Московский автосалон. Нива. Итоги.
Добавлено: 10 сен 2012, 01:31
Закончился Московский международный автосалон. Да, было много интересного. Вполне европейский уровень экспозиции. Но нам интересны то Нивы. Вот немного своих впечатлений и озвучу. Начнем с продукции АвтоВАЗа. На стенде в самой глубине стояла 214-я покрашенная в серебристый металик(видимо постеснялись выставлять машину крашеную на конвейере) . Почему то авто было без брызговиков, на пюпитре в описании отсутствовал список нововведений ( коих старушка Нива получила за последнее время более чем достаточно ), но тем не менее к ней подходили значительно чаще чем к Калине-2 и реже чем к Ларгусу. В общем старушка не потеряла своей привлекательности за 35 лет выпуска. Так же многие посетители стенда задавали вопрос про Ниву-3. Никакого ответа на этот вопрос у присутствующих на стенде представителей завода так и не нашлось. То есть: Да, что то делается, но что и когда будет-не знаем. А ведь до планируемо заявленной даты 2015 год осталось не так много времени. И хотелось бы от представителей завода большей осведомленности и конкретики.
Теперь перейдем к Шевроле Ниве. Стояла она естественно на стенде Шевроле. В подготовленной для внедорожья версии лимитед эдишен. Стояла не как то скромненько вглубине стенда, а на самом что нинаесть переднем крае и вызывала своим грозным видом значительный интерес посетителей. Авто было затянуто в пленку (не пойму зачем. ДжиЭм-АвтоВАЗу стеснятся покраски вроде бы ни к чему) стояла она на резине БиЭф Гудрич Муд Териан (опять же зачем вводить народ в заблуждение? С завода она на такой резине не выходит) обутых на диски с вылетом 22 ( интересно, распространяется ли гарантия завода на ступичные подшипники, которые ,как мне кажется, будут расходным материалом при таком вылете дисков и предполагаемым условиям эксплуатации?) или опять же это только выставочный экземпляр?! Зато информация о технических изменениях данного экземпляра была полностью предоставлена на пюпитре рядом с машиной.
В общем наши Нивы были представлены и смотрелись, и вызывали интерес не хуже остальных экспонатов. Это безусловно не может не радовать, значит армия нивоводов будет только увеличиваться. А соответственно у нас будет больше друзей и новых хороших знакомых. Но все же, уже хочется чего то нового, какого то развития. Да, мы готовы подождать до планируемого полного обновления Нивы, но ,господа заводчане, не томите нас, людей владеющих легендой, неведением, не бойтесь представлять нововведения, доработки, мы же свои, мы поймем и оценим. С благодарностью сотрудникам заводов АвтоВАЗ и ДжиЭм- АвтоВАЗ за ваш труд.
Теперь перейдем к Шевроле Ниве. Стояла она естественно на стенде Шевроле. В подготовленной для внедорожья версии лимитед эдишен. Стояла не как то скромненько вглубине стенда, а на самом что нинаесть переднем крае и вызывала своим грозным видом значительный интерес посетителей. Авто было затянуто в пленку (не пойму зачем. ДжиЭм-АвтоВАЗу стеснятся покраски вроде бы ни к чему) стояла она на резине БиЭф Гудрич Муд Териан (опять же зачем вводить народ в заблуждение? С завода она на такой резине не выходит) обутых на диски с вылетом 22 ( интересно, распространяется ли гарантия завода на ступичные подшипники, которые ,как мне кажется, будут расходным материалом при таком вылете дисков и предполагаемым условиям эксплуатации?) или опять же это только выставочный экземпляр?! Зато информация о технических изменениях данного экземпляра была полностью предоставлена на пюпитре рядом с машиной.
В общем наши Нивы были представлены и смотрелись, и вызывали интерес не хуже остальных экспонатов. Это безусловно не может не радовать, значит армия нивоводов будет только увеличиваться. А соответственно у нас будет больше друзей и новых хороших знакомых. Но все же, уже хочется чего то нового, какого то развития. Да, мы готовы подождать до планируемого полного обновления Нивы, но ,господа заводчане, не томите нас, людей владеющих легендой, неведением, не бойтесь представлять нововведения, доработки, мы же свои, мы поймем и оценим. С благодарностью сотрудникам заводов АвтоВАЗ и ДжиЭм- АвтоВАЗ за ваш труд.