1. Через 1 месяц стеклоподъемники ,когда я был далеко от Москвы ,полетели. И хотя к самим стеклоподъемникам я претензий не имею ( Уральские) ,а вот дилеру хотел бы задать вопрос , какой козел их так паршиво установил, может был под мухой уже к вечеру...? Отвалились клепки и мне пришлось самому придумывать как их поставить на место, хорошо ,что в деревне нашлось пара старых болтов с гроверными шайбами. Но поставить оказалось трудней чем я думал, эти спецы в Автогермесе просверлили два отверстия в двери почти рядом, в итоге шпилька на которой держится весь механизм разорвала промежуток и стала плясать. Теперь надо заваривать. Слава Советскому Союзу, который изготовлял кода-то отличной закалки болты!
2.на втором месяце эксплуатации появился стук . Поехал на первое ТО, задал вопрос, искали -искали ,но так ничего не нашли. Вообще то раньше ,лет 10 или 15 назад слесарь сам садился в машину и выявлял ,что не так.. Но история. Теперь видимо я сам должен определять где и что у меня стучит. Может кто на форуме и подскажет ,только вот дилер не хочет с этим связываться. Стук где то внизу,в районе двигателя или передней подвески, может маятниковый рычаг , может корзина сцепления , много мест для стука)) Хотя когда везешь людей ,то ты за них в ответе. Масло в трансмисии и двигателе заменили . Подтянули подшипники ступицы и все это за 5 часов!!!)) Так работают в Автогермесе! Ладно, поехал со стуком за 300 км, будь ,что будет. Машина прошла около 5 ти тысяч, шум стал еще громче, особенно по неровной дороге, да и по асфальту стук не пропадает. Мало того , появился запах не то горелого сцепления, не то горелой прокладки колектора.. Пропал свободный ход сцепления, когда взглянул на рабочий цилиндр , увидел картину: резиновый пыльник развалился на кольца .Не знаю,может он выполняет двойную функцию - пыльника и возвратной пружины... Как его и чем заменить? Как за 300 км от дома прокачать сцепление ( бачок для сцепления и тормозов - два в одном флаконе) и кто придумал такую чушь?
3. после поездок скипит рулевое колесо, припарковаться порой трудно. Словно усилитель не работает... Когда остынет, перестает скрипеть.
4. Батарея на четвертом месяце эксплуатации ,неожиданно и практически сдохла..(Хотя ездил много) Долил воды и заряжал 12 часов. реанимировал, но не надолго. Пришлось покупать новую.
5. Динамик левый полетел, посмотрел все соединения в норме а звука нет...
6. На четвертой тысяче стала скакать при торможении и появилась вибрация в двигателе или сцеплении, точно не знаю, но на 60 ти километрах на 4 и 5 передачах сильный шум ,даже уши закладывает. Вы можете подумать, что я новичек и не умею ездить. Уверяю вас, у меня было 4 машины ,это пятая. Стаж вождения почти 20 лет. Прежние машины сам ремонтировал, кроме двигателя и коробки. а эту трогать не хочу. Надоело! За 5 месяцев эксплуатации столько недоделок и откровенного вазовского брака!!!

