Шевроле-Нива, 2011 г.в.
Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н, LM_74
-
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 09:11
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Рязанская область
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Шевроле-Нива, 2011 г.в.
Если считать серьёзные и мелкие неисправности, за первый год при пробеге 15-18 тыс. их было не меньше 20. За второй год гарантии набралось ещё почти десяток неисправностей. И это при пробеге 27 тыс. Серьёзные: упала компрессия в 4 цилиндре, движок стал троить. Заменили клапана. Через 1000 км пробега опять упала компрессия. В итоге заменили ГБЦ. Бензонасос ещё при выезде из салона давал давление 1,5 атм. Машина заводилась раза с 3-го. Менеджер впаривал, что плохо заводится из-за того, что мало бензина. Также после выезда из салона машину ощутимо вело в сторону - оказалась кривая резина. Потекли хомуты системы охлаждения. Треснул расширительный бачок, вытек антифриз. Треснула крышка бачка тормозной жидкости. Потёк сальник переднего моста. Треснул и начал звенеть экран коллектора, заменили его. У нового через время опять треснуло ухо крепления к ГБЦ. Экран стартера полностью сорвало с креплений - болтается и звенит. Накрылся высоковольтный провод зажигания. Трос ручника растянулся так, что ручник не держит и регулировки не хватает. Появилось биение при торможении из-за кривизны тормозных дисков. Часто не могу включить первую передачу, когда трогаюсь со светофора. Специально попробовал в этот момент выключить зажигание и включить - включилась сразу. Значит ведёт сцепление. Накрылся выключатель плафона салона (а он у Ш-Нивы внутри двери). Из-за этого всё время горел свет, машина не ставилась на штатную сигнализацию. Потёк сальник коробки передач. Ну и так далее. Зато печка на Ш-Ниве не звенит :)
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 2636
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
- Пол: Мужчина
- Город, регион: г. Тольятти
- Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Шевроле-Нива, 2011 г.в.
Stray, хорошо что к обсуждению подключились наконец-то и владельцы Шевиков
Очень интересно было почитать, кстати многое совпадает с вазовскими машинами...

-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Ульяновск
- Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Шевроле-Нива, 2011 г.в.
Как под копирку )) Что и не удивительно - трансмиссия и двигатель одинаковыеSunny писал(а):Sash, согласись, а ведь многое на Шевике повторяет болячки LADA 4x4

-
- Движок (Бывалый)
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 12 окт 2012, 21:40
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Сыктывкар
- Марка авто: Шевроле Нива
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Шевроле-Нива, 2011 г.в.
У меня пока новая, три месяца всего. Пробег всего 3500 км. Выводы делать, конечно, рано, но описанных проблем "с новья" не было... Будем наблюдать и докладывать. 

-
- Движок (Бывалый)
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 12 окт 2012, 21:40
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Сыктывкар
- Марка авто: Шевроле Нива
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Шевроле-Нива, 2011 г.в.
Шевроле Нива 2013 г. Машинке почти 9 месяцев, пробег 17000 км. Две относительно дальние поездки - в Карелию и Архангельскую область, обе в августе... Все бы ничего, фары светят, двигатель работает, масло не ест, сальники нигде не текут, понижайка понижает...
Если бы не одно НО - где-то на 13 тысячах стало подклинивать рычаг на задней передаче, передача включается, а выключаться с нормальным усилием не хочет... Так проездил около 4 тыс. км (как раз пришлось на вторую дальнюю поездку), привык уже... Вчера добрался до официалов, нашли причину - какая-то выработка на штоке в коробке. В итоге бюджет оскудел почти на 8 тыс. рублей, т.к со своими разъездами я ТО пропустил. Неполадка устранена, теперь все стало нормально, надеюсь, что не повторится. А за ТО почти такие же деньги бы отдал, так что где-то теряем, где-то находим....
