Продолжение. Начало здесь viewtopic.php?f=44&t=1939
Во время посещения дня открытых дверей АвтоВАЗа мы столкнулись с интересной вещью. С серийно выпускаемым двигателем на Ниву!
Не верите? Мы тоже не поверили своим глазам! Но в пояснительной табличке черным по белому, что двигатель для LADA 4X4
Характеристики вполне подходящие для Нивы. Момент 170 против сегодняшних 129 и достигается при 3750 против сегодняшних 4000.
В связи с этим, предлагаем засыпать АвтоВАЗ через форму обратной связи вопросом: ХДЕ НАШ ДВИГАТЕЛЬ заявленный вами как выпускающийся для наших авто?! Ну или какой то своей формой вопроса
Я отправил следующее: На дне открытых дверей АвтоВАЗа видел двигатель 21179. На табличке стоящей у двигателя было написано что разработан для Lada4x4 в 2016 году . Вопрос: когда данный двигатель начал устанавливаться на Ниву и где я могу купить Ниву с данным двигателем?
А на самом деле фишка в том, что если на заводе будут ставить этот движок, то все могут поменять без проблем свои движки на новый. По нынешнему законодательству движок это запчасть. Так что можешь менять.
На Весте этот моторко стоит поперёк. В ниву продольно надо поддон другой. По идее и индекс тогда изменят. А ещё не понятно как согласуется его параметры мощности со старой трансмиссией...
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.
На Весте этот моторко стоит поперёк. В ниву продольно надо поддон другой. По идее и индекс тогда изменят. А ещё не понятно как согласуется его параметры мощности со старой трансмиссией...
Мой вопрос был:
19.07.17
"Здравствуйте! На дне открытых дверей АвтоВАЗа видел двигатель 21179. На табличке у двигателя было сказано, что он разработан для Lada4x4 в 2016 году. Когда данный двигатель начал устанавливаться на Ниву и где я могу купить Ниву с данным двигателем?"
Ответ такой пришел:
20.07.17
"Добрый день, Александр! Спасибо за обращение. Этот двигатель разработан для обновленной Lada4x4. Данный вопрос находится в работе.Рекомендуем следить за информацией размещаемой на сайте ПАО ╚АВТОВАЗ╩ www.lada.ru в разделе ╚Новости компании╩."
Отдел обратной связи. Администратор.
Продолжение мысли. Если ваз заявляет что это двигатель для лада 4х4 пусть даже и обновленной, заметьте не новой модели, значит он одобрен заводом и значит я самостоятельно могу заменить двигатель без внесения изменений?
Еще было бы интересно узнать цену на сие удовольствие, чтобы понимать стоит оно того или нет. И что означает фраза "освоен в 2016г"? Все таки серийно выпускается и освоен разные вещи...
Двигатель собран в старом "девяточно-калиновском" блоке, рабочий объем увеличен за счет увеличения хода поршня (диаметра коленвала) с 75,6 до 84 мм.
Соответственно, R/S снизился с 1,76 до 1,52 - что, имхо, не способствует увеличению ресурса ЦПГ))
Посмотрите в ютубе про этот двигатель. Например, здесь: https://www.youtube.com/watch?v=O51iLYgaXmg
Особенно понравилась фраза, что для слива антифриза нужно снимать стартер и нижний патрубок с радиатора))
Также на дроме http://info.drom.ru/misc/42624/
Девятый блок ниже Калиновского. Ход 84 мм уже был на 1,8 от суперавто. Так себе мотор, если честно.
Внешне отливки блоков менять никто не будет - дорого. Внутри блок никто не мерял. В r/s отношение не упирайтесь - есть способы его нивелировать.
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.
В нете была инфа, что на Ниву рассматривают двигатель 21116 (он же "грантомотор"). Несмотря на меньший объем, он имеет более высокие характеристики крутящего момента, особенно в зоне до 2000 оборотов.
Если кто имеет новости по внедрению двигателя 21116 на Ниву, прошу поделиться инфой.
Информации нет, но есть мысль. АВТОВАЗ может пойти по уазовскому пути. На патриоте и буханке стоит один и тот же мотор, но с разным программным обеспечением. При всех прочих равных условиях, у патра 150 л.с. при 6000 об/мин, а у буханки 112 при 4250 об/мин. Оно понятно, что на буханке со 150 лошадями гораздо легче убиться, чем со старым мотором, да и мосты на такое не рассчитаны. Но, ох как не приятно упираться в отсечку при разгоне. Это доставляет неприятные чувства.
Так и ваз может сделать: много вам будет 106 л.с., вот вам 90-95 и радуйтесь отсечке на пяти тысячах оборотов.
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.