Страница 1 из 2

качество сборки на Автовазе

Добавлено: 29 сен 2014, 11:58
pavel62
Добрый день всем нивоводам! Может быть на автовазе считают ,что за такие деньги покупатель сам должен ремонтировать свою новую машину, не знаю... Мне надоело ,что все сыпится,вот и решил решительно написать, как все происходит по цепочке. Купил Ваз 21214 м у дилера в автосалоне Автогермес. Покупка машины заняла весь день, с 9 00 до 22 30. Можете себе представить , как я мог оценить ,что мне продают, когда строго следят , что бы ты не видел предпродажной подготовки. В итоге, я два раза порывался уйти,но меня уверяли ,что вот -вот все будет готово, мол остались сущие пустяки...И так свершилось! в 22 30 я заплатил деньги 420 000 р.( согласитесь не малые) Теперь ,что я имею:
1. Через 1 месяц стеклоподъемники ,когда я был далеко от Москвы ,полетели. И хотя к самим стеклоподъемникам я претензий не имею ( Уральские) ,а вот дилеру хотел бы задать вопрос , какой козел их так паршиво установил, может был под мухой уже к вечеру...? Отвалились клепки и мне пришлось самому придумывать как их поставить на место, хорошо ,что в деревне нашлось пара старых болтов с гроверными шайбами. Но поставить оказалось трудней чем я думал, эти спецы в Автогермесе просверлили два отверстия в двери почти рядом, в итоге шпилька на которой держится весь механизм разорвала промежуток и стала плясать. Теперь надо заваривать. Слава Советскому Союзу, который изготовлял кода-то отличной закалки болты!
2.на втором месяце эксплуатации появился стук . Поехал на первое ТО, задал вопрос, искали -искали ,но так ничего не нашли. Вообще то раньше ,лет 10 или 15 назад слесарь сам садился в машину и выявлял ,что не так.. Но история. Теперь видимо я сам должен определять где и что у меня стучит. Может кто на форуме и подскажет ,только вот дилер не хочет с этим связываться. Стук где то внизу,в районе двигателя или передней подвески, может маятниковый рычаг , может корзина сцепления , много мест для стука)) Хотя когда везешь людей ,то ты за них в ответе. Масло в трансмисии и двигателе заменили . Подтянули подшипники ступицы и все это за 5 часов!!!)) Так работают в Автогермесе! Ладно, поехал со стуком за 300 км, будь ,что будет. Машина прошла около 5 ти тысяч, шум стал еще громче, особенно по неровной дороге, да и по асфальту стук не пропадает. Мало того , появился запах не то горелого сцепления, не то горелой прокладки колектора.. Пропал свободный ход сцепления, когда взглянул на рабочий цилиндр , увидел картину: резиновый пыльник развалился на кольца .Не знаю,может он выполняет двойную функцию - пыльника и возвратной пружины... Как его и чем заменить? Как за 300 км от дома прокачать сцепление ( бачок для сцепления и тормозов - два в одном флаконе) и кто придумал такую чушь?
3. после поездок скипит рулевое колесо, припарковаться порой трудно. Словно усилитель не работает... Когда остынет, перестает скрипеть.
4. Батарея на четвертом месяце эксплуатации ,неожиданно и практически сдохла..(Хотя ездил много) Долил воды и заряжал 12 часов. реанимировал, но не надолго. Пришлось покупать новую.
5. Динамик левый полетел, посмотрел все соединения в норме а звука нет...
6. На четвертой тысяче стала скакать при торможении и появилась вибрация в двигателе или сцеплении, точно не знаю, но на 60 ти километрах на 4 и 5 передачах сильный шум ,даже уши закладывает. Вы можете подумать, что я новичек и не умею ездить. Уверяю вас, у меня было 4 машины ,это пятая. Стаж вождения почти 20 лет. Прежние машины сам ремонтировал, кроме двигателя и коробки. а эту трогать не хочу. Надоело! За 5 месяцев эксплуатации столько недоделок и откровенного вазовского брака!!! :-( :nez-nayu:

Re: качество сборки на Автовазе

Добавлено: 29 сен 2014, 13:13
DimZar
Я, в принципе, в новой машине примерно столько же косяков обнаружил за 3000 км... только перечень другой... :hi_hi_hi:
Думаю примерно так: устраню все недоделки и буду ездить до дыр :-) потому как покупать новую машину с таким количеством косяков не хочу, а реальной альтернативы ниве не вижу пока... :smu:sche_nie:

Re: качество сборки на Автовазе

Добавлено: 29 сен 2014, 13:52
Sash
pavel62, а других дилеров рядом нет?
Если самому не хочется возиться с машиной, то писать претензию ОД, после этого звонить на горячую линию ваза с указанием конкретных фактов.
В конце концов, если неисправности не устраняют или они возникают повторно, то можно вообще попробовать вернуть автомобиль и потребовать свои деньги назад, но тут уже лучше с юристом действовать.
В моих случаях всегда хватало письменных претензий ОД, после этого все вопросы решались без лишних разговоров.

Re: качество сборки на Автовазе

Добавлено: 29 сен 2014, 17:02
pavel62
Sash писал(а):pavel62, а других дилеров рядом нет?
Если самому не хочется возиться с машиной, то писать претензию ОД, после этого звонить на горячую линию ваза с указанием конкретных фактов.
В конце концов, если неисправности не устраняют или они возникают повторно, то можно вообще попробовать вернуть автомобиль и потребовать свои деньги назад, но тут уже лучше с юристом действовать.
В моих случаях всегда хватало письменных претензий ОД, после этого все вопросы решались без лишних разговоров.

Можно конечно пробовать, но сначала надо выявить к чему претензии, ведь где стук, спецы Автогермеса не поняли.. Нужно грамотно изложить суть проблеммы, а я даже не знаю какой узел барахлит .. Со стеклоподъемниками смысла обращаться уже нет,я их сам починил ,но запах гари, где его искать на движущемся авто... Или вибрацию ,возникающую на 60 ти км...? Раньше если что серьезное ,я мог поехать к знакомому слесарю, а теперь все маленькие предприятия позакрывались и дилерам тут воля вольная,только к ним ,не то гарантийку снимут. А я наивный возлагал надежды на Ниву,думал выручит на наших дорогах)) Думал, за 30 то лет косяки убрали,а не тут то было . Раньше машины были куда надежней!!!

Re: качество сборки на Автовазе

Добавлено: 29 сен 2014, 17:17
Sash
pavel62 писал(а):
Sash писал(а):pavel62, а других дилеров рядом нет?
Если самому не хочется возиться с машиной, то писать претензию ОД, после этого звонить на горячую линию ваза с указанием конкретных фактов.
В конце концов, если неисправности не устраняют или они возникают повторно, то можно вообще попробовать вернуть автомобиль и потребовать свои деньги назад, но тут уже лучше с юристом действовать.
В моих случаях всегда хватало письменных претензий ОД, после этого все вопросы решались без лишних разговоров.

Можно конечно пробовать, но сначала надо выявить к чему претензии, ведь где стук, спецы Автогермеса не поняли..
Как говорит мой приятель: "Это уже их половая трагедия" :-): Т.е. вам и не нужно его искать этот стук, пишите претензию с указанием всех неисправностей (например, стук спереди), вручайте ее под расписку ОД. Через пару дней звоните на линию ВАЗа, обрисовывайте ситуацию, скажите что написали претензию и у вас на руках второй экземпляр с отметкой о получении. Ну и попробуйте обратиться к другому дилеру, или кроме Автогермеса нет больше никого?

К сожалению нет двух одинаковых нив, у кого-то только мелкие проблемы, а кто-то мучается с машиной... Вот такое стабильное качество комплектующих и сборки. Я уже рассказывал на форуме как у меня батя купил ниву в 2011 году, по гарантии много чео пришлось поменять: распредвал, раздатку, практически все сальники в трансмиссии, 2 раза привода передних колес меняли ну и по мелочи много чего :-):

Re: качество сборки на Автовазе

Добавлено: 29 сен 2014, 17:53
pavel62
Sash писал(а):
pavel62 писал(а):
Sash писал(а):pavel62, а других дилеров рядом нет?
Если самому не хочется возиться с машиной, то писать претензию ОД, после этого звонить на горячую линию ваза с указанием конкретных фактов.
В конце концов, если неисправности не устраняют или они возникают повторно, то можно вообще попробовать вернуть автомобиль и потребовать свои деньги назад, но тут уже лучше с юристом действовать.
В моих случаях всегда хватало письменных претензий ОД, после этого все вопросы решались без лишних разговоров.

Можно конечно пробовать, но сначала надо выявить к чему претензии, ведь где стук, спецы Автогермеса не поняли..
Как говорит мой приятель: "Это уже их половая трагедия" :-): Т.е. вам и не нужно его искать этот стук, пишите претензию с указанием всех неисправностей (например, стук спереди), вручайте ее под расписку ОД. Через пару дней звоните на линию ВАЗа, обрисовывайте ситуацию, скажите что написали претензию и у вас на руках второй экземпляр с отметкой о получении. Ну и попробуйте обратиться к другому дилеру, или кроме Автогермеса нет больше никого?

К сожалению нет двух одинаковых нив, у кого-то только мелкие проблемы, а кто-то мучается с машиной... Вот такое стабильное качество комплектующих и сборки. Я уже рассказывал на форуме как у меня батя купил ниву в 2011 году, по гарантии много чео пришлось поменять: распредвал, раздатку, практически все сальники в трансмиссии, 2 раза привода передних колес меняли ну и по мелочи много чего :-):
Не разу не пробовал писать претензию ,не знаю ,что из этого выйдет, но попробовать надо.. Да, и еще смешное об Автогермесе :когда отвез машину на первое ТО ,долго ждал когда займутся ей, ведь я был записан.. Только машину хотели было на подъемник, как влетает ,( видимо старший менеджер или какая - то другая шишка и громко так- " Уберите эту х...ю, ставь другую машину!"..)) Не знаю, как самому эту бадягу одолеть, хамить то они научились, а на юриста денег не хватит). :-):

Re: качество сборки на Автовазе

Добавлено: 29 сен 2014, 18:21
Shade
pavel62 писал(а):Добрый день всем нивоводам! Может быть на автовазе считают ,что за такие деньги покупатель сам должен ремонтировать свою новую машину, не знаю... Мне надоело ,что все сыпится,вот и решил решительно написать, как все происходит по цепочке. Купил Ваз 21214 м у дилера в автосалоне Автогермес. Покупка машины заняла весь день, с 9 00 до 22 30. Можете себе представить , как я мог оценить ,что мне продают, когда строго следят , что бы ты не видел предпродажной подготовки. В итоге, я два раза порывался уйти,но меня уверяли ,что вот -вот все будет готово, мол остались сущие пустяки...И так свершилось! в 22 30 я заплатил деньги 420 000 р.( согласитесь не малые) Теперь ,что я имею:
1. Через 1 месяц стеклоподъемники ,когда я был далеко от Москвы ,полетели. И хотя к самим стеклоподъемникам я претензий не имею ( Уральские) ,а вот дилеру хотел бы задать вопрос , какой козел их так паршиво установил, может был под мухой уже к вечеру...? Отвалились клепки и мне пришлось самому придумывать как их поставить на место, хорошо ,что в деревне нашлось пара старых болтов с гроверными шайбами. Но поставить оказалось трудней чем я думал, эти спецы в Автогермесе просверлили два отверстия в двери почти рядом, в итоге шпилька на которой держится весь механизм разорвала промежуток и стала плясать. Теперь надо заваривать. Слава Советскому Союзу, который изготовлял кода-то отличной закалки болты!
2.на втором месяце эксплуатации появился стук . Поехал на первое ТО, задал вопрос, искали -искали ,но так ничего не нашли. Вообще то раньше ,лет 10 или 15 назад слесарь сам садился в машину и выявлял ,что не так.. Но история. Теперь видимо я сам должен определять где и что у меня стучит. Может кто на форуме и подскажет ,только вот дилер не хочет с этим связываться. Стук где то внизу,в районе двигателя или передней подвески, может маятниковый рычаг , может корзина сцепления , много мест для стука)) Хотя когда везешь людей ,то ты за них в ответе. Масло в трансмисии и двигателе заменили . Подтянули подшипники ступицы и все это за 5 часов!!!)) Так работают в Автогермесе! Ладно, поехал со стуком за 300 км, будь ,что будет. Машина прошла около 5 ти тысяч, шум стал еще громче, особенно по неровной дороге, да и по асфальту стук не пропадает. Мало того , появился запах не то горелого сцепления, не то горелой прокладки колектора.. Пропал свободный ход сцепления, когда взглянул на рабочий цилиндр , увидел картину: резиновый пыльник развалился на кольца .Не знаю,может он выполняет двойную функцию - пыльника и возвратной пружины... Как его и чем заменить? Как за 300 км от дома прокачать сцепление ( бачок для сцепления и тормозов - два в одном флаконе) и кто придумал такую чушь?
3. после поездок скипит рулевое колесо, припарковаться порой трудно. Словно усилитель не работает... Когда остынет, перестает скрипеть.
4. Батарея на четвертом месяце эксплуатации ,неожиданно и практически сдохла..(Хотя ездил много) Долил воды и заряжал 12 часов. реанимировал, но не надолго. Пришлось покупать новую.
5. Динамик левый полетел, посмотрел все соединения в норме а звука нет...
6. На четвертой тысяче стала скакать при торможении и появилась вибрация в двигателе или сцеплении, точно не знаю, но на 60 ти километрах на 4 и 5 передачах сильный шум ,даже уши закладывает. Вы можете подумать, что я новичек и не умею ездить. Уверяю вас, у меня было 4 машины ,это пятая. Стаж вождения почти 20 лет. Прежние машины сам ремонтировал, кроме двигателя и коробки. а эту трогать не хочу. Надоело! За 5 месяцев эксплуатации столько недоделок и откровенного вазовского брака!!! :-( :nez-nayu:
И так пару вопросов...
1. что это за предпродажка в 40тр? (http://www.lada.ru/cars/4x4/3dv/prices.html)
2. Когда это начали ставить динамики на конвейере?
2.1. а что за стеклоподъемники, не электро ли? (тогда это тоже тюнинг, за который завод не отвечает)
3. Если почитать книжку сервесную внимательно, то там есть запись что жидкость в ГУРе необходимо проверять перед каждым выездом.
4. А зачем ездить на 4 и 5 передачи на скорости 60 км/ч или это движение на пониженной передачи?
5. удары в низу тунеля, а так же последующая вибрация следствие разрушения муфты промвала.
Так где откровенно вазовский брак? Так и скажи что при покупки нагрубил дилеру и тот тебе мстит.... меняй официала и жалуйся на все подряд.

Re: качество сборки на Автовазе

Добавлено: 29 сен 2014, 18:52
pavel62
Shade-tlt писал(а):
pavel62 писал(а):Добрый день всем нивоводам! Может быть на автовазе считают ,что за такие деньги покупатель сам должен ремонтировать свою новую машину, не знаю... Мне надоело ,что все сыпится,вот и решил решительно написать, как все происходит по цепочке. Купил Ваз 21214 м у дилера в автосалоне Автогермес. Покупка машины заняла весь день, с 9 00 до 22 30. Можете себе представить , как я мог оценить ,что мне продают, когда строго следят , что бы ты не видел предпродажной подготовки. В итоге, я два раза порывался уйти,но меня уверяли ,что вот -вот все будет готово, мол остались сущие пустяки...И так свершилось! в 22 30 я заплатил деньги 420 000 р.( согласитесь не малые) Теперь ,что я имею:
1. Через 1 месяц стеклоподъемники ,когда я был далеко от Москвы ,полетели. И хотя к самим стеклоподъемникам я претензий не имею ( Уральские) ,а вот дилеру хотел бы задать вопрос , какой козел их так паршиво установил, может был под мухой уже к вечеру...? Отвалились клепки и мне пришлось самому придумывать как их поставить на место, хорошо ,что в деревне нашлось пара старых болтов с гроверными шайбами. Но поставить оказалось трудней чем я думал, эти спецы в Автогермесе просверлили два отверстия в двери почти рядом, в итоге шпилька на которой держится весь механизм разорвала промежуток и стала плясать. Теперь надо заваривать. Слава Советскому Союзу, который изготовлял кода-то отличной закалки болты!
2.на втором месяце эксплуатации появился стук . Поехал на первое ТО, задал вопрос, искали -искали ,но так ничего не нашли. Вообще то раньше ,лет 10 или 15 назад слесарь сам садился в машину и выявлял ,что не так.. Но история. Теперь видимо я сам должен определять где и что у меня стучит. Может кто на форуме и подскажет ,только вот дилер не хочет с этим связываться. Стук где то внизу,в районе двигателя или передней подвески, может маятниковый рычаг , может корзина сцепления , много мест для стука)) Хотя когда везешь людей ,то ты за них в ответе. Масло в трансмисии и двигателе заменили . Подтянули подшипники ступицы и все это за 5 часов!!!)) Так работают в Автогермесе! Ладно, поехал со стуком за 300 км, будь ,что будет. Машина прошла около 5 ти тысяч, шум стал еще громче, особенно по неровной дороге, да и по асфальту стук не пропадает. Мало того , появился запах не то горелого сцепления, не то горелой прокладки колектора.. Пропал свободный ход сцепления, когда взглянул на рабочий цилиндр , увидел картину: резиновый пыльник развалился на кольца .Не знаю,может он выполняет двойную функцию - пыльника и возвратной пружины... Как его и чем заменить? Как за 300 км от дома прокачать сцепление ( бачок для сцепления и тормозов - два в одном флаконе) и кто придумал такую чушь?
3. после поездок скипит рулевое колесо, припарковаться порой трудно. Словно усилитель не работает... Когда остынет, перестает скрипеть.
4. Батарея на четвертом месяце эксплуатации ,неожиданно и практически сдохла..(Хотя ездил много) Долил воды и заряжал 12 часов. реанимировал, но не надолго. Пришлось покупать новую.
5. Динамик левый полетел, посмотрел все соединения в норме а звука нет...
6. На четвертой тысяче стала скакать при торможении и появилась вибрация в двигателе или сцеплении, точно не знаю, но на 60 ти километрах на 4 и 5 передачах сильный шум ,даже уши закладывает. Вы можете подумать, что я новичек и не умею ездить. Уверяю вас, у меня было 4 машины ,это пятая. Стаж вождения почти 20 лет. Прежние машины сам ремонтировал, кроме двигателя и коробки. а эту трогать не хочу. Надоело! За 5 месяцев эксплуатации столько недоделок и откровенного вазовского брака!!! :-( :nez-nayu:
И так пару вопросов...
1. что это за предпродажка в 40тр? (http://www.lada.ru/cars/4x4/3dv/prices.html)
2. Когда это начали ставить динамики на конвейере?
2.1. а что за стеклоподъемники, не электро ли? (тогда это тоже тюнинг, за который завод не отвечает)
3. Если почитать книжку сервесную внимательно, то там есть запись что жидкость в ГУРе необходимо проверять перед каждым выездом.
4. А зачем ездить на 4 и 5 передачи на скорости 60 км/ч или это движение на пониженной передачи?
5. удары в низу тунеля, а так же последующая вибрация следствие разрушения муфты промвала.
Так где откровенно вазовский брак? Так и скажи что при покупки нагрубил дилеру и тот тебе мстит.... меняй официала и жалуйся на все подряд.
Отвечаю на два перых вопроса: Антикор,подкрыльники,магнитола,два динамика,электростеклоподъемники- дополнительные опции.Остальное страховка.

Третий вопрос: :Жидкость в ГУРе и не только,проверяю все жидкости, кроме трансмиссионного масла.
Четвертый: 4 и 5 - передачи прямые, езда по городу . Или мне ездить на третьей передаче?

пятый: Нигде ничего не цеплял и в ямы не попадал, так что муфта промвала не по моей вине и она ли?

Дилеру не грубил,на вы общались!

Re: качество сборки на Автовазе

Добавлено: 29 сен 2014, 21:53
Shade
угу... у меня 4-х ступка, так на третей передачи в районе 2500об/мин как раз 60км/ч... из доп оборудования завод ставит только абс и бас, как и каким образом было поставлено у дилера допы, это проблемы рукожопства дилера, а не завода.. Вам бы лучше справочку у них взять, что это все поставлено официально, перед тем как обращаться в инстанции, а то ведь польцем у виска покрутят и предложат дальше обслуживаться уже самому, поскольку за внесение изменений, не соответствующим конструкторской документации автомобиль имеют право снимать с гарантии.

Тоесть из всего что у вас появилось с возможным браком от завода, это не функциональные шумы под днищем, а также по описанию попадания посторонних предметов или воздуха в систему ГУРа и каким то образом разрыв пыльника гидроцилиндра сцепления.
Кстати разрушением эластички может послужить даже проволока нечаянно накрученная на кардан (размолотил так себе свеженький промвал, за грибочками съездил, 2 дня муфта с пыльником промвала жила)... А вот с пыльником сцепы, вообще не понятно, штоки текут, а вот что бы пыльник на кольца рассыпался, я даже не представляю как это может быть... осевого вращения там нет... с гуром то как раз все ясно ( скорее всего песочек в бачок, через дренажку попал)

Re: качество сборки на Автовазе

Добавлено: 30 сен 2014, 02:21
Warlock
Кстати да, особых Вазовских косяков в сообщении не увидел. Косяки всё больше с допами навязаными диллером.
Диллеру, как уже подсказали, претензию, и давить его вплоть до суда.
А по качеству авто, я здесь где то уже писал. Есть у мну бэмэвэ, калининградской, мать её етить, сборки. Так вот, 7000 км- замена всей выпускной системы. 15000 - замена коробки. 25000- переборка двигателя. 55000- замена ряда форсунок. А вы говорите Ниву плохо делают.

Re: качество сборки на Автовазе

Добавлено: 30 сен 2014, 06:28
Sash
Shade-tlt писал(а):А вот с пыльником сцепы, вообще не понятно, штоки текут, а вот что бы пыльник на кольца рассыпался, я даже не представляю как это может быть... осевого вращения там нет... с гуром то как раз все ясно ( скорее всего песочек в бачок, через дренажку попал)
Пыльник РЦС еще как разлетается в клочья, и у меня и у бати менял ОД из-за этого РЦС даже не пискнув, ну вот из такого говна делают пыльник. Сейчас набызгал его силиконом - вроде живет пока. У бати меняли по гарантии ГЦС, да причем 3 раза - потек по штоку - принесли новый, а он еще сильнее течет, принесли еще один - снова течет. В итоге заказали в тольятти, пока вроде нормально :-):

Re: качество сборки на Автовазе

Добавлено: 30 сен 2014, 07:32
Shade
Sash писал(а):
Shade-tlt писал(а):А вот с пыльником сцепы, вообще не понятно, штоки текут, а вот что бы пыльник на кольца рассыпался, я даже не представляю как это может быть... осевого вращения там нет... с гуром то как раз все ясно ( скорее всего песочек в бачок, через дренажку попал)
Пыльник РЦС еще как разлетается в клочья, и у меня и у бати менял ОД из-за этого РЦС даже не пискнув, ну вот из такого говна делают пыльник. Сейчас набызгал его силиконом - вроде живет пока. У бати меняли по гарантии ГЦС, да причем 3 раза - потек по штоку - принесли новый, а он еще сильнее течет, принесли еще один - снова течет. В итоге заказали в тольятти, пока вроде нормально :-):
В том то и дело, как 3 года назад поменял, когда механику капиталил, так и проблем нет, да и режимы у меня нифига не щедящии

Re: качество сборки на Автовазе

Добавлено: 30 сен 2014, 08:23
Sash
Ну вот что я, что батя в грязи еще не были ни разу, по сути с асфальта не съезжали, а пыльники разорваны...

Re: качество сборки на Автовазе

Добавлено: 30 сен 2014, 09:32
pavel62
Sash писал(а):Ну вот что я, что батя в грязи еще не были ни разу, по сути с асфальта не съезжали, а пыльники разорваны...
Лето было жарким, дороги проселочные хоть и не ровные но цепляться не за что было, я понижайку то включил всего пару раз для проверки, все было нормально , а пыльник из дрянной резины делают ,так что если бы порвана была проволочкой я бы понял, а тут разложилась на составляющие ее кольца. Она ка гармошка выглядет ...

Re: качество сборки на Автовазе

Добавлено: 30 сен 2014, 09:40
pavel62
Shade-tlt писал(а):угу... у меня 4-х ступка, так на третей передачи в районе 2500об/мин как раз 60км/ч... из доп оборудования завод ставит только абс и бас, как и каким образом было поставлено у дилера допы, это проблемы рукожопства дилера, а не завода.. Вам бы лучше справочку у них взять, что это все поставлено официально, перед тем как обращаться в инстанции, а то ведь польцем у виска покрутят и предложат дальше обслуживаться уже самому, поскольку за внесение изменений, не соответствующим конструкторской документации автомобиль имеют право снимать с гарантии.

Тоесть из всего что у вас появилось с возможным браком от завода, это не функциональные шумы под днищем, а также по описанию попадания посторонних предметов или воздуха в систему ГУРа и каким то образом разрыв пыльника гидроцилиндра сцепления.
Кстати разрушением эластички может послужить даже проволока нечаянно накрученная на кардан (размолотил так себе свеженький промвал, за грибочками съездил, 2 дня муфта с пыльником промвала жила)... А вот с пыльником сцепы, вообще не понятно, штоки текут, а вот что бы пыльник на кольца рассыпался, я даже не представляю как это может быть... осевого вращения там нет... с гуром то как раз все ясно ( скорее всего песочек в бачок, через дренажку попал)

Re: качество сборки на Автовазе

Добавлено: 30 сен 2014, 09:42
DimZar
Я так понял что порванный пыльник но новой машине уже у всех... А стало быть это норма! :-)

Re: качество сборки на Автовазе

Добавлено: 30 сен 2014, 10:17
Sash
pavel62, мой совет такой - пишите претензию в 2-х экземплярах, если нужно я могу поделиться образцом (напишите в личку), перечисляйте в ней все выявленные недостатки и вручайте под роспись вашему ОД где все это ставили. Ждем пару-тройку дней и звоним на горячую линию ваза, рассказываем что к чему, через день-два удивляемся звонку ОД с приглашением приехать для устранения неполадок. :-):
По возможности, на всякий случай, записываем все разговоры во время нахождения у ОД на диктофон (во многих смартфонах он реализован). Обязательно сами присутствуем в ремонтной зоне для контроля за процессом устранения неполадок, не пускать вас в ремзону не имеют права.
Поинтересуйтесь есть ли у ОД телефон горячей линии по вопросу качества обслуживания. Если у меня с моим ОД возникали какие-либо вопросы по качеству, то сразу звонил на горячую линию ОД, ко мне после этого мигом прибегал человек извинялся и все вопросы решал.
Ну и после того как все вопросы вы порешаете, не надо больше ездить к этому ОД, в Москве есть и другие. Хотя я и батя наоборот ездим всегда к одному и тому же (пока машина на гарантии), хоть у нас в свое время и была к ним куча претензий, но сейчас нас там уже знают в лицо и лишний раз с нами предпочитают не связываться :-)

Re: качество сборки на Автовазе

Добавлено: 30 сен 2014, 10:18
Sash
DimZar писал(а):Я так понял что порванный пыльник но новой машине уже у всех... А стало быть это норма! :-)
Ага, причем меняют по гарантии его вместе с РЦС, видать это дешевле чем сразу качественный пыльник сделать :du_ma_et:

Re: качество сборки на Автовазе

Добавлено: 30 сен 2014, 11:11
Shade
Sash писал(а):
DimZar писал(а):Я так понял что порванный пыльник но новой машине уже у всех... А стало быть это норма! :-)
Ага, причем меняют по гарантии его вместе с РЦС, видать это дешевле чем сразу качественный пыльник сделать :du_ma_et:
нет просто комплектующие от поставщика зачестую не ремонтопригодны, тоеть замена целиком, а бракованную деталь после заполнения спецбирки отправляют в Отдел Анализа Дифектов, а далее по предписаниям, либо к нам в лабораторию, либо поставщику

Re: качество сборки на Автовазе

Добавлено: 01 мар 2015, 08:00
Alexx
Shade-tlt писал(а):просто комплектующие от поставщика зачестую не ремонтопригодны
http://news.rambler.ru/29240725/
http://avtosreda.ru/news-common/AVTOVAZ ... zakupkami/