вибрация
Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н, LM_74
-
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 21 окт 2013, 19:34
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Муром
- Марка авто: Ваз 21214
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
вибрация
Ребята нужен совет. Машина стоит заведенная на нитралке, идет небольшое потряхивание кузова. Подскажите что такое и как с этим бороться
-
- Внедорожник (Специалист)
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 11 янв 2013, 21:32
- Пол: Мужчина
- Город, регион: г. Харьков
- Марка авто: ВАЗ 21214i, 2007г.в.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: вибрация
В двух словах не скажешь. Причины могут быть разные. На мой взгляд подробнее всего об этом сказано на форуме Нива 4*4
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Ульяновск
- Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
Re: вибрация
По-моему на ХХ у всех нив потряхивает двигатель, у кого-то больше, у кого-то поменьше... Попробуй покурить эту ссылку, если совсем сильно трясет - http://www.autoprospect.ru/vaz/21213-ni ... istem.html
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Ульяновск
- Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
Re: вибрация
Пишет что машина стоит на нейтрелке, значит трансмиссию исключаем. Остаются, пожалуй, подушки двигателя, сцепление, пропуски зажигания и двигатель собранный с большой разницей по весу шатунов\поршней. Думаю что как-то так
Заочно сложно ставить диагнозы...

- Shade
- например электрик
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: 17 апр 2013, 21:58
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Тольятти
- Марка авто: 2121
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: вибрация
кури мануалы по мотору, хотя может быть и первичный вал кпп, при выжетом сцеплении вибрация проподает?гонщик писал(а):Ребята нужен совет. Машина стоит заведенная на нитралке, идет небольшое потряхивание кузова. Подскажите что такое и как с этим бороться
-
- Конструктор (Професионал)
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:43
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Армавир,23
- Марка авто: ВАЗ 21214(2004г.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Re: вибрация
Присоединяюсь - основные причины названы чёткоSash писал(а):Пишет что машина стоит на нейтрелке, значит трансмиссию исключаем. Остаются, пожалуй, подушки двигателя, сцепление, пропуски зажигания и двигатель собранный с большой разницей по весу шатунов\поршней. Думаю что как-то такЗаочно сложно ставить диагнозы...
- "троит" двигатель и (или) дисбаланс кривошипношатунного механизма, подушки д-ля.
-
- Шестеренка (Участник)
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 29 май 2013, 09:20
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва
- Марка авто: ВАЗ 21214 020-40
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: вибрация
наиболее вероятная причина. Болезнь всей вазовской продукции. Особенно в последние годы. Вибрация в большей или меньшей степени, но очень хорошо ощутимая. Видел на нескольких новых (в салоне) автомобилях.Sash писал(а):двигатель собранный с большой разницей по весу шатунов\поршней.
- P.victory
- Полуось (Постоялец)
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 19 окт 2014, 14:30
- Пол: Женщина
- Город, регион: Москва
- Марка авто: 4x4
- Откуда: вао
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: вибрация
Мою трясло сильно , когда обнаружили не работающий цилиндр в движке и вообще перебрали его, тряска прекратилась
-
- Полуось (Постоялец)
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 21 окт 2012, 23:19
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Сыктывкар
- Марка авто: ВАЗ 2131
- Откуда: РК
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: вибрация
Может просто р\вибрация от ручек идет, передний мост и понижающая передача (может неправильно назвал прошу простить). Я думаю купить такие ручки с антивибрационными втулками, к счастью такие имеется в продаже или не в них дела что скажете "клубни"? Или это зря потраченные деньги?
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 1858
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Волжский
- Марка авто: ВАЗ212180 `99
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: вибрация
От ручек может быть только звук. И это не причина, а следствие. Устранишь причину вибрации - можно будет ДУМАТЬ о ручках. Вполне возможно, что они не понадобятся.sergik_68 писал(а):Может просто р\вибрация от ручек идет, передний мост и понижающая передача (может неправильно назвал прошу простить). Я думаю купить такие ручки с антивибрационными втулками, к счастью такие имеется в продаже или не в них дела что скажете "клубни"? Или это зря потраченные деньги?
гонщик
Зажигание правильно стоит? При очень раннем на ХХ будет колбасить.
Упс, не глянул профиль. Машинка-то инжекторная.
Начни с простого - померяй компрессию.
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.
Re: вибрация
Послушайте, а у меня, когда я на нейтралке качусь, ручки трясутся и от них звук идет. Почему?слава н писал(а):От ручек может быть только звук. И это не причина, а следствие. Устранишь причину вибрации - можно будет ДУМАТЬ о ручках. Вполне возможно, что они не понадобятся.sergik_68 писал(а):Может просто р\вибрация от ручек идет, передний мост и понижающая передача (может неправильно назвал прошу простить). Я думаю купить такие ручки с антивибрационными втулками, к счастью такие имеется в продаже или не в них дела что скажете "клубни"? Или это зря потраченные деньги?
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 1858
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Волжский
- Марка авто: ВАЗ212180 `99
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: вибрация
Раздатка двигается, поэтому и ручки трясутся. Особенно заметно на малой скорости.
Полностью это можно победить собрав КПП и РК в один блок. Подрамник или третья опора РК снижает возможности раздатки двигаться вокруг своего крепления, но увеличивает вибрацию. Не должен агрегат передающий крутящий момент, быть жестко закреплен на кузове.
Полностью это можно победить собрав КПП и РК в один блок. Подрамник или третья опора РК снижает возможности раздатки двигаться вокруг своего крепления, но увеличивает вибрацию. Не должен агрегат передающий крутящий момент, быть жестко закреплен на кузове.
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.
Re: вибрация
Слава, спасибо. А что порекомендуешь, подрамник или третью опору?слава н писал(а):Раздатка двигается, поэтому и ручки трясутся. Особенно заметно на малой скорости.
Полностью это можно победить собрав КПП и РК в один блок. Подрамник или третья опора РК снижает возможности раздатки двигаться вокруг своего крепления, но увеличивает вибрацию. Не должен агрегат передающий крутящий момент, быть жестко закреплен на кузове.
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 1858
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Волжский
- Марка авто: ВАЗ212180 `99
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: вибрация
А вот здесь надо думать для чего этот тюнинг нужен.mur133 писал(а):...А что порекомендуешь, подрамник или третью опору?
Подрамник нужен не столько для позиционирования РК, сколько для последующей установки защиты. Если лазить по камням и тому подобным тропам, то подрамник вещь необходимая. РК сама по себе стоит почти правильно. "Почти" потому, что на мой взгляд, вешать ее на тонкий пол без усилителей (не считать же усилителем пластину в которую вварены шпильки подвеса) не совсем правильно.
Третья опора нужна если расстояние между КПП и РК относительно большое. Что и сделано на Шниве. По мне лучше сделать удленнитель на вход РК по размеру Шнивовского промвала и отказаться от третьей опоры. Она просто не нужна будет при таком рычаге, а все перемещения КПП на такой длинне будут практически не заметны.
Но это для Шнивы, на наших же коротышках третья опора только будет заневоливать РК в перемещениях, а всю реакцию от них передавать на кузов. Или сначала на подрамник, а потом на кузов. Так вибраций будет меньше, но те силы которые их вызывают никуда не денутся и будут более скоро изнашивать передающее звено - промвал, т.е. "джубу" и шрус.
Лучшим вариантом для короткого промвала является его исключение из работы между разноподвешеными агрегатами. Т.е. изготовление переходника для связывания КПП и РК в один агрегат, со своим подвесом в качестве третьей опоры двигателя. У нас получится избавиться от лишнего иточника ответной реакции на крутящий момент. В нынешней ситуации получается, что момент от двигателя через КПП идет на РК, которая свою реакцию, по передаче крутящего момента на передний мост в сборе с двигателем, передает на кузов.
Объяснил несколько путано. Смысл в том, чтобы крутящий момент не гулял с одной массы на другую, а потом возвращался обратно. Потому как эти переходы приводят к ответной реакции этих самых масс.
"...вот нутром чую, что литр. а как объяснить не знаю."©

Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.
Re: вибрация
слава н, спасибо за подробные и глубокие объяснения. Более-менее прояснились процессы происходящие РК и КПП.
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 1858
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Волжский
- Марка авто: ВАЗ212180 `99
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: вибрация
Спасибо не мне, а моей первой Ниве. 
Это она меня заставила выяснять что и как работает...

Это она меня заставила выяснять что и как работает...
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.