Страница 1 из 6

Встреча на АВТОВАЗе

Добавлено: 26 мар 2014, 15:40
Sunny
В последнее время на АВТОВАЗе активизировалась работа по учету мнения потребителей. В частности стали проходить регулярные встречи специалистов ВАЗа с представителями фан-клубов. И вот сегодня на такую встречу, помимо почитателей Калины и Гранты, наконец-то были приглашены нивоводы :ya_hoo_oo:
Началось мероприятие в конгресс-зале Научно-технического центра, где перед собравшимися выступили вице-президент по техническому развитию Е.Н. Шмелев, вице-президент - директор дирекции по качеству Л. Фофана, а также представители потребителей.
Затем в испытательном корпусе специалисты ВАЗа дали свои пояснения по замечаниям потребителей с показом на автомобилях последнего поколения. Мне удалось пообщаться с директором по исследованиям и перспективному инжинирингу Р.А. Полухиным, директором проекта "4х4" А.Н. Москалюком и руководителем проекта "4х4" М.И. Ледяевым.
Подробную информацию (кстати, очень интересную) сообщу завтра :-ok-:

Re: Встреча на АВТОВАЗе

Добавлено: 26 мар 2014, 16:28
Sash
Sunny, очень ждем!

Re: Встреча на АВТОВАЗе

Добавлено: 27 мар 2014, 12:30
Sunny
Ну что, начну понемногу. Самое интересное, что некоторые представители фан-клубов на встрече изначально считали, что только они знают о недостатках вазовских машин всё, и вазовцы должны слушать их с открытым ртом. На самом деле и сами вазовцы в курсе практически всех проблем, просто у них не получается решить их все сразу по финансовым соображениям.
Например, о визге мотора отопителя на ВАЗе хорошо известно, и уже в самое ближайшее время на конвейере пойдут отопители с подшипниками вместо втулок. Также предприняты меры по устранению коррозии защиты поддона двигателя - теперь там используется порошковая окраска. О том, что в переднем бампере появятся дополнительные отверстия, благодаря чему передний госномер не будет выступать вниз относительно бампера, я уже писал в другой теме.
Тех, кого не устраивает стандартное рулевое колесо, тоже могу порадовать - его заменят на "баранку" от Калины-1. Я видел её на Ниве - выглядит хорошо, да и размер гораздо более удобный.
Удалось увидеть и прототип, на котором идут испытания 1,6-литрового 8-клапанного двигателя ВАЗ-21116 с облегченной ШПГ (аналогичный устанавливается на Гранты), который планируется ставить на LADA 4x4 с начала 2016 года. Во-первых, мне показали, что ремень ГРМ на этом моторе хорошо защищен, так что опасения о том, что туда будет набиваться грязь беспочвенны. Испытатели проехали на этой машине уже более 80 тыс. км (причем в самых суровых условиях) и всё пока работает отлично. Во-вторых, настройки этого двигателя отличаются от грантовских - упор сделан на повышение крутящего момента в зоне низких оборотов. Благодаря этому машина с новым двигателем легче идет внатяг, лучше разгоняется. Да и расход топлива снизился на два литра! Планируемые показатели мотора: максимальная мощность - 95 л.с., максимальный крутящий момент - 145 Нм.
Ну а в заключение встречи была показана LADA 4x4 в исполнении "люкс", выпуск которой в настоящее время рассматривается в одной из тольяттинских компаний. На ней предусматривается использование кондиционера, электростеклоподъемников и наружных зеркал с электрорегулировкой и обогревом. Вполне возможно, что появятся и другие интересные гаджеты, но об этом я обязательно сообщу тогда, когда машина начнет производиться.
Самое же главное, что вазовцы обещали сделать такого рода встречи регулярными, что не может не радовать. Да и на НИВАФЕСТ-2014, который в нынешнем году пройдет в Московской области, я пригласил специалистов ВАЗа, чтобы участники Фестиваля могли с ними пообщаться лично.
PS В завершение хочу передать привет владельцу "соседнего" форума, который, зная что я Sunny, посчитал почему-то меня "организатором какого-то местного тольяттинского клуба" :sh_ok: Приглашаю его на НИВАФЕСТ (он сказал, что заходит на наш форум, значит прочитает мое приглашение), пусть посмотрит, из каких регионов там будут участники :smu:sche_nie:

Re: Встреча на АВТОВАЗе

Добавлено: 27 мар 2014, 12:48
Sash
Sunny, а кондиционер как реализован? Отопитель полностью переделан или же приколхозили чего?

Re: Встреча на АВТОВАЗе

Добавлено: 27 мар 2014, 13:11
Sunny
Если честно, то есть два варианта кондея. Первый - со штатным отопителем и "колхозом". Второй - в воздухозаборник под капотом установлен итальянский вентилятор. Вот этот второй я попробовал. Там, правда, только две скорости, но они подобраны очень грамотно. На первой вентилятор почти не слышно, а дует он так, чтобы создать небольшой подпор при движении, когда нужная температура в салоне уже достигнута. На второй обдув очень даже интенсивный - это в самом начале пути, когда быстро надо прогреть или охладить салон. Но шум при этом вполне приемлемый. Это впечатления от краткого знакомства, если все удачно сложится, то второй вариант попробую проверить более углубленно.

Re: Встреча на АВТОВАЗе

Добавлено: 27 мар 2014, 15:39
Sunny
Да, вышел к машине долить омывайки стекол и вспомнил. Про "удобство" пользования бачком омыва заднего стекла. На ВАЗе думают о том, чтобы разместить под капотом один большой бачок на оба стекла, а саму форсунку на двери задка перенести вверх, расположив её над стеклом. Не думаю, что это произойдет очень быстро, но сам ход мыслей обнадеживает!

Re: Встреча на АВТОВАЗе

Добавлено: 27 мар 2014, 16:26
Sash
Форсунку давно надо наверх двери ставить. Место положения бачка меня устраивает, пусть только сделают чтобы не выливалось из него ничего. И много ли надо им еще времени чтобы ставить обратный клапан на подающую магистраль, чтобы жидкость сразу брызгала и дворник не елозил по сухому стеклу? :-): Деталь же копеечная.

Re: Встреча на АВТОВАЗе

Добавлено: 28 мар 2014, 09:28
Warlock
Sunny, Саш, а там про мои "любимые" ступичные подшипники ничего в рамках ближайших изменений не слышно?

Re: Встреча на АВТОВАЗе

Добавлено: 28 мар 2014, 09:39
Sunny
Warlock, судя по имеющейся на нашем форуме специальной теме по ступичным подшипникам, они "горячо любимы" не только тобой :-): Да и вазовцы это знают, поэтому уже разработали и даже испытали новую, правильную конструкцию. Но пока точных сроков её внедрения, к большому сожалению, нет... А ведь так хотелось бы, чтобы новые подшипники наконец-то появились на конвейере! Кто за - поддержите!

Re: Встреча на АВТОВАЗе

Добавлено: 28 мар 2014, 09:41
Sash
Sunny, наверное правильнее спросить кто против, а то список тех кто за будет уж очень объемным :-):

Re: Встреча на АВТОВАЗе

Добавлено: 28 мар 2014, 09:58
Sunny
Sash, согласен на 120% :-): Итак - кто против внедрения на Ниве новых передних ступичных узлов?

Re: Встреча на АВТОВАЗе

Добавлено: 30 мар 2014, 14:04
Warlock
Sunny, :ps_ih:

Re: Встреча на АВТОВАЗе

Добавлено: 30 мар 2014, 14:09
Сантёр-монтёр
Я!!!!!!!!!, не против!!!!!!!!

Re: Встреча на АВТОВАЗе

Добавлено: 31 мар 2014, 06:44
Sunny
Ну, значит, подведем итог - против нет, воздержавшихся нет, новые ступицы приняты ЕДИНОГЛАСНО :-)

Re: Встреча на АВТОВАЗе

Добавлено: 08 апр 2014, 09:04
Сантёр-монтёр
Sunny :co_ol:

Re: Встреча на АВТОВАЗе

Добавлено: 08 апр 2014, 13:55
airat13
А бак увеличить на 3дверке не планируют? :smu:sche_nie:

Re: Встреча на АВТОВАЗе

Добавлено: 08 апр 2014, 14:20
Sunny
airat13, было бы его куда увеличивать :-( Легче снизить расход бензина :-):

Re: Встреча на АВТОВАЗе

Добавлено: 08 апр 2014, 15:05
Sash
airat13, бак легко увеличивается минимум на 20 литров!
Например, канистру в багажник кинул и вперед :-)

Re: Встреча на АВТОВАЗе

Добавлено: 08 апр 2014, 15:34
airat13
:-) Канистра то есть, хочется ж еще! ))

Увеличивать вроде тоже есть куда, где то натыкался на статью, там бак от газ 53 приспосабливали в штатное место.
Хорошо было бы если б на 5-7 литров увеличили, а лучше на 10 ))))

Остальное уж как нибудь, канистрами добьем! )))

Re: Встреча на АВТОВАЗе

Добавлено: 09 апр 2014, 07:52
Shade
дык сними сидушку, плиту защитную и посмотри внимательно на бак, он занимает все свободное место в данной нише, можешь увеличить поставив 2 классических по бокам :)