Процесс улучшения окраски LADA 4x4 продолжается!
Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 2636
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
- Пол: Мужчина
- Город, регион: г. Тольятти
- Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Процесс улучшения окраски LADA 4x4 продолжается!
С начала июля состоялся стопроцентный переход окраски автомобилей LADA 4х4 на новый материал – полиэфирный грунт, ставший завершением третьего этапа программы улучшения лакокрасочного покрытия кузовов легендарного вазовского внедорожника.
По словам начальника цеха № 41-2 Виктора Серкова, сегодня можно уверенно сказать, что полиэфир «прижился» в технологии окраски. Подтверждение тому – соответствующие установленным требованиям все параметры качества ЛКП.
Реализация программы улучшения лакокрасочного покрытия LADA 4х4 стартовала в окраске этих автомобилей в начале нынешнего года. После серьезных модернизаций оборудования в технологию цеха № 41-2 поэтапно были внедрены новые материалы – трехкатионный фосфат и катафорезный грунт. Их применение в разы повысило коррозионную стойкость кузовов. Завершающим штрихом этой масштабной работы стало освоение полиэфирного грунта, повышающего стойкость лакокрасочного покрытия к сколам и обеспечивающего гораздо более длительную сохранность блеска автоэмали.
Готовность окрасочного производства LADA 4х4 к переходу на полиэфир подтвердилась еще в середине июня, когда была изготовлена опытная партия автомобилей с этим покрытием. Убедившись, что качество обновленного ЛКП отвечает проектным показателям, команда проекта и специалисты осуществляющей химический менеджмент фирмы PPG HELIOS приняли решение о запуске нового материала в технологию. И с 1 июля полиэфирный грунт пополнил перечень современных материалов, начавших применяться в окраске LADA 4х4 в 2013 году.
Технология нанесения полиэфира на кузова LADА 4х4 к сегодняшнему дню полностью отлажена, выход на проектный режим состоялся. Сам же процесс обновления ЛКП продолжается. Сейчас совместно с поставщиками автоэмалей рассматривается вопрос расширения цветовой гаммы для окраски LADA 4х4.
По словам начальника цеха № 41-2 Виктора Серкова, сегодня можно уверенно сказать, что полиэфир «прижился» в технологии окраски. Подтверждение тому – соответствующие установленным требованиям все параметры качества ЛКП.
Реализация программы улучшения лакокрасочного покрытия LADA 4х4 стартовала в окраске этих автомобилей в начале нынешнего года. После серьезных модернизаций оборудования в технологию цеха № 41-2 поэтапно были внедрены новые материалы – трехкатионный фосфат и катафорезный грунт. Их применение в разы повысило коррозионную стойкость кузовов. Завершающим штрихом этой масштабной работы стало освоение полиэфирного грунта, повышающего стойкость лакокрасочного покрытия к сколам и обеспечивающего гораздо более длительную сохранность блеска автоэмали.
Готовность окрасочного производства LADA 4х4 к переходу на полиэфир подтвердилась еще в середине июня, когда была изготовлена опытная партия автомобилей с этим покрытием. Убедившись, что качество обновленного ЛКП отвечает проектным показателям, команда проекта и специалисты осуществляющей химический менеджмент фирмы PPG HELIOS приняли решение о запуске нового материала в технологию. И с 1 июля полиэфирный грунт пополнил перечень современных материалов, начавших применяться в окраске LADA 4х4 в 2013 году.
Технология нанесения полиэфира на кузова LADА 4х4 к сегодняшнему дню полностью отлажена, выход на проектный режим состоялся. Сам же процесс обновления ЛКП продолжается. Сейчас совместно с поставщиками автоэмалей рассматривается вопрос расширения цветовой гаммы для окраски LADA 4х4.