Шевроле-Нива, 2011 г.в.
Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н, LM_74
-
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 09:11
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Рязанская область
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Шевроле-Нива, 2011 г.в.
Если считать серьёзные и мелкие неисправности, за первый год при пробеге 15-18 тыс. их было не меньше 20. За второй год гарантии набралось ещё почти десяток неисправностей. И это при пробеге 27 тыс. Серьёзные: упала компрессия в 4 цилиндре, движок стал троить. Заменили клапана. Через 1000 км пробега опять упала компрессия. В итоге заменили ГБЦ. Бензонасос ещё при выезде из салона давал давление 1,5 атм. Машина заводилась раза с 3-го. Менеджер впаривал, что плохо заводится из-за того, что мало бензина. Также после выезда из салона машину ощутимо вело в сторону - оказалась кривая резина. Потекли хомуты системы охлаждения. Треснул расширительный бачок, вытек антифриз. Треснула крышка бачка тормозной жидкости. Потёк сальник переднего моста. Треснул и начал звенеть экран коллектора, заменили его. У нового через время опять треснуло ухо крепления к ГБЦ. Экран стартера полностью сорвало с креплений - болтается и звенит. Накрылся высоковольтный провод зажигания. Трос ручника растянулся так, что ручник не держит и регулировки не хватает. Появилось биение при торможении из-за кривизны тормозных дисков. Часто не могу включить первую передачу, когда трогаюсь со светофора. Специально попробовал в этот момент выключить зажигание и включить - включилась сразу. Значит ведёт сцепление. Накрылся выключатель плафона салона (а он у Ш-Нивы внутри двери). Из-за этого всё время горел свет, машина не ставилась на штатную сигнализацию. Потёк сальник коробки передач. Ну и так далее. Зато печка на Ш-Ниве не звенит :)