Итак, имеем батину ниву с е-газом, Евро-4, ЭСУД БОШ МЕ17.9.7. Пробег примерно 45000 км.
Симптомы такие: в движении пропала тяга, загорелся "джеки чан".
БК показал 2 ошибки: первая Р0101 - вне диапазона датчик расхода воздуха; вторая - Р0171 - смесь переобедненная.
Да, на стоящей машине при резком нажатии на педаль газа двигатель не развивал обороты выше 4000-4300, при этом периодически попукивая в глушитель.
Стали грешить что ДМРВ каюк. Ошибки были сборшены. Был куплен новый ДМРВ, установлен, но ничего не изменилось. Снял со своей машины ДМРВ, установили - все то же самое не помогло.
В дальнейшем выяснилось, что при плавном нажатии на педаль газа двигатель вполне уверенно раскручивается до 5500 об\мин, а при резком нажатии зависает на 4000 и все, дальше не крутится. При этом, если на стоящей машине резко нажать на газ в пол и секунд 5 погонять двигатель на 4000 об\мин, то в ЭСУД записывается еще одна ошибка Р0500 - сбой цепи датчика скорости
 
 P.s.
Воздушный фильтр менялся пару месяцев назад, свечи и провода на всякий случай поставили новые. Старые свечи все чистые, центральный электрод светло-серый, без каких-либо отложений. Топливная система должна быть чистая, т.к. батя заправляется всегда из канистры и через воронку с очень мелкой сеткой.
 Более того я очень усомнился в компетенции тамошних мастеров, когда я попросил их сначала проверить регулятор давления топлива, на что услышал ответ, что сейчас он в модуле ЭБН стоит и насос полюбасу надо снимать. Говорю, а что же тогда на рампе за блестящая железка стоит? Которая в книге по обслуживанию называется регулятор давления топлива?
  Более того я очень усомнился в компетенции тамошних мастеров, когда я попросил их сначала проверить регулятор давления топлива, на что услышал ответ, что сейчас он в модуле ЭБН стоит и насос полюбасу надо снимать. Говорю, а что же тогда на рампе за блестящая железка стоит? Которая в книге по обслуживанию называется регулятор давления топлива?
