Страница 2 из 2

Re: Преследование доработанных внедорожников

Добавлено: 14 июн 2016, 08:03
mur133
Как это толку ноль? Ты прекращай вот это вот)
Общественная инициатива предусмотрена законодательством и Указом Президента от 4 марта 2013г.
Надо набрать 100 тыс. голосов, чтобы она была рассмотрена органами власти.

Re: Преследование доработанных внедорожников

Добавлено: 14 июн 2016, 09:53
rv3dll
чтобы разрешили пить пиво на улицах и курить в общемтвенных местах можно 10000000 голосов набрать. но от этого легче не будет.

Re: Преследование доработанных внедорожников

Добавлено: 14 июн 2016, 10:08
mur133
rv3dll писал(а):чтобы разрешили пить пиво на улицах и курить в общемтвенных местах можно 10000000 голосов набрать. но от этого легче не будет.
Также толку не будет от петиций, разрешающих убивать людей) и что? Ты же не путай круглое с мягким.

Какие-то требования бесполезны, согласен. Какие-то очень даже имеют перспективу. Речь идет о том, чтобы облегчить регистрацию изменений вносимых в ТС, что здесь нереального?
(Вспомним, например, попытку запретить на территории РФ праворульные автомобили. Именно активная позиция, несогласие привело к отмене таких решений).

В общем, ты имеешь право на свою позицию, но когда все сознательные джиперы добьются изменений соответствующих нормативных актов, я тебе это припомню! :a_g_a:

Re: Преследование доработанных внедорожников

Добавлено: 14 июн 2016, 13:08
rv3dll
сознательные это те, которые за 6 лет неудосужились изменения внести в документы? и которые пожизни покупали техосмотр и сейчас это делают? что понимать под упрощением? что скажут, что можно ВСЁ!? так как большинство именно это имеет ввиду принципиально такие петиции подписывать не буду.

Re: Преследование доработанных внедорожников

Добавлено: 14 июн 2016, 13:22
Warlock
Я тоже не понимаю, про упрощения. Внесение изменений по турбине заняло у меня неделю грязного времени, то есть с подождать. Что мешает людям пройти вполне прозрачный и доступный процесс внесения изменений не понятно.
У Нивы есть одна проблема, она сертифицирована по категории М. Если бы завод сертифицировал ее по категории G то многие проблемы отпали бы сами собой.
По поводу света- ставьте противотуманки и дальний в соответствии с тех. регламентом и никаких проблем. Шноркель- в тех регламенте не оговорен. Ставьте на здоровье. Лебедка- если она не выходит за габариты переднего бампера, пожалуйста.
То есть проблемы лично я вообще не вижу.

Re: Преследование доработанных внедорожников

Добавлено: 14 июн 2016, 13:56
rv3dll
ничего подобного. техрегламент 11 года никаких преимуществ категории M1G по сравнению с M1 не даёт.

Re: Преследование доработанных внедорожников

Добавлено: 14 июн 2016, 17:16
Alexx
Петиции РОИ созданы для выпускания пара.
Власть презирает народ и не уступит народу из принципа.

Re: Преследование доработанных внедорожников

Добавлено: 15 июн 2016, 07:25
rv3dll
за что его любить-то?

Re: Преследование доработанных внедорожников

Добавлено: 15 июн 2016, 11:28
Warlock
В обсуждаемом здесь Регламенте, нет ни слова о бамперах, багажниках, лифте. шноркелях и т.д. И в приложениях к нему, и в разъяснениях к нему, которые я нашел, тоже нет. Возникает вопрос, на каком основании, ГИБДД решило, что это изменение конструкции? И трактовать Регламент они будут на своё усмотрение, до тех пор, пока лишенные регистрации своего ТС граждане, не завалят суды вопросами о правомочности действий ГИБДД и это не дойдёт до Верховного суда.

Весь Регламент написан исключительно для единичных транспортных средств (самоделок) и к выпускаемым в обращение, находящихся в эксплуатации транспортных средств в случае внесения изменений в их конструкцию, при переоборудовании.
С технической точки зрения, замена деталей разных размеров одних на другие с одинаковым принципом действия, возьмём для примера пружины - не является конструктивным изменением.
А если, скажем, захотел ты будку или цистерну, вместо кузова поставить, или же установку крановую впихнуть нарастив раму и сдвинув кузов, будь добр оформляй изменения.

переоборудование автотранспортных средств — это внесение изменений в их конструкцию путём исключения предусмотренных или установки непредусмотренных составных частей и предметов оборудования, в результате которых изменяются их свойства, параметры и технические характеристики, заданные предприятием-изготовителем:
— тип кузова, двигателя;
— наличие специального несъёмного оборудования;
— количество и размещение пассажирских сидений, топливных баков;
— габариты и весовые параметры;
— модель двигателя, его вес и мощность;
— система подачи топлива, тормозная система;
— количество, места установки, углы видимости, световые и цветовые характеристики приборов освещения и световой сигнализации;
— ходовая часть, рулевое управление, а также составные части конструкции, обеспечивающие видимость, обзорность, пассивную и послеаварийную безопасность

А вот с размерами колёс, другая и не очень радостная ситуация, они вынесены в отдельную тему. И там всё по полочкам разложено.

Вот установил я турбину- изволь задокументировать изменения. Поставил я пружины большей длины- никаких изменений. Ничего документировать не надо.

Вот как то так.

Re: Преследование доработанных внедорожников

Добавлено: 15 июн 2016, 12:53
rv3dll
какие хош пружины ставь только углы работы подвески и рулевых тяг оставь на месте

Re: Преследование доработанных внедорожников

Добавлено: 15 июн 2016, 18:58
Warlock
rv3dll писал(а):какие хош пружины ставь только углы работы подвески и рулевых тяг оставь на месте
Совершенно верно. Хотя в условиях стационарного поста сотрудником технадзора проверить это будет затруднительно. :mi_ga_et: