Чую с гибельным восторгом...гайки закручиваются все туже. Похоже, придется прописывать все переделки машины. От газобаллонного и лебедки до подрамника и защиты... Переделано многое, почти все, что можно. Документов, естественно никаких нет (т.к. делаю все сам). Источник получения заветного талона ТО иссяк...
Как жить дальше? Как снискать хлеб насущный?
Какие мысли по поводу?
В НАМИ люди всегда работали адекватные, посему вряд ли должны возникнуть проблемы. Если в состоянии с ними поговорить на техническом языке, то еще и свои наработки предложат Они вообще очень уважительно относятся к людям умеющим что либо делать своими руками, а уж если по уму... Единственное, наверное придется при переделках жертвовать своим временем и чаще к ним обращаться. В принципе считаю сие правильным, а то у нас такие кулибины бывают(особенно на сервисах) что потом езда на авто становится крайне небезопасной как для себя так и для окружающих.
А если другой источник поискать ? Или вариант все штатное на место ставить как у нас большинство делает, а то они у нас вообще разговаривать не хотят не положено и все тут.
Ну, если б можно было все поставить "как было" - это еще не переделки...Так, легкий тюнинг! Фары там, и прочие мелочи...А вот когда стоит серьезная резина, лебедка, усиления по кругу, включая раму почти полную и много всего еще - назад уже не отыграешь. Что до адекватности людей из НАМИ - дык я сам работал испытателем на автополигоне. Но - очень давно! Лет тридцать прошло...Соответственно знакомых не осталось. А в современном мире все решают деньги. И вопрос - может эту лошадь дешевле пристрелить? - отнюдь не праздный...
Пока пытаюсь собрать информацию, выяснить порядок действий и цен...