Интернет-магазин качественных и недорогих запчасти на НИВА и NIVA CHEVROLET

Непонятные глюки с двигателем

Модераторы: владимир55, Sash, слава н, Shade, LM_74

Ответить
Sash
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
Пол: Мужчина
Город, регион: Ульяновск
Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 164 раза

Непонятные глюки с двигателем

Сообщение Sash » 05 янв 2017, 09:22

Други, нужен ваш совет!

Итак, имеем батину ниву с е-газом, Евро-4, ЭСУД БОШ МЕ17.9.7. Пробег примерно 45000 км.
Симптомы такие: в движении пропала тяга, загорелся "джеки чан".
БК показал 2 ошибки: первая Р0101 - вне диапазона датчик расхода воздуха; вторая - Р0171 - смесь переобедненная.
Да, на стоящей машине при резком нажатии на педаль газа двигатель не развивал обороты выше 4000-4300, при этом периодически попукивая в глушитель.
Стали грешить что ДМРВ каюк. Ошибки были сборшены. Был куплен новый ДМРВ, установлен, но ничего не изменилось. Снял со своей машины ДМРВ, установили - все то же самое не помогло.

В дальнейшем выяснилось, что при плавном нажатии на педаль газа двигатель вполне уверенно раскручивается до 5500 об\мин, а при резком нажатии зависает на 4000 и все, дальше не крутится. При этом, если на стоящей машине резко нажать на газ в пол и секунд 5 погонять двигатель на 4000 об\мин, то в ЭСУД записывается еще одна ошибка Р0500 - сбой цепи датчика скорости :du_ma_et:
IMG_20170102_135938.jpg
Состояние старых свечей
P.s.
Воздушный фильтр менялся пару месяцев назад, свечи и провода на всякий случай поставили новые. Старые свечи все чистые, центральный электрод светло-серый, без каких-либо отложений. Топливная система должна быть чистая, т.к. батя заправляется всегда из канистры и через воронку с очень мелкой сеткой.

Sash
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
Пол: Мужчина
Город, регион: Ульяновск
Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 164 раза

Re: Непонятные глюки с двигателем

Сообщение Sash » 08 янв 2017, 23:05

Может кому-то будет интересно продолжение истории, будет много букв ))

Батя поехал искать причину к оф.дилеру. Первое что я батю просил там сделать - замерить давление топлива в рампе. Измерили - на ХХ все нормально 3,2 атмосферы, но при резком нажатии на педаль газа давление падает примерно до 1 атмосферы.
Т.к. я не присутствовал сам на всех этих процедурах (созванивались периодически с батей по телефону), то меня сильно удивил тот факт, что сразу приговорили к замене бензонасос :-) Более того я очень усомнился в компетенции тамошних мастеров, когда я попросил их сначала проверить регулятор давления топлива, на что услышал ответ, что сейчас он в модуле ЭБН стоит и насос полюбасу надо снимать. Говорю, а что же тогда на рампе за блестящая железка стоит? Которая в книге по обслуживанию называется регулятор давления топлива?
В итоге настояли они на снятии бензонасоса. Сняли - в баке идеальная чистота)) Проверили какое давление насос дает, выяснилось что 5 атмосфер давит спокойно. Бате говорю - пусть напрямую мерят давление в системе, до рампы, может топливная магистраль забита, насос то нормально качает. Померили давление до рампы - 2 очка всего. Спрашиваю батю, а фильтр топливный меняли они, почему сразу в насос то полезли, не исключив других потенциальных виновников, которые легко доступны и стоят копейки, по сравнению с модулем ЭБН? Батя говорит что нет не меняли фильтр, типа пробег же небольшой. В итоге после замены топливного фильтра все пришло в норму.

Выводы:
1) зачастую причины лежат на поверхности и копать надо в самом простом направлении (так и вышло на самом деле).
2) зачастую у ОД работают малограмотные люди, за которыми надо пристально следить! Иначе они половину машины разберут в поиске неисправности.

P.s.
Кстати говоря, когда сняли бензонасос, то в баке грязи нет вообще, сетка на нем чиста, как будто только что с завода (что и не удивительно, батя заправляется только с канистры и только через воронку с очень мелкой сеткой). Странно другое, что фильтр топливный хреново пропускает бензин))

P.s.2
За снятие бензонасоса платить не стали, послал ОД куда подальше я с этим. Говорю это ваша инициатива была, другие причины которые лежат на поверхности вы не исключили, платить не буду. Со мной спорить не стали :-)

Аватара пользователя
Warlock
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3072
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва
Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Непонятные глюки с двигателем

Сообщение Warlock » 09 янв 2017, 08:01

Ну с нашим топливом фильтр перед зимой надо менять всегда по умолчанию.

mur133

Re: Непонятные глюки с двигателем

Сообщение mur133 » 11 янв 2017, 10:51

зачастую у ОД работают малограмотные люди, за которыми надо пристально следить! Иначе они половину машины разберут в поиске неисправности.
Как правило так и есть. Ведь хорошие мастера работают на себя и зарабатывают не в пример больше.
А молодая пацанва, которая может крутить гайки идет работать на дядю

слава н
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
Пол: Мужчина
Город, регион: Волжский
Марка авто: ВАЗ212180 `99
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Непонятные глюки с двигателем

Сообщение слава н » 11 янв 2017, 12:39

Чтобы работать на ОД надо пройти обучение. Это принципиально.
Но у некоторых марок, ОД вообще "черте что и сбоку бантик". У нас ОД Рено так позорно работает, что ОД ВАЗа, кстати через дорогу, образец порядочности и мастерства.
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.

mur133

Re: Непонятные глюки с двигателем

Сообщение mur133 » 11 янв 2017, 13:16

слава н писал(а):Чтобы работать на ОД надо пройти обучение. Это принципиально.
Но у некоторых марок, ОД вообще "черте что и сбоку бантик". У нас ОД Рено так позорно работает, что ОД ВАЗа, кстати через дорогу, образец порядочности и мастерства.
"пройти обучение" улыбнуло) Все, кто обучился хорошо, работают на себя.

Taxist86
Движок (Бывалый)
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 06:25
Пол: Мужчина
Город, регион: Сургут, ХМАО
Марка авто: ВАЗ 21214М\2013г
Откуда: Сургут, ХМАО
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Непонятные глюки с двигателем

Сообщение Taxist86 » 13 янв 2017, 09:09

Спасибо, поучительно. Добавлю 5 копеек о дилере. ТО 10 тыщь, замена по гарантии главного цилиндра сцепления (через 20 новый тож потек). Час возни и 5 часов тупо стояния машины посреди бокса. Чуваки просто ходили вокруг, ходили курить на улицу, катались вокруг на какой-то другой машине, иногда некоторые заглядывали под капот. За полчаса до регламентного времени закинули на место запаску и позвали меня "щас забирать можно будет". Больше к этим ребятам ни ногой.

Аватара пользователя
Pureconjuror
Винтик (Новичок)
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 фев 2017, 01:28
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва
Марка авто: Ваз 2131
Откуда: Москва

Re: Непонятные глюки с двигателем

Сообщение Pureconjuror » 15 мар 2017, 14:36

Здравствуйте нужна помощь с решением проблемы на ВАЗ 2131 Кедр, 2010 года, мотор 1.7 газ/бензин, с пробегом 90т. Неделю назад начал троить мотор с небольшими покашливаниями, также быстро высаживался акб. Обнаружил неисправные две свечи и реле зажигания, поставил новые оригинальные свечи, также заменил реле, поставил новый аккумулятор. Мотор троить перестал, но через день повторилось, проверил топливный фильтр он в порядке. Уже не знаю что проверять, и при нажатии на педаль обороты не поднимаются выше 3500, подскажите как лечить

Sash
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
Пол: Мужчина
Город, регион: Ульяновск
Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 164 раза

Re: Непонятные глюки с двигателем

Сообщение Sash » 15 мар 2017, 15:06

Pureconjuror писал(а):Здравствуйте нужна помощь с решением проблемы на ВАЗ 2131 Кедр, 2010 года, мотор 1.7 газ/бензин, с пробегом 90т. Неделю назад начал троить мотор с небольшими покашливаниями, также быстро высаживался акб. Обнаружил неисправные две свечи и реле зажигания, поставил новые оригинальные свечи, также заменил реле, поставил новый аккумулятор. Мотор троить перестал, но через день повторилось, проверил топливный фильтр он в порядке. Уже не знаю что проверять, и при нажатии на педаль обороты не поднимаются выше 3500, подскажите как лечить
Как проверил и убедился что топливный фильтр в порядке? Давление топлива какое?

Аватара пользователя
Pureconjuror
Винтик (Новичок)
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 фев 2017, 01:28
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва
Марка авто: Ваз 2131
Откуда: Москва

Re: Непонятные глюки с двигателем

Сообщение Pureconjuror » 15 мар 2017, 18:57

Давление топлива 1.4 ат.

Sash
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
Пол: Мужчина
Город, регион: Ульяновск
Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 164 раза

Re: Непонятные глюки с двигателем

Сообщение Sash » 15 мар 2017, 19:41

Pureconjuror писал(а):Давление топлива 1.4 ат.
Давление маленькое, на память - должно быть не менее 2,5 атм.

Ответить

Вернуться в «Технические вопросы»