Страница 1 из 2

вибрация

Добавлено: 22 окт 2013, 21:57
гонщик
Ребята нужен совет. Машина стоит заведенная на нитралке, идет небольшое потряхивание кузова. Подскажите что такое и как с этим бороться

Re: вибрация

Добавлено: 23 окт 2013, 17:46
валькин
В двух словах не скажешь. Причины могут быть разные. На мой взгляд подробнее всего об этом сказано на форуме Нива 4*4

Re: вибрация

Добавлено: 23 окт 2013, 18:00
Sash
По-моему на ХХ у всех нив потряхивает двигатель, у кого-то больше, у кого-то поменьше... Попробуй покурить эту ссылку, если совсем сильно трясет - http://www.autoprospect.ru/vaz/21213-ni ... istem.html

Re: вибрация

Добавлено: 23 окт 2013, 23:51
валькин
Так написано, что потряхивает кузов. Я так понимаю, что и двигатель и трансмиссия.

Re: вибрация

Добавлено: 24 окт 2013, 00:42
Sash
Пишет что машина стоит на нейтрелке, значит трансмиссию исключаем. Остаются, пожалуй, подушки двигателя, сцепление, пропуски зажигания и двигатель собранный с большой разницей по весу шатунов\поршней. Думаю что как-то так :-): Заочно сложно ставить диагнозы...

Re: вибрация

Добавлено: 24 окт 2013, 16:09
Shade
гонщик писал(а):Ребята нужен совет. Машина стоит заведенная на нитралке, идет небольшое потряхивание кузова. Подскажите что такое и как с этим бороться
кури мануалы по мотору, хотя может быть и первичный вал кпп, при выжетом сцеплении вибрация проподает?

Re: вибрация

Добавлено: 24 окт 2013, 19:08
гонщик
нет, и при выжитом сцеплении потряхивает. подушки движка проверял---норма :nez-nayu:

Re: вибрация

Добавлено: 29 окт 2013, 14:57
Сантёр-монтёр
Sash писал(а):Пишет что машина стоит на нейтрелке, значит трансмиссию исключаем. Остаются, пожалуй, подушки двигателя, сцепление, пропуски зажигания и двигатель собранный с большой разницей по весу шатунов\поршней. Думаю что как-то так :-): Заочно сложно ставить диагнозы...
Присоединяюсь - основные причины названы чётко
- "троит" двигатель и (или) дисбаланс кривошипношатунного механизма, подушки д-ля.

Re: вибрация

Добавлено: 12 ноя 2013, 09:16
zanuuda
Sash писал(а):двигатель собранный с большой разницей по весу шатунов\поршней.
наиболее вероятная причина. Болезнь всей вазовской продукции. Особенно в последние годы. Вибрация в большей или меньшей степени, но очень хорошо ощутимая. Видел на нескольких новых (в салоне) автомобилях.

Re: вибрация

Добавлено: 13 ноя 2014, 12:44
P.victory
Мою трясло сильно , когда обнаружили не работающий цилиндр в движке и вообще перебрали его, тряска прекратилась

Re: вибрация

Добавлено: 14 апр 2015, 20:12
Тинейджер
А хх какие? если меньше 600 то потряхивать движок будет полюбому.

Re: вибрация

Добавлено: 14 апр 2015, 20:29
Alexx
Срезались шпильки крепления РПМ к двигателю

Re: вибрация

Добавлено: 15 апр 2015, 20:14
sergik_68
Может просто р\вибрация от ручек идет, передний мост и понижающая передача (может неправильно назвал прошу простить). Я думаю купить такие ручки с антивибрационными втулками, к счастью такие имеется в продаже или не в них дела что скажете "клубни"? Или это зря потраченные деньги?

Re: вибрация

Добавлено: 15 апр 2015, 21:00
слава н
sergik_68 писал(а):Может просто р\вибрация от ручек идет, передний мост и понижающая передача (может неправильно назвал прошу простить). Я думаю купить такие ручки с антивибрационными втулками, к счастью такие имеется в продаже или не в них дела что скажете "клубни"? Или это зря потраченные деньги?
От ручек может быть только звук. И это не причина, а следствие. Устранишь причину вибрации - можно будет ДУМАТЬ о ручках. Вполне возможно, что они не понадобятся.
гонщик
Зажигание правильно стоит? При очень раннем на ХХ будет колбасить.
Упс, не глянул профиль. Машинка-то инжекторная.
Начни с простого - померяй компрессию.

Re: вибрация

Добавлено: 22 апр 2015, 19:04
mur133
слава н писал(а):
sergik_68 писал(а):Может просто р\вибрация от ручек идет, передний мост и понижающая передача (может неправильно назвал прошу простить). Я думаю купить такие ручки с антивибрационными втулками, к счастью такие имеется в продаже или не в них дела что скажете "клубни"? Или это зря потраченные деньги?
От ручек может быть только звук. И это не причина, а следствие. Устранишь причину вибрации - можно будет ДУМАТЬ о ручках. Вполне возможно, что они не понадобятся.
Послушайте, а у меня, когда я на нейтралке качусь, ручки трясутся и от них звук идет. Почему?

Re: вибрация

Добавлено: 22 апр 2015, 20:35
слава н
Раздатка двигается, поэтому и ручки трясутся. Особенно заметно на малой скорости.
Полностью это можно победить собрав КПП и РК в один блок. Подрамник или третья опора РК снижает возможности раздатки двигаться вокруг своего крепления, но увеличивает вибрацию. Не должен агрегат передающий крутящий момент, быть жестко закреплен на кузове.

Re: вибрация

Добавлено: 22 апр 2015, 21:30
mur133
слава н писал(а):Раздатка двигается, поэтому и ручки трясутся. Особенно заметно на малой скорости.
Полностью это можно победить собрав КПП и РК в один блок. Подрамник или третья опора РК снижает возможности раздатки двигаться вокруг своего крепления, но увеличивает вибрацию. Не должен агрегат передающий крутящий момент, быть жестко закреплен на кузове.
Слава, спасибо. А что порекомендуешь, подрамник или третью опору?

Re: вибрация

Добавлено: 22 апр 2015, 22:33
слава н
mur133 писал(а):...А что порекомендуешь, подрамник или третью опору?
А вот здесь надо думать для чего этот тюнинг нужен.
Подрамник нужен не столько для позиционирования РК, сколько для последующей установки защиты. Если лазить по камням и тому подобным тропам, то подрамник вещь необходимая. РК сама по себе стоит почти правильно. "Почти" потому, что на мой взгляд, вешать ее на тонкий пол без усилителей (не считать же усилителем пластину в которую вварены шпильки подвеса) не совсем правильно.
Третья опора нужна если расстояние между КПП и РК относительно большое. Что и сделано на Шниве. По мне лучше сделать удленнитель на вход РК по размеру Шнивовского промвала и отказаться от третьей опоры. Она просто не нужна будет при таком рычаге, а все перемещения КПП на такой длинне будут практически не заметны.
Но это для Шнивы, на наших же коротышках третья опора только будет заневоливать РК в перемещениях, а всю реакцию от них передавать на кузов. Или сначала на подрамник, а потом на кузов. Так вибраций будет меньше, но те силы которые их вызывают никуда не денутся и будут более скоро изнашивать передающее звено - промвал, т.е. "джубу" и шрус.
Лучшим вариантом для короткого промвала является его исключение из работы между разноподвешеными агрегатами. Т.е. изготовление переходника для связывания КПП и РК в один агрегат, со своим подвесом в качестве третьей опоры двигателя. У нас получится избавиться от лишнего иточника ответной реакции на крутящий момент. В нынешней ситуации получается, что момент от двигателя через КПП идет на РК, которая свою реакцию, по передаче крутящего момента на передний мост в сборе с двигателем, передает на кузов.
Объяснил несколько путано. Смысл в том, чтобы крутящий момент не гулял с одной массы на другую, а потом возвращался обратно. Потому как эти переходы приводят к ответной реакции этих самых масс.
"...вот нутром чую, что литр. а как объяснить не знаю."© :-)

Re: вибрация

Добавлено: 23 апр 2015, 08:18
mur133
слава н, спасибо за подробные и глубокие объяснения. Более-менее прояснились процессы происходящие РК и КПП.

Re: вибрация

Добавлено: 23 апр 2015, 22:13
слава н
Спасибо не мне, а моей первой Ниве. :-)
Это она меня заставила выяснять что и как работает...