Страница 1 из 1

не могу запустить двигатель

Добавлено: 23 фев 2019, 16:34
stos sfk
Купил двигатель 213 инжектор. Поставил переднюю крышку и передний флянец от карбюраторной. Трамплёр. По меткам всё выставил. Стреляет в карбюратор и в выхлопуху и не заводится.

не могу запустить двигатель

Добавлено: 26 фев 2019, 17:55
liktor
У инжектора несинхронизирован отсутствующий трамблер т.к. зажиганием управляют мозги по синхронизации с датчиком коленвала.Также там стоят гидроопоры и гидронатяжитель цепи, требующие повышенной производительности маслонасоса.Поэтому на нем стоит оригинальная шестерня насоса(грибок) 21213-1011228-20, а в карбюраторном своя 21213-1011228.ИМХО чтобы все работало надо ставить последнюю,а также менять гидроопоры на болты и гидронатяжитель на механический во избежание поломок ГРМ из-за масляного голодания.

не могу запустить двигатель

Добавлено: 27 фев 2019, 10:06
слава н
Не шестерня насоса (грибок), а звезда привода пром.вала (поросёнка). И то разница есть у простого классического (нивовского) мотора и 2123.
Пишу не сразу, сдох тачскрин на телефоне, вот добрался до Большого Брата :-) Хотел сразу вопрос задать. Когда менял переднюю крышку, на звёзды и цепь не обратил внимания? Если цепь однорядная, то привод грм 2123. На нём все три звезды разные. Смутило что не написал менялся ли впускной тракт. Не копенгаген, но на место МОНО впрыска можно карбюратор вкорячить?
з.ы. ни у кого цепь не рвалась? звезды не откручивались? интересно клапана гнёт?

не могу запустить двигатель

Добавлено: 28 фев 2019, 07:47
stos sfk
stos sfk писал(а):
23 фев 2019, 16:34
Купил двигатель 213 инжектор. Поставил переднюю крышку и передний флянец от карбюраторной. Трамплёр. По меткам всё выставил. Стреляет в карбюратор и в выхлопуху и не заводится.
stos sfk писал(а):
23 фев 2019, 16:34
Купил двигатель 213 инжектор. Поставил переднюю крышку и передний флянец от карбюраторной. Трамплёр. По меткам всё выставил. Стреляет в карбюратор и в выхлопуху и не заводится.
Спасибо! Уже разобрался! Скорость вращения трамплёра и скорость вращения валов, разные! Сейчас буду пробовать шестерни все поставить от старого, двурядные.