Страница 1 из 2

Шрусы

Добавлено: 16 сен 2013, 08:43
flatraaa
Подскажите...
Есть ли отличие в шрусах (внутренние интересуют), какой шрус брать на М-ку. От 2123 или свой какой то.. Что за отличие в шлицах? А так же сколько пробежит шрус когда загудел при повороте руля?

Re: Шрусы

Добавлено: 16 сен 2013, 09:16
Sash
Бери вазовские, на М-ку такая маркировка на коробке.
IMAG1025.jpg

Re: Шрусы

Добавлено: 16 сен 2013, 10:35
flatraaa
Спасибо за маркировку. А есть разница в шлицах , что-то читал там на витрине 24 шлица или 22, и т.д., что это такое?)) Менять придется прям на дороге, чтобы несколько раз в магазины не ездить.

Re: Шрусы

Добавлено: 16 сен 2013, 10:52
Sash
Угу, есть, на Мку надо 24 шлица. На фото коробка с приводами на 24 шлица (по гарантии бате меняли их весной, вот я фото успел сделать).

Re: Шрусы

Добавлено: 16 сен 2013, 10:55
flatraaa
а на шеви , тоже 24 шлица? Я случайно в бумагах о ремонте увидел, когда мне меняли 2 месяца назад, привода в сборе от 2123 были.

Re: Шрусы

Добавлено: 16 сен 2013, 11:11
Sash
Думаю и на шеви 24 шлица, ведь у нас на Мке кулаки шнивовские стоят...
P.s. я вот вчера залез под машину (027 комплектация которая) и с удивлением обнаружил на балке заднего моста маркировку 2123 :sh_ok:

Re: Шрусы

Добавлено: 16 сен 2013, 11:55
авдей
21214, 2131, 2123 - привода в сборе, шрусы, палки одинаковые, если машина свежая и если ни кто не лазил. Палки 22, шрус 24 шлица. По старше машины надо смотреть. Кстати, была машина где внутренний шрус был 24 шл. ( в диффе шестерни такие были), а наружний 22шл.( ступицы были 13-е) Мужик говорил, что не лазил сам, так с завода было. :-)

Re: Шрусы

Добавлено: 16 сен 2013, 11:58
авдей
Sash писал(а): ведь у нас на Мке кулаки шнивовские стоят...
А кулаки не причём. В шевиков кулак ступица 21213 встанет как там и была и станет на 22шл.

Re: Шрусы

Добавлено: 16 сен 2013, 12:05
Sash
Согласен, со ступицей попутал

Re: Шрусы

Добавлено: 16 сен 2013, 12:10
авдей
И ещё одно наблюдение. Ступицу на 24 шл. намного чаще срезает , чем на 22. Даже при простой дорожной эксплуатации. За счёт этих 2-х шлицов уменьшили толщину стенки. Для надёжности лучше внутренний шрус 24, а наружний 22.Один косяк, много подделок гранат на 22 шл. Поставок на ВАЗ вроде больше нет.

Re: Шрусы

Добавлено: 19 сен 2013, 09:19
flatraaa
Поставил я в сборе привода, ну звук не изчез.. Что то барабанит при разгоне на первой и при торможении спереди, очень на шрусы похоже но не они..

Re: Шрусы

Добавлено: 19 сен 2013, 12:04
Sunny
На Шевиках привода сразу же были на 24 шлица. На 21214 с 2005 года на ВАЗе вместо 22 стали тоже ставить 24. авдей, мужику наверное какая-то машина переходная досталась :-)

Re: Шрусы

Добавлено: 19 сен 2013, 14:28
Shade
flatraaa писал(а):Поставил я в сборе привода, ну звук не изчез.. Что то барабанит при разгоне на первой и при торможении спереди, очень на шрусы похоже но не они..
дык а может пора машинку завесить на подъемник и посмотреть точно, может кпп, а может рпм

Re: Шрусы

Добавлено: 19 сен 2013, 15:32
Сантёр-монтёр
flatraaa писал(а):Поставил я в сборе привода, ну звук не изчез.. Что то барабанит при разгоне на первой и при торможении спереди, очень на шрусы похоже но не они..
Я правило воспринимаю: "БАРАБАНИТ" - это значит слышен стук?
Или, все таки прежде всего вибрация с глухим стуком ???, если есть вибрация - то отдается ли на руле??? :du_ma_et:

Re: Шрусы

Добавлено: 19 сен 2013, 21:02
flatraaa
Барабанит спереди точно так же как стучат внутренние шрусы) тук-тук тук. интенсивность зависит от интенсивности нажатия газа)) то есть на разгоне идут спереди стуки, и при торможении тоже идут и отдают в педаль тормоза.. Но шрусы стучать уже не могут, тогда что может я не понимаю.. Диагностика бесспорно нужна, но пока нет времени машинку до сервиса догнать. Каждый день выезжаю и думаю лиш бы доехать, не сломаться негде))
Вообще мой автомобиль после лифта напоминает начал напоминать звук трогающегося поезда. То есть теперь я трогаюсь сначала стучит спереди барабанит потом стукает кардан и в завершении цокает задняя тяга) на скорости ощущаю звук бетономешалки из за кардана. При торможении все шумы в обратном порядке и завершается ето все отдачей в ногу от педали тормоза:)))

Re: Шрусы

Добавлено: 11 авг 2014, 14:35
airat13
Подскажите какой должен быть наружный ШРУС на М-ке 2011г. ? Продавцы в один голос утверждают, что 21213 - 2215012 - 86

ко каталогу должен быть: 21230-2215012-00

:du_ma_et:

Re: Шрусы

Добавлено: 11 авг 2014, 15:02
Sash
Насколько знаю (могу ошибаться) на 24 шлица должен быть, значит последний в твоем списке.

Re: Шрусы

Добавлено: 11 авг 2014, 15:21
airat13
Sash писал(а):Насколько знаю (могу ошибаться) на 24 шлица должен быть, значит последний в твоем списке.

Вот и мне помнится на 24 шлица должен быть (21230-2215012-00), т.е. шевроле нива. Первый в списке 21213 - 2215012 - 86 - он на 22 шлица, на столе лежит - посчитал :-):

Delta писал(а): разница в этих шрусах - с АБС или без. 21213 - 2215012 - 86 с абс, ещё вариант 21230-2215012-10 тоже
Я такие номера нашел:
для машин с АБС: 21230-2215012-87
без АБС: 21230-2215012-86

Re: Шрусы

Добавлено: 11 авг 2014, 15:25
Sash
С АБС который, на нем кольцо должно быть под датчик, вот вроде бы и вся разница между ними.

Re: Шрусы

Добавлено: 11 авг 2014, 15:58
airat13
Чтобы не было путаницы:

21213 - 2215012 - 86 - это на 22 шлица, для "старых" нив

21230-2215012-86 - на 24 шлица, без АБС

21230-2215012-87 - на 24 шлица, с АБС


Взаимозаменяемы ли ШРУС с АБС и без - не знаю :-( В магазине без АБС не оказалось - буду искать то, что должно быть по каталогу.