Страница 1 из 1

Как буксует Нива 3

Добавлено: 10 авг 2021, 08:22
Alexx
История создания Нивы-3 от Михаила Ледяева https://avtosreda.ru/news-pubs/Niva3kotoruyumypoteryali

Новая Нива фото

Добавлено: 10 авг 2021, 10:02
слава н
Небольшое уточнение.. Статья от 10.06.2021. А то ссылка выкидывает на последние статьи.

Новая Нива фото

Добавлено: 11 авг 2021, 05:13
Alexx
Уважаемый коллега, благодарю Вас за уточнение.
https://avtosreda.ru/news-pubs/Niva3kot ... 1&month=06
Далее пройти вниз по списку до даты 10.06.2021.

Новая Нива фото

Добавлено: 11 авг 2021, 08:49
niva.ru
А тут, кому лень читать :-) Хотя это интервью и было сделано год назад :mi_ga_et:


Как буксует Нива 3

Добавлено: 11 авг 2021, 23:54
niva.ru
А завтра мы вам, уважаемые пользователи, немного приоткроем завесу, на какой сейчас стадии проект Нива-3 :a_g_a:

Как буксует Нива 3

Добавлено: 15 авг 2021, 23:23
niva.ru
Итак, проект Нива 3 буксует, но вперед в общем движется. На данный момент, его разрабатывают российские специалисты АвтоВАЗа. Главным конструктором является так же российский специалист , потомственный вазовец. То есть дастер из Нивы не сделают! Бились за это долго, но добились :co_ol:
Что имеем на сегодняшний день: Нива 3 проектируется на новейшей платформе концерна Рено- Ниссан CMF-B Lowspec. Привод будет постоянный полный. Двигатель будет, к сожалению , поперек. Вдоль не позволяет унификация. Хотели свистнуть у Митсубиси, но надавали по рукам: нет у вас компетенций раму варить.
Электронная архитектура обещает быть тоже новой С1А.
Разработки узлов и агрегатов уже отправлены рекомендованным поставщикам и от них уже возвращаются детальные проработки.
То есть работа идет и Нива 3 точно будет Нивой! :a_g_a:

Как буксует Нива 3

Добавлено: 16 авг 2021, 11:19
слава н
С платформой кузова понятно.
Ничего не нашёл по электронной архитектуре C1A. Чем отличается от той же Весты? Есть какая то информация? Ответьте кто знает, плиз.

Как буксует Нива 3

Добавлено: 16 авг 2021, 19:02
Sash
Как будет реализован "постоянны полный привод"? Раздатка будет все же какая-то?

Как буксует Нива 3

Добавлено: 16 авг 2021, 20:55
слава н
Как конкретно будет реализована раздатка не знаю. Но ИМХО будет угловой редуктор (компоновка-то поперечная) и "минус первая" передача в коробке.
Как на современных чероках делать вряд ли будут. Дорого и сложно для нас.
А третьего варианта поперечной трансмиссии на полном приводе что-то в голову не приходит.

Как буксует Нива 3

Добавлено: 16 авг 2021, 22:07
Sash
слава н писал(а):
16 авг 2021, 20:55
Как конкретно будет реализована раздатка не знаю. Но ИМХО будет угловой редуктор (компоновка-то поперечная) и "минус первая" передача в коробке.
Как на современных чероках делать вряд ли будут. Дорого и сложно для нас.
А третьего варианта поперечной трансмиссии на полном приводе что-то в голову не приходит.
Про угловой редуктор - понятно, иначе никак, мотор же поперек стоит... А про раздатку спросил, т.к. муфта, которая используется сейчас на том же дастере, насколько я понимаю, не предназначена для продолжительной работы в плане длительной передачи крутящего момента, перегреваться будет.

Как буксует Нива 3

Добавлено: 17 авг 2021, 16:20
слава н
У мну на работе два дустера полноприводные есть. Водители клянутся, что муфту можно блокировать принудительно. Правда они не сильно интересовались этим вопросом, т.к. особо внедорожных приключений у них нет. Начальство в грязь лазить не любит.

Как буксует Нива 3

Добавлено: 17 авг 2021, 16:24
слава н
Хотя постоянный полный привод подразумевает наличие межосевого дифференциала. Думаю муфта там лишняя. Посмотрим когда презентация какая-нибудь появится.

Как буксует Нива 3

Добавлено: 10 фев 2022, 22:56
Фон Фон
Сенсеи, нет ли новостей по новой ниве?
Как движется проект?
Все же, будет ли полноценный демультипликатор?
Задняя подвеска у дастера независимая на подрамнике - интересно, как ее сделают длинноходной (моста как я понимаю не будет уже?)
Что с линейкой двигателей?

Так же интересна судьба Легенды и Трэвела при выходе нового поколения.

Как буксует Нива 3

Добавлено: 27 мар 2022, 17:21
Фон Фон
Учитывая новые реалии, полагают, что мой вопрос более не актуален :)

Как буксует Нива 3

Добавлено: 28 мар 2022, 20:38
niva.ru
Фон Фон, Приветствуем ! Отчего же не актулен ? Пока, все идет своим чередом. Проект не заморожен.Сейчас идет изготовление оснастки для кузовных деталей. К сожалению, больше сказать не можем. :nez-nayu:

Как буксует Нива 3

Добавлено: 28 апр 2022, 21:59
Фон Фон
niva.ru писал(а):
28 мар 2022, 20:38
Фон Фон, Приветствуем ! Отчего же не актулен ? Пока, все идет своим чередом. Проект не заморожен.Сейчас идет изготовление оснастки для кузовных деталей. К сожалению, больше сказать не можем. :nez-nayu:
Хотел бы и я разделять ваш оптимизм и ситуацией вы, безусловно, владеете много большего меня.
Просто, я слабо себе представляю продолжение разработки нивы-3 на платформе Рено в виду ухода Рено из России.

Как буксует Нива 3

Добавлено: 29 апр 2022, 13:17
Sash
Думаю, про ниву-3 можно забыть, если не совсем, то надолго. Ее обещали еще в 2014 или 15 году, потом несколько раз переносили дату, и в свете последних событий я не уверен, что она будет вообще. Берите УАЗы, пока еще есть) Они, правда, стоят сейчас как боинг)

Как буксует Нива 3

Добавлено: 29 апр 2022, 20:16
Фон Фон
Sash, уазы для меня слишком громоздкие и прожорливые :)
Раз нивы -3 не будет, то жду нива M19 от Superra. :)
Иначе из отечественного, полноприводного автопрома, лично мне, брать нечего)

Как буксует Нива 3

Добавлено: 03 сен 2022, 20:49
Фон Фон
Не хочу прослыть настойчивым в этой теме, но душа болит за родной автопром, тем более уж ниву.

Нет новостей с полей? Все же, как текущая ситуация и фактический разрыв отношений с Рено повлиял на проект Нива-3? Полагаю отказались от реношной платформы? Проект вообще заморожен или будет переориентация на другую платформу? (А вдруг есть шанс, что вернутся в обсуждениях к правильной продольной компоновке?) :)
Прошу понять и простить, но дюже интересно...

Как буксует Нива 3

Добавлено: 18 окт 2022, 21:22
niva.ru
Приветствуем! Проект НИВА-3 естественно заморожен. ВАЗовцы пытаются сделать на платформах В и С полноприводный кроссовер а-ля Крета. В разработке даже полноприводная "электричка".