не было. Во-вторых, на фотках абсолютно не видно – моя это Нива, или какая-то другая. В-третьих, и повреждений-то там практически никаких не видно.
Но и это еще не все! Очень интересен сам текст заключения. Эксперт пишет, что высота одной царапины на крыле Ниссана (590 мм) совпадает с высотой бампера Нивы (590 мм). А вот высота второй деформации на крыле Ниссана (770 мм) на 55 мм ниже нижней кромки заднего фонаря Нивы (825 мм). Однако, говорит эксперт, ничего страшного, просто при движении назад с поворотом на Ниву действовала центробежная сила, в результате которой Нива и накренилась на такую высоту! И делает заключение, что моя машина все-таки зацепила Ниссан!!!
Интересные дела – бампер абсолютно не накренился, а фонарь накренился аж на 55 мм! Получается, что кузов на моей Ниве сжимаемый!!! Мало того, мне ребята с ВАЗа рассчитали – чтобы задний фонарь накренился на 55 мм, скорость Нивы должна была быть около 25 км/ч. И это при движении задним ходом с поворотом на тесной стоянке!!! Да и если-бы столкновение произошло на такой скорости, последствия для моей машины явно были-бы заметными – разбитый задний фонарь, поврежденная накладка бампера…
Хочу назвать этого «квалифицированного эксперта» по имени – кандидат технических наук, профессор кафедры «Автомобили и тракторы» Тольяттинского государственного университета Леонид Ананьевич ЧЕРЕПАНОВ!!! Страна должна знать своих «героев»!!!
Кстати, после восьми заседаний, некоторые из которых продолжались по ШЕСТЬ часов, мировой судья постановил производство по делу прекратить за отсутствием состава административного правонарушения…