Воровство бензина из бака
Добавлено: 15 сен 2014, 10:20
Решил создать эту тему, т.к. и меня коснулась сия напасть.
Небольшая предистория (будет много букв, не пугайтесь):
на прошлой нивке был очень чувствительный датчик удара и хорошая крышка бензобака, запирающаяся ключом. На новой нивке датчик удара не такой чувствительный к сожалению (чувствительно выкручена на максимум).
Старая нива продана, старая крышка на горловину новой машины не подходит (на новой машине нужна с наружней резьбой, на 213 нивке с внутренней). Временно была куплена крышка с эксцентриком (хотя доверия она мне не внушала, но все же), почти год ее никто не трогал, но вот пару недель назад ее открыли даже не повредив, соответственно весь бензин слили.
Способов предотвратить слив бензина на ниве я нашел довольно много: кто-то делает запирающийся лючок бензобака, кто-то ставит сетку в заливную горловину (чтобы шланг нельзя было засунуть в бак). Я поразмыслил и пришел к выводу что запирающийся лючок - для меня это сложно и воришки могу попытаться его сломать, на зло хозяину так сказать. Сетка в заливную горловину вроде как решает проблему слива топлива, но не мешает ворам насолить владельцу авто насыпав в бак чего-либо не шибко полезного для двигателя. В общем, поразмыслив я решил ставить концевик на лючок бензобака, чтобы при открытии лючка срабатывала сигнализация, ну и для пущей уверенности купил пробку с ключом (крышка восьмерочная, производства ДААЗ), пробка правда хлипенькая, но лучше ничего не удалось достать.
К сожалению фото как все это дело мной монтировалось я сделать забыл. Попробую объяснить на словах: купил концевик (мне знакомый электрик посоветовал взять от карбюратора), купил 2 метра провода. Концевик мне рекомендовали закрепить саморезом, но это делать на ниве очень неудобно, я поставил на его на скотч от фирмы 3M. Плюс протянул от концевика пассажирской двери, массу удобно взять на правом крыле, там видимо масса правого плафона освещения салона крепится на саморезе, вот под этот саморез удобно крепить массу с концевика лючка бензобака. Правда есть одино "но", этот саморез легко уронить, что у меня и произошло, и падает он в нишу для бензобака, откуда его ооочень проблематично достать, я колдовал с магнитом минут 20 наверное, но достал ))
Вот в общем-то и все, по времени заняло у меня примерно полтора-два часа учетом времени на частичное снятие обивки боковины салона (с правой стороны), пластиковых накладок порога и боковины переднего крыла.
Небольшая предистория (будет много букв, не пугайтесь):
на прошлой нивке был очень чувствительный датчик удара и хорошая крышка бензобака, запирающаяся ключом. На новой нивке датчик удара не такой чувствительный к сожалению (чувствительно выкручена на максимум).
Старая нива продана, старая крышка на горловину новой машины не подходит (на новой машине нужна с наружней резьбой, на 213 нивке с внутренней). Временно была куплена крышка с эксцентриком (хотя доверия она мне не внушала, но все же), почти год ее никто не трогал, но вот пару недель назад ее открыли даже не повредив, соответственно весь бензин слили.
Способов предотвратить слив бензина на ниве я нашел довольно много: кто-то делает запирающийся лючок бензобака, кто-то ставит сетку в заливную горловину (чтобы шланг нельзя было засунуть в бак). Я поразмыслил и пришел к выводу что запирающийся лючок - для меня это сложно и воришки могу попытаться его сломать, на зло хозяину так сказать. Сетка в заливную горловину вроде как решает проблему слива топлива, но не мешает ворам насолить владельцу авто насыпав в бак чего-либо не шибко полезного для двигателя. В общем, поразмыслив я решил ставить концевик на лючок бензобака, чтобы при открытии лючка срабатывала сигнализация, ну и для пущей уверенности купил пробку с ключом (крышка восьмерочная, производства ДААЗ), пробка правда хлипенькая, но лучше ничего не удалось достать.
К сожалению фото как все это дело мной монтировалось я сделать забыл. Попробую объяснить на словах: купил концевик (мне знакомый электрик посоветовал взять от карбюратора), купил 2 метра провода. Концевик мне рекомендовали закрепить саморезом, но это делать на ниве очень неудобно, я поставил на его на скотч от фирмы 3M. Плюс протянул от концевика пассажирской двери, массу удобно взять на правом крыле, там видимо масса правого плафона освещения салона крепится на саморезе, вот под этот саморез удобно крепить массу с концевика лючка бензобака. Правда есть одино "но", этот саморез легко уронить, что у меня и произошло, и падает он в нишу для бензобака, откуда его ооочень проблематично достать, я колдовал с магнитом минут 20 наверное, но достал ))
Вот в общем-то и все, по времени заняло у меня примерно полтора-два часа учетом времени на частичное снятие обивки боковины салона (с правой стороны), пластиковых накладок порога и боковины переднего крыла.