Муки выбора современного кроссовера.
Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н
- Warlock
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3217
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва
- Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Муки выбора современного кроссовера.
Соскучился я, значит, по высокому полному приводу. Начал искать кроссовер на котором удобно далеко ехать и который не пасует на бездорожье. Ниву отмел сразу. Как ранее и говорил, когда вазовцы научатся делать Ниву которая будет без коррозии из салона и поставят туда нормальный двигатель, тогда возьму. Да и не особо комфортно на ней далеко ехать(пробеги от 1000 и более меня в этом убедили). В общем стал искать авто удовлетворяющее мои требования.
Первый взор был брошен на хундай киа. Добротно сделаные авто. Особо не ломучие. Есть в линейке дизеля(на них в основном и смотрел). Честный автомат. Дорожный просвет 180. Вроде всё ничего, но! Очень короткоходная подвеска! Пробивает даже на легком проселке. Муфта!!!!((( Чуть чуть буксуем, перегрев муфты подключения заднего моста, пипец! Стоим полчаса ждем когда остынет. Потом пробуем еще раз. Мне такие пляски никак. Вааще никак! Начал смотреть дальше.
Тойота рав 4. Отлично! Практически легендарно. Но! Вариант с нормальным автоматом почему то имеет клиренс 160!!! 160, вашу мать. У соляриса 160!!! При чем с ременным вариатором 180. Такая же легкоперегреваемя муфта. В общем на утоптанном проселке - могу, а дальше неа. Ну и угоняема. Отказать.
Икс трейл от ниссан. Вообще, я всегда недолюбливал ниссан. В моем понимании марка закончилась с последним крадватным патролом. Ну да ладно, на безрыбье, как говорится... Опять ременный вариатор, перегревающаяся муфта. По бездорожью в общем не едет. От слова вообще.
Вольксваген тигуан. Отличная электроника для бездорожья, большой вроде как выбор комплектаций, но! Роботизированая коробка! Нах они ее туда вкорячили?! О ее надежности поют песни. То есть здравствуй сервис, вместо того чтобы ездить на авто.
Хонда срв. Вышла новая. Красивая. Блин, тоже с асфальта ни-ни.
Мазда ц икс 5. По мимо того что не съезжает с асфальта как все предыдущие, так еще и движок проблемный.
Загрустил я сильно. Получается, что нет современных кроссоверов способных съезжать с асфальта.((( Нет, от слова вообще. Вариант брать шевика и втыкать в него нормальный движок тоже меня как то не устраивал. Хотя была и такая мысль.
В общем ударился я в экзотику. Начал искать по не столь раскрученным в России маркам. И, о чудо! Нашел!!! Нашел то что мне нужно!!! Уряяяя!!!
СпрОсите у меня что это было? Субару. Субару форестер. Дорожный просвет 220. На всякий случай у Нивы 205. Да, спорный оппозитный двигатель. Но, при должном уходе, ездит до 500 000. Да, вариатор. Но, цепной. Да, муфта, но находящаяся в коробке и купающаяся в масле, то есть перегреть практически невозможно. И, зараза, едет вне дорог. Едет.
Поехал к дилеру, прокатился, отрицательных эмоций авто не вызвал. В общем купил. Сейчас они скидывают машины 2017 года. Очень неплохой дисконт можно выбить. До 300 тыс скидка. При чем реальная.(если кого заинтересует, могу дать контакт менеджера по продажам на автозаводской в москве. Отличный парень!)
Первые впечатления: конструктор. Как Нива конструктор)) Только цена на тюнинг дешевле чем у нивы. К примеру, расширители арок можно купить за 5000(только надо знать где))) ) на ниву 6500.
Едет авто отлично! Подвеска-сказка! Штатную музыку сразу в топку!!! Звучит - как крики из туалета "Занято!". Шумоизоляция отсутсвует как класс, но говорят, сейчас стало лучше, чем в прошлогодних авто. Двигатель приемистый. Максимальный момент мой 2,5 выдает уже на 4000об/мин. То есть со светофора я уезжаю первым. Расход? Господа, расход топлива безусловно не такой такой как у нивы. Нива без турбины у меня в московских пробках кушала 13-14 литров. С турбиной была совсем другая песня, но это уже тюнинг. Форестер кушает по тем же пробкам...... А вот и не догадались! 9.6 литра. Песня!!! При чем езжу ни как пенсионер. ))) ТО каждые 15000. Стоимость 16 000. Да, не очень дешево, но на ниве выходило примерно столько же, так как приходилось что то менять. По мелочи конечно, но приходилось.
В общем вот такой получился обзор современных кроссоверов. На вопросы с удовольствием отвечу.
Первый взор был брошен на хундай киа. Добротно сделаные авто. Особо не ломучие. Есть в линейке дизеля(на них в основном и смотрел). Честный автомат. Дорожный просвет 180. Вроде всё ничего, но! Очень короткоходная подвеска! Пробивает даже на легком проселке. Муфта!!!!((( Чуть чуть буксуем, перегрев муфты подключения заднего моста, пипец! Стоим полчаса ждем когда остынет. Потом пробуем еще раз. Мне такие пляски никак. Вааще никак! Начал смотреть дальше.
Тойота рав 4. Отлично! Практически легендарно. Но! Вариант с нормальным автоматом почему то имеет клиренс 160!!! 160, вашу мать. У соляриса 160!!! При чем с ременным вариатором 180. Такая же легкоперегреваемя муфта. В общем на утоптанном проселке - могу, а дальше неа. Ну и угоняема. Отказать.
Икс трейл от ниссан. Вообще, я всегда недолюбливал ниссан. В моем понимании марка закончилась с последним крадватным патролом. Ну да ладно, на безрыбье, как говорится... Опять ременный вариатор, перегревающаяся муфта. По бездорожью в общем не едет. От слова вообще.
Вольксваген тигуан. Отличная электроника для бездорожья, большой вроде как выбор комплектаций, но! Роботизированая коробка! Нах они ее туда вкорячили?! О ее надежности поют песни. То есть здравствуй сервис, вместо того чтобы ездить на авто.
Хонда срв. Вышла новая. Красивая. Блин, тоже с асфальта ни-ни.
Мазда ц икс 5. По мимо того что не съезжает с асфальта как все предыдущие, так еще и движок проблемный.
Загрустил я сильно. Получается, что нет современных кроссоверов способных съезжать с асфальта.((( Нет, от слова вообще. Вариант брать шевика и втыкать в него нормальный движок тоже меня как то не устраивал. Хотя была и такая мысль.
В общем ударился я в экзотику. Начал искать по не столь раскрученным в России маркам. И, о чудо! Нашел!!! Нашел то что мне нужно!!! Уряяяя!!!
СпрОсите у меня что это было? Субару. Субару форестер. Дорожный просвет 220. На всякий случай у Нивы 205. Да, спорный оппозитный двигатель. Но, при должном уходе, ездит до 500 000. Да, вариатор. Но, цепной. Да, муфта, но находящаяся в коробке и купающаяся в масле, то есть перегреть практически невозможно. И, зараза, едет вне дорог. Едет.
Поехал к дилеру, прокатился, отрицательных эмоций авто не вызвал. В общем купил. Сейчас они скидывают машины 2017 года. Очень неплохой дисконт можно выбить. До 300 тыс скидка. При чем реальная.(если кого заинтересует, могу дать контакт менеджера по продажам на автозаводской в москве. Отличный парень!)
Первые впечатления: конструктор. Как Нива конструктор)) Только цена на тюнинг дешевле чем у нивы. К примеру, расширители арок можно купить за 5000(только надо знать где))) ) на ниву 6500.
Едет авто отлично! Подвеска-сказка! Штатную музыку сразу в топку!!! Звучит - как крики из туалета "Занято!". Шумоизоляция отсутсвует как класс, но говорят, сейчас стало лучше, чем в прошлогодних авто. Двигатель приемистый. Максимальный момент мой 2,5 выдает уже на 4000об/мин. То есть со светофора я уезжаю первым. Расход? Господа, расход топлива безусловно не такой такой как у нивы. Нива без турбины у меня в московских пробках кушала 13-14 литров. С турбиной была совсем другая песня, но это уже тюнинг. Форестер кушает по тем же пробкам...... А вот и не догадались! 9.6 литра. Песня!!! При чем езжу ни как пенсионер. ))) ТО каждые 15000. Стоимость 16 000. Да, не очень дешево, но на ниве выходило примерно столько же, так как приходилось что то менять. По мелочи конечно, но приходилось.
В общем вот такой получился обзор современных кроссоверов. На вопросы с удовольствием отвечу.
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 1852
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Волжский
- Марка авто: ВАЗ212180 `99
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Муки выбора современного кроссовера.
Патруль от ниссана в старом кузове, квадратный, ещё вроде как выпускают. Арабы.
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.
-
- Движок (Бывалый)
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 12 окт 2012, 21:40
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Сыктывкар
- Марка авто: Шевроле Нива
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Муки выбора современного кроссовера.
Всегда всем говорил что Форестер в этом плане наилучший. Для всех остальных кроссоверов оптимальный вариант - комплектация с передним приводом. Все равно они в бездорожье не ездят и нет проблем с муфтами и многорычажными подвесками. Ну и ради интереса - недавно померил рулеткой просвет под нижней точкой защиты у практически нового RAV 4 с вариатором. Получилось 185 мм. Тут же померил просвет у Рено Сандеро Степвей 2013 года - 175 мм. Однако...
- DimZar
- Конструктор (Професионал)
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:14
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Нижнекамск
- Марка авто: 21214-40-027 балтика
- Откуда: Нижнекамск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Муки выбора современного кроссовера.
Муки выбора это еще хорошо! У типичных замкадышей их нет по причине отсутствия финансовых возможностей... альтернативы ниве просто нет ...
А субару форестер бесспорно хорош
А субару форестер бесспорно хорош
- Warlock
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3217
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва
- Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Warlock
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3217
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва
- Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Муки выбора современного кроссовера.
Принцип езды форика на бездорожье примерно как у нивы. То есть газ в пол, глаза закрыл, когда открыл уже на том берегу. у рафика самая нижняя точка где то посередине.T-Rex писал(а): ↑09 окт 2017, 11:11Всегда всем говорил что Форестер в этом плане наилучший. Для всех остальных кроссоверов оптимальный вариант - комплектация с передним приводом. Все равно они в бездорожье не ездят и нет проблем с муфтами и многорычажными подвесками. Ну и ради интереса - недавно померил рулеткой просвет под нижней точкой защиты у практически нового RAV 4 с вариатором. Получилось 185 мм. Тут же померил просвет у Рено Сандеро Степвей 2013 года - 175 мм. Однако...
- Warlock
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3217
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва
- Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Муки выбора современного кроссовера.
Ну не скажи. Например в окресностях тольятти поди найди дачу сборно щитовую. Все кирпичные. Нива относительно дешева по начальной цене, но стоимость владения космос. Так что про альтернативные вещи это спорно.
- boczman
- Конструктор (Професионал)
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:18
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Тольятти
- Марка авто: 212140
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 0
Re: Муки выбора современного кроссовера.
Даже в кредит, при заработке 50 000, не потяну.
- Warlock
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3217
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва
- Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Муки выбора современного кроссовера.
Ну смотри, самая простая комплектация сейчас стоит 1 500 000. - 1 600 000. Вносим сумму нивы (500 где то) остается лям. Лям на 60 месяцев это по 16000 в месяц. Ну плюс проценты по кредиту, 20000 в месяц. Это треть дохода. Вполне подъемно.
Сейчас солярис уже за лям перешагнул.
Сейчас солярис уже за лям перешагнул.
- DimZar
- Конструктор (Професионал)
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:14
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Нижнекамск
- Марка авто: 21214-40-027 балтика
- Откуда: Нижнекамск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Муки выбора современного кроссовера.
не согласен со стоимостью владения нивы - при умеренных пробегах и отсутствия трофи-рейдов вполне дешево. Любая ино при сервисном обслуживании гарантийном больше просит. Здесь гаражный сервис во всей красе. Но вот следить пристально за авто отечественным однозначно придется...
Зато можно кричать на каждом углу что ты патриот и поддерживаешь отечественный автопром , жаловаться на жизнь, чувствовать себя мужиком и все такое...
Зато можно кричать на каждом углу что ты патриот и поддерживаешь отечественный автопром , жаловаться на жизнь, чувствовать себя мужиком и все такое...
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 1852
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Волжский
- Марка авто: ВАЗ212180 `99
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Муки выбора современного кроссовера.
Я бы даже сказал при НЕумереных пробегах нива денег просит не особо много. Трофи да, резко поднимают запросы.
З.ы. тут долго читал про дустер, потом спрашивал у владельцев, есть у него полная блокировка межосевого дифа. блокирует насмерть, т.е. пробуксовку муфты не допускает. правда не знаю как у нового....
З.ы. тут долго читал про дустер, потом спрашивал у владельцев, есть у него полная блокировка межосевого дифа. блокирует насмерть, т.е. пробуксовку муфты не допускает. правда не знаю как у нового....
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.
- boczman
- Конструктор (Професионал)
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:18
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Тольятти
- Марка авто: 212140
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 0
Re: Муки выбора современного кроссовера.
Ремонт подвески дустера,космос. Кардан мать его не разборный, стоит 30 000.слава н писал(а): ↑13 окт 2017, 21:12Я бы даже сказал при НЕумереных пробегах нива денег просит не особо много. Трофи да, резко поднимают запросы.
З.ы. тут долго читал про дустер, потом спрашивал у владельцев, есть у него полная блокировка межосевого дифа. блокирует насмерть, т.е. пробуксовку муфты не допускает. правда не знаю как у нового....
- DimZar
- Конструктор (Професионал)
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:14
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Нижнекамск
- Марка авто: 21214-40-027 балтика
- Откуда: Нижнекамск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Муки выбора современного кроссовера.
я тоже на дустер засматриваюсь должна же быть мечтаслава н писал(а): ↑13 окт 2017, 21:12Я бы даже сказал при НЕумереных пробегах нива денег просит не особо много. Трофи да, резко поднимают запросы.
З.ы. тут долго читал про дустер, потом спрашивал у владельцев, есть у него полная блокировка межосевого дифа. блокирует насмерть, т.е. пробуксовку муфты не допускает. правда не знаю как у нового....
-
- Движок (Бывалый)
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 21:29
- Пол: Женщина
- Город, регион: Москва
- Марка авто: Нива 21213, 2000г.р. , Peugeot Partner
- Возраст: 51
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Муки выбора современного кроссовера.
Warlock, с удачным приобретением!!! Найти достойную альтернативу Ниве ,видимо, действительно не просто: на весах соотношение количества денежных знаков в кармане среднестатистического россиянина и цены/технических характеристик/возможностей эксплуатации желаемого авто. А НИВАводы знают, чего желать ... Рада, что такой вариант для тебя нашелся!
- Warlock
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3217
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва
- Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Муки выбора современного кроссовера.
Поделюсь некоторыми интересностями.
Технически допустимая максимальная масса трехдверной Нивы 1610 кг.(по данным официального сайта Автоваза)Полная масса Шевроле Нива 1860. Снаряженная масса Форестера(с учетом веса среднестатистического водителя), автомобиля вдвое большего чем Нива, 1609 кг. Технологии однако.
А теперь начинаем завидовать. Вчера прошел первое ТО(5000км). Стоимость составила 4700 рублей за все. Для сравнения стоимость ТО (2000-3000км)Шевроле Нива 8 705руб. Далее у Форестера интервал ТО 15000 км. У Шевроле Нива 10000 км. Дамы и господа владеющие шевиками, да вы миллионеры однако! А если еще сравнить расход топлива.....
Технически допустимая максимальная масса трехдверной Нивы 1610 кг.(по данным официального сайта Автоваза)Полная масса Шевроле Нива 1860. Снаряженная масса Форестера(с учетом веса среднестатистического водителя), автомобиля вдвое большего чем Нива, 1609 кг. Технологии однако.
А теперь начинаем завидовать. Вчера прошел первое ТО(5000км). Стоимость составила 4700 рублей за все. Для сравнения стоимость ТО (2000-3000км)Шевроле Нива 8 705руб. Далее у Форестера интервал ТО 15000 км. У Шевроле Нива 10000 км. Дамы и господа владеющие шевиками, да вы миллионеры однако! А если еще сравнить расход топлива.....
-
- Движок (Бывалый)
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 12 окт 2012, 21:40
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Сыктывкар
- Марка авто: Шевроле Нива
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Муки выбора современного кроссовера.
У Шнивы ТО тоже через 15 тысяч. И наверное мало кто обслуживается у официалов по полной программе. Я только на ТО-1 ездил...
- Warlock
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3217
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва
- Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Муки выбора современного кроссовера.
Кстати да. Интересно. На оф сайте 15000 , а у дилеров 10000. Странно.
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Ульяновск
- Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза