Интернет-магазин качественных и недорогих запчасти на НИВА и NIVA CHEVROLET

Экспертные испытания

Нововведения. Развитие модели.

Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н, LM_74

Аватара пользователя
Shade
например электрик
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 21:58
Пол: Мужчина
Город, регион: Тольятти
Марка авто: 2121
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Экспертные испытания

Сообщение Shade »

Экспертные испытания - испытания с превличением потребителя :)

Для самых назойлевых, есть возможность опробывать катапульту :-) :-)


На этой недели планируются экпертные испытания Нивы с Калиновской баранкой (рулем)
Необходимо 4-5 нивоводов которые могут прибыть на плащадку в течении рабочего дня, что бы дать оценку с продуктивным диалогом :hi_hi_hi: :hi_hi_hi:

Миханику не предлагаю ( Ледяев будет проводить) подерутся :ny_tik:

Предварительный список:
1. Jek
2. Антон2121
3. Алексей (штурман Антон2121)


Точная дата и время проведения будут озвучены завтра на совещании.

На всякий случай номер и серию паспорта и ФИО мне в мыло ( для заказа пропусков) [email protected]

исходник мой тут
руль и алкоголь не совместимы...

к.т. 8906128124ноль

Изображение

Изображение
Изображение
Изображение

Sunny
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
Пол: Мужчина
Город, регион: г. Тольятти
Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Экспертные испытания

Сообщение Sunny »

Итак, экспертная оценка состоялась! Приехавшим к НТЦ нивоводам были представлены три машины: одна со стандартным рулевым колесом, одна с рулем от Калины-1 (четырехспицевым) и еще одна с калиновским рулем, но с более толстым ободом и выступами под пальцы.
По новым рулям замечание было одно - верхняя часть обода закрывает часть комбинации приборов, хотелось бы руль сдвинуть немного вверх. Однако присутствовавшая на тесте дама наоборот, захотела, чтобы руль был пониже...
То есть, напрашивается регулировка рулевой колонки по высоте, однако вазовские специалисты сказали, что в обозримом будущем нам этого ждать не стоит :-(
Мне больше понравился руль с утолщенным ободом - очень удобный :a_g_a: Как говорят вазовцы, калиновский руль могут начать ставить уже в этом году. А несколько позже появится и новая рулевая колонка с современными подрулевыми переключателями и замком зажигания с правой стороны (но нерегулируемая).
PS На площадке, где проводился тест, была замечена экспериментальная Нива от одной из тольяттинских компаний, оснащенная двигателем 1,8 литра, кондиционером, системой электропереключения РК, электрозеркалами, электростеклоподъемниками, аудиоподготовкой и доработанными сиденьями.

Sash
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
Пол: Мужчина
Город, регион: Ульяновск
Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза

Re: Экспертные испытания

Сообщение Sash »

Саш, а вот новая рулевая колонка - я так понимаю на ранее выпущенные машины ее не получится поставить?

Sunny
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
Пол: Мужчина
Город, регион: г. Тольятти
Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Экспертные испытания

Сообщение Sunny »

Блин, честно говоря не спросил :smu:sche_nie:

Sash
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
Пол: Мужчина
Город, регион: Ульяновск
Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза

Re: Экспертные испытания

Сообщение Sash »

Хотелось бы понять там только кожух пластиковый другой будет или же все железо переделано...

Sunny
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
Пол: Мужчина
Город, регион: г. Тольятти
Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Экспертные испытания

Сообщение Sunny »

Саш, после праздников уточню!

Аватара пользователя
Shade
например электрик
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 21:58
Пол: Мужчина
Город, регион: Тольятти
Марка авто: 2121
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Экспертные испытания

Сообщение Shade »

Каков будет новый руль на Ниве

Вчера 29 апреля прошли экспертные испытания, которые проводили специалисты завода Автоваз. Нескольких участников, в том числе меня пригласили на площадку, которая располагается при музее завода. А сами испытания коснулись руля всеми любимой нами Нивы. Наконец-то модернизация дошла до обновления рулевой системы в салоне машины, если быть точнее не дошла, а спешно идет к данной цели и наше мнение, как оказалось, будет важно для специалистов завода.

Испытания:

Перед нами в ряд встали четыре автомобиля 21214М, один из них был нафарширован, так сказать под завязку: кондиционер, двигатель 1,8 форсированный 95л.с., обновленные сиденья и пластик, электропривод раздатки ну и разумеется новый руль, уже во всю и давно устанавливаемый на автомобиль Лада «Калина». С калиновским рулем,
в различном исполнении были еще две машины и одна со стандартным, так сказать, для сравнения.

Ну что, сажусь в один из образцов, сразу понимаю, что при прямой посадке ничерта не видно указателя температуры и уровня бензина (рост у меня 183см). Сразу указываю на это заводчанам, если разогнуть спинку и сесть как бы полулежа, вид на приборку нормальный, но это скорее для трассы пойдет, а для работы на внедорожье и скоростном маневрировании такая посадка для меня абсолютно неприемлема.

Далее, родные копеечные спицы на всех экземплярах таки остались (подрулевые)!
И теперь они немного дальше обычного, не сказать что вот прям неудобно, непривычно скорее. Данная вариация руля была выполнена с отливами на внутренней стороне (для поддержки больших пальцев), что делало обод чуть толще стандартного и неудобным при скоростном маневрировании.

Следующий автомобиль – руль без отливов, видимость такая же, завожу двигатель, поехал. Вот этот руль уже крутится четче при быстром маневрировании, гидроусилитель немного не успевает за мной, чувствую усилие на опережении при ускорении вращения руля, но оно минимально, далеко не всегда приходится его так крутить.

Последний модернизированный руль, за который сел, принадлежал нафаршированной Нивке. Мне сразу сказали, что посадка выше из-за перешитых сидений, видимость на приборку должна быть лучше – нет, не лучше, снова не вижу верх шкалы температуры и уровня топлива. Больше этот вариант по рулевой ничем не отличался от других экземпляров.

На всех машинах я указывал на одну и ту же старую болячку – радиальный люфт рулевого колеса, который возникает из-за слабого кронштейна крепления рулевой колонки, люфт очень большой и доходит до того, что на руле чувствуется постукивание карданчика рулевой колонки. Этот момент очень явно замечается на заглушенной машине, при вращении руля. На заведенной, при работающем гидроусилителе этот «эффект» менее заметен. Так же я указал на то, что цвет нового руля (серый) никак не вписывается в интерьер салона Нивы. Так же хочу отметить тот факт, что обод нового руля в диаметре чуть меньше Нивовского, по моему мнению, с новым рулем управлять машиной стало приятнее.

Так же я отметил необходимость регулировки руля Нивы по наклону, ответ прозвучал отрицательный, адаптировать существующие регулируемые колонки невозможно по соображениям безопасности и особенность конструкции Нивы не позволит установить регулируемую колонку корректно. Разрабатывать новую оригинальную колонку для Нивы ребята не могут, т.к. все изменения не должны повлиять на итоговый ценник серийного автомобиля, по этому стараются сделать лучше из того, что уже есть.

Итоги:

После испытаний мы собрались обсуждать калиновский руль и все его достоинства и недостатки. Заводчане пообещали, что при внесении окончательных изменений перед конвейером в обязательном порядке будет поставлена по центру сидения рулевая колонка (сейчас она смещена на 20мм), кронштейн крепления колонки будет усилен и постараются сделать видимость комбинации до максимального возможного. Так же руль именно Нивы будет отличаться от оригинального 1118 цветом и текстурой обода, руль Нивы будет черного цвета, а обод его на ощупь будет гладким.

И это будет первый шаг на пути модернизации руля Нивы. До конца 2014г должны поставить на конвейер машины с обновленным рулем. А до конца 2015 года уже будет выпускаться Нива с новой рулевой колонкой, замком зажигания и подрулевыми переключателями, а сам руль оснастят подушкой безопасности.

Выводы:

Очень приятно, что ребята с завода стараются улучшить Нивку, сделать ее удобнее и комфортнее для потребителя. Калиновский руль не вот прямо суперское новшество, его уже давно вместе с колонкой 2112 многие адаптируют на свои машины, один из испытуемых приехал именно с таким рулем уже адаптированным на 2131.

Я считаю, что данной модернизации имеет место быть и надеюсь, что все наши пожелания специалисты учтут и сделают рулевое управление максимально удобным и безопасным для водителя.

P.S.
Ну и напоследок, мне удалось чуточку узнать о будущих планах на Ниву.
Новая Нива насколько я понял будет, будет мощный мотор и будут железные бампера,а значит это будет внедорожник, это будет Нива, а не пластиковый обмылок, которыми перенасыщен рынок полноприводных автомобилей. На 214 модели в 15 году планируется освоить приоровский двигатель 1,6 8кл., сразу спросил про 16кл. двигатель, но там есть нюансы с запаской, ну это уже о будущем, на самом деле неизвестно как точно всё будет, ну и это уже совсем другая тема…

Шокер
руль и алкоголь не совместимы...

к.т. 8906128124ноль

Изображение

Изображение
Изображение
Изображение

Ylemma
Винтик (Новичок)
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 17:37
Пол: Женщина
Город, регион: Смоленск
Марка авто: LADA 4x4 (Нива), 2012
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Экспертные испытания

Сообщение Ylemma »

спасибо за эту информацию. можно почерпнуть много конструктивных аргументов для споров

Ответить

Вернуться в «Взгляд в будущее»