Интернет-магазин качественных и недорогих запчасти на НИВА и NIVA CHEVROLET

вибрация

Модераторы: владимир55, Sash, слава н, Shade, LM_74

гонщик
Винтик (Новичок)
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 19:34
Пол: Мужчина
Город, регион: Муром
Марка авто: Ваз 21214
Благодарил (а): 1 раз

вибрация

Сообщение гонщик » 22 окт 2013, 21:57

Ребята нужен совет. Машина стоит заведенная на нитралке, идет небольшое потряхивание кузова. Подскажите что такое и как с этим бороться

валькин
Внедорожник (Специалист)
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 21:32
Пол: Мужчина
Город, регион: г. Харьков
Марка авто: ВАЗ 21214i, 2007г.в.
Поблагодарили: 9 раз

Re: вибрация

Сообщение валькин » 23 окт 2013, 17:46

В двух словах не скажешь. Причины могут быть разные. На мой взгляд подробнее всего об этом сказано на форуме Нива 4*4

Sash
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 2925
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
Пол: Мужчина
Город, регион: Ульяновск
Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 164 раза

Re: вибрация

Сообщение Sash » 23 окт 2013, 18:00

По-моему на ХХ у всех нив потряхивает двигатель, у кого-то больше, у кого-то поменьше... Попробуй покурить эту ссылку, если совсем сильно трясет - http://www.autoprospect.ru/vaz/21213-ni ... istem.html

валькин
Внедорожник (Специалист)
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 21:32
Пол: Мужчина
Город, регион: г. Харьков
Марка авто: ВАЗ 21214i, 2007г.в.
Поблагодарили: 9 раз

Re: вибрация

Сообщение валькин » 23 окт 2013, 23:51

Так написано, что потряхивает кузов. Я так понимаю, что и двигатель и трансмиссия.

Sash
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 2925
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
Пол: Мужчина
Город, регион: Ульяновск
Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 164 раза

Re: вибрация

Сообщение Sash » 24 окт 2013, 00:42

Пишет что машина стоит на нейтрелке, значит трансмиссию исключаем. Остаются, пожалуй, подушки двигателя, сцепление, пропуски зажигания и двигатель собранный с большой разницей по весу шатунов\поршней. Думаю что как-то так :-): Заочно сложно ставить диагнозы...

Аватара пользователя
Shade
например электрик
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 21:58
Пол: Мужчина
Город, регион: Тольятти
Марка авто: 2121
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: вибрация

Сообщение Shade » 24 окт 2013, 16:09

гонщик писал(а):Ребята нужен совет. Машина стоит заведенная на нитралке, идет небольшое потряхивание кузова. Подскажите что такое и как с этим бороться
кури мануалы по мотору, хотя может быть и первичный вал кпп, при выжетом сцеплении вибрация проподает?
руль и алкоголь не совместимы...

к.т. 8906128124ноль

Изображение

Изображение
Изображение
Изображение

гонщик
Винтик (Новичок)
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 19:34
Пол: Мужчина
Город, регион: Муром
Марка авто: Ваз 21214
Благодарил (а): 1 раз

Re: вибрация

Сообщение гонщик » 24 окт 2013, 19:08

нет, и при выжитом сцеплении потряхивает. подушки движка проверял---норма :nez-nayu:

Сантёр-монтёр
Конструктор (Професионал)
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:43
Пол: Мужчина
Город, регион: Армавир,23
Марка авто: ВАЗ 21214(2004г.), Toyota Camry Solara II(2006г.)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: вибрация

Сообщение Сантёр-монтёр » 29 окт 2013, 14:57

Sash писал(а):Пишет что машина стоит на нейтрелке, значит трансмиссию исключаем. Остаются, пожалуй, подушки двигателя, сцепление, пропуски зажигания и двигатель собранный с большой разницей по весу шатунов\поршней. Думаю что как-то так :-): Заочно сложно ставить диагнозы...
Присоединяюсь - основные причины названы чётко
- "троит" двигатель и (или) дисбаланс кривошипношатунного механизма, подушки д-ля.
957

zanuuda
Шестеренка (Участник)
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 29 май 2013, 09:20
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва
Марка авто: ВАЗ 21214 020-40
Поблагодарили: 3 раза

Re: вибрация

Сообщение zanuuda » 12 ноя 2013, 09:16

Sash писал(а):двигатель собранный с большой разницей по весу шатунов\поршней.
наиболее вероятная причина. Болезнь всей вазовской продукции. Особенно в последние годы. Вибрация в большей или меньшей степени, но очень хорошо ощутимая. Видел на нескольких новых (в салоне) автомобилях.

Аватара пользователя
P.victory
Полуось (Постоялец)
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 14:30
Пол: Женщина
Город, регион: Москва
Марка авто: 4x4
Откуда: вао

Re: вибрация

Сообщение P.victory » 13 ноя 2014, 12:44

Мою трясло сильно , когда обнаружили не работающий цилиндр в движке и вообще перебрали его, тряска прекратилась

Тинейджер
Винтик (Новичок)
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 15:15
Пол: Мужчина
Город, регион: Московская область
Марка авто: ВАЗ-2131

Re: вибрация

Сообщение Тинейджер » 14 апр 2015, 20:12

А хх какие? если меньше 600 то потряхивать движок будет полюбому.

Alexx
Внедорожник (Специалист)
Сообщения: 619
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 05:42
Пол: Мужчина
Город, регион: Vladivostok
Марка авто: in progress
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: вибрация

Сообщение Alexx » 14 апр 2015, 20:29

Срезались шпильки крепления РПМ к двигателю

sergik_68
Полуось (Постоялец)
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 23:19
Пол: Мужчина
Город, регион: Сыктывкар
Марка авто: ВАЗ 2131
Откуда: РК
Благодарил (а): 13 раз

Re: вибрация

Сообщение sergik_68 » 15 апр 2015, 20:14

Может просто р\вибрация от ручек идет, передний мост и понижающая передача (может неправильно назвал прошу простить). Я думаю купить такие ручки с антивибрационными втулками, к счастью такие имеется в продаже или не в них дела что скажете "клубни"? Или это зря потраченные деньги?

слава н
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
Пол: Мужчина
Город, регион: Волжский
Марка авто: ВАЗ212180 `99
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: вибрация

Сообщение слава н » 15 апр 2015, 21:00

sergik_68 писал(а):Может просто р\вибрация от ручек идет, передний мост и понижающая передача (может неправильно назвал прошу простить). Я думаю купить такие ручки с антивибрационными втулками, к счастью такие имеется в продаже или не в них дела что скажете "клубни"? Или это зря потраченные деньги?
От ручек может быть только звук. И это не причина, а следствие. Устранишь причину вибрации - можно будет ДУМАТЬ о ручках. Вполне возможно, что они не понадобятся.
гонщик
Зажигание правильно стоит? При очень раннем на ХХ будет колбасить.
Упс, не глянул профиль. Машинка-то инжекторная.
Начни с простого - померяй компрессию.
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.

mur133

Re: вибрация

Сообщение mur133 » 22 апр 2015, 19:04

слава н писал(а):
sergik_68 писал(а):Может просто р\вибрация от ручек идет, передний мост и понижающая передача (может неправильно назвал прошу простить). Я думаю купить такие ручки с антивибрационными втулками, к счастью такие имеется в продаже или не в них дела что скажете "клубни"? Или это зря потраченные деньги?
От ручек может быть только звук. И это не причина, а следствие. Устранишь причину вибрации - можно будет ДУМАТЬ о ручках. Вполне возможно, что они не понадобятся.
Послушайте, а у меня, когда я на нейтралке качусь, ручки трясутся и от них звук идет. Почему?

слава н
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
Пол: Мужчина
Город, регион: Волжский
Марка авто: ВАЗ212180 `99
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: вибрация

Сообщение слава н » 22 апр 2015, 20:35

Раздатка двигается, поэтому и ручки трясутся. Особенно заметно на малой скорости.
Полностью это можно победить собрав КПП и РК в один блок. Подрамник или третья опора РК снижает возможности раздатки двигаться вокруг своего крепления, но увеличивает вибрацию. Не должен агрегат передающий крутящий момент, быть жестко закреплен на кузове.
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.

mur133

Re: вибрация

Сообщение mur133 » 22 апр 2015, 21:30

слава н писал(а):Раздатка двигается, поэтому и ручки трясутся. Особенно заметно на малой скорости.
Полностью это можно победить собрав КПП и РК в один блок. Подрамник или третья опора РК снижает возможности раздатки двигаться вокруг своего крепления, но увеличивает вибрацию. Не должен агрегат передающий крутящий момент, быть жестко закреплен на кузове.
Слава, спасибо. А что порекомендуешь, подрамник или третью опору?

слава н
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
Пол: Мужчина
Город, регион: Волжский
Марка авто: ВАЗ212180 `99
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: вибрация

Сообщение слава н » 22 апр 2015, 22:33

mur133 писал(а):...А что порекомендуешь, подрамник или третью опору?
А вот здесь надо думать для чего этот тюнинг нужен.
Подрамник нужен не столько для позиционирования РК, сколько для последующей установки защиты. Если лазить по камням и тому подобным тропам, то подрамник вещь необходимая. РК сама по себе стоит почти правильно. "Почти" потому, что на мой взгляд, вешать ее на тонкий пол без усилителей (не считать же усилителем пластину в которую вварены шпильки подвеса) не совсем правильно.
Третья опора нужна если расстояние между КПП и РК относительно большое. Что и сделано на Шниве. По мне лучше сделать удленнитель на вход РК по размеру Шнивовского промвала и отказаться от третьей опоры. Она просто не нужна будет при таком рычаге, а все перемещения КПП на такой длинне будут практически не заметны.
Но это для Шнивы, на наших же коротышках третья опора только будет заневоливать РК в перемещениях, а всю реакцию от них передавать на кузов. Или сначала на подрамник, а потом на кузов. Так вибраций будет меньше, но те силы которые их вызывают никуда не денутся и будут более скоро изнашивать передающее звено - промвал, т.е. "джубу" и шрус.
Лучшим вариантом для короткого промвала является его исключение из работы между разноподвешеными агрегатами. Т.е. изготовление переходника для связывания КПП и РК в один агрегат, со своим подвесом в качестве третьей опоры двигателя. У нас получится избавиться от лишнего иточника ответной реакции на крутящий момент. В нынешней ситуации получается, что момент от двигателя через КПП идет на РК, которая свою реакцию, по передаче крутящего момента на передний мост в сборе с двигателем, передает на кузов.
Объяснил несколько путано. Смысл в том, чтобы крутящий момент не гулял с одной массы на другую, а потом возвращался обратно. Потому как эти переходы приводят к ответной реакции этих самых масс.
"...вот нутром чую, что литр. а как объяснить не знаю."© :-)
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.

mur133

Re: вибрация

Сообщение mur133 » 23 апр 2015, 08:18

слава н, спасибо за подробные и глубокие объяснения. Более-менее прояснились процессы происходящие РК и КПП.

слава н
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
Пол: Мужчина
Город, регион: Волжский
Марка авто: ВАЗ212180 `99
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: вибрация

Сообщение слава н » 23 апр 2015, 22:13

Спасибо не мне, а моей первой Ниве. :-)
Это она меня заставила выяснять что и как работает...
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.

Ответить

Вернуться в «Технические вопросы»