Страница 1 из 1
О промвале
Добавлено: 13 ноя 2012, 17:43
Sunny
Михаил, сейчас много говорят о том, что замена стандартного промвала на двухШРУСовый заметно улучшает работу трансмиссии. Так ли это? Не рассматривался ли вопрос о такой замене уже заводом?
Re: О промвале
Добавлено: 04 июл 2014, 10:20
Sunny
Чёй-то сильно гаражом попахивает...
Re: О промвале
Добавлено: 04 июл 2014, 12:18
слава н
Там где шрус плунжерного типа, стоит флянец. Его вместо вертолета прикручивают на коробку.
Споры пр поводу подобных приблуд идут уже давно. И противников, и сторонников много. Из плюсов: нет джубы (как правило "корявой", раз спасаются от вибраций). Из минусов: нет джубы (но уже в качестве демпфера нагрузок).
Кто-то спасается установкой на один из карданов ,после раздатки, той же джубы, но импортной, маленькой. Кто-то ездиет так. На УАЗе ведь подобного элемента нет.
Re: О промвале
Добавлено: 04 июл 2014, 14:22
слава н
Delta
Так ты про то, что флянец моста не становится на шлицы КПП? Где-то встречал, что его каким-то образом протачивают в глубину. Чтобы гайка не мешалась шрусу.
Re: О промвале
Добавлено: 17 июл 2014, 09:45
Сантёр-монтёр
А меня больше всего интересует как раз "отдельный вопрос": - КАк быть без резинового демпфера?????
Люфты в трансмиссии появляются, как рассказывают ребята, уже после небольшого пробега нового автомобиля....
А на моей Нивке вообще люфты огромаднейшие и практически при каждом включении сцепления следует нехилый удар......
При таких обстоятельствах, я бы предпочел провести трудоемкие работы по центрированию резинового бублика, чем поиметь хороший двушрусовый промвал........
Re: О промвале
Добавлено: 17 июл 2014, 13:08
Sunny
Саш, я тоже не понимаю - почему вдруг стали забывать о демпфере? И это на Ниве, где люфты в трансмиссии громадные!