Страница 1 из 3

Атермальные стекла на LADA 4x4

Добавлено: 22 янв 2013, 09:14
Sunny
В самом ближайшем будущем ВАЗ уже на конвейере будет устанавливать на LADA 4x4 атермальные стекла, то есть тонированные в массе, зеленого цвета.

Re: Атермальные стекла на LADA 4x4

Добавлено: 22 янв 2013, 19:17
Сантёр-монтёр
Sunny, видел подобные на иностранцах... Но чем они хороши?, в чаем прикол?

Re: Атермальные стекла на LADA 4x4

Добавлено: 22 янв 2013, 19:24
слава н
Сантёр-монтёр На приорах посмотри. Надпись "тинтед" или "овертинтед" они и есть. По идее должны блокировать инфракрасное (тепловое) излучение.

Re: Атермальные стекла на LADA 4x4

Добавлено: 22 янв 2013, 20:01
Sunny
Да, они и называются атермальные - то есть, не пропускающие тепло. Комфорт однако :-):

Re: Атермальные стекла на LADA 4x4

Добавлено: 22 янв 2013, 20:15
Сантёр-монтёр
Однако-однако!!!!, век живи - век учись....
(кстати - только в 40 лет узнал что означает слово "прораб"? - это, оказывается сокращенное от "производитель работ" - должность руководителя у строителей
P.S.: Только не говорите, что вы это всегда знали...., в отличии от меня)

Re: Атермальные стекла на LADA 4x4

Добавлено: 23 янв 2013, 06:46
Sunny
А я вот по ящику как-то утром услышал: "Эксклюзивный трейлер блокбастера "Одинокий рейнджер" :sh_ok: Я понял только одно слово - одинокий :-)

Re: Атермальные стекла на LADA 4x4

Добавлено: 23 янв 2013, 13:21
Алена
Я так понимаю, что летом эти стекла не пропускают тепло снаружи, а зимой соответственно изнутри? Если так, то зимой в салоне будет теплее... Это хорошо :-): . А если говорить о "великом и могучем", то вспомнилось следующее: "Каждый уважающий себя человек должен знать, что Карл Маркс и Фридрих Энгельс - это не муж и жена... а четыре разных человека!!!" (Никогда не поздно "открывать" для себя новое :-) )

Re: Атермальные стекла на LADA 4x4

Добавлено: 23 янв 2013, 13:27
Sunny
Изнутри - вряд-ли :-( А вот нагрев салона от солнечных лучей - да :-): Поэтому, чаще всего, такие стекла ставят на машинах с кондеями. Блин, написал и сам испугался - это что-же, следующим этапом модернизации Нивы будет... кондиционер :sh_ok:

Re: Атермальные стекла на LADA 4x4

Добавлено: 23 янв 2013, 19:43
слава н
Sunny А че, Кондей такой страшный? :-) :-) :-)

Re: Атермальные стекла на LADA 4x4

Добавлено: 23 янв 2013, 20:16
Сантёр-монтёр
Алена, по поводу теоретиков коммунизма: когда дочка еще не вышла замуж и жила с нами, нашу семейку друзья называли - " три сапога - пара" :hi_hi_hi:

Re: Атермальные стекла на LADA 4x4

Добавлено: 24 янв 2013, 06:43
Sunny
слава н, не, не страшный, даже наоборот - приятный :-): Я просто в шоке от того, что вазовская Нива, которая более тридцати лет производилась почти без изменений, наконец-то стала очень быстро осовремениваться :bra_vo: АБС уже есть, затем кондей, подушки безопасности и так далее. А там, глядишь, и качество подтянут...

Re: Атермальные стекла на LADA 4x4

Добавлено: 24 янв 2013, 19:40
Сантёр-монтёр
да фиг с ним - с этим качеством!, подшаманим сами, если что... :hi_hi_hi:

Re: Атермальные стекла на LADA 4x4

Добавлено: 24 янв 2013, 22:32
Warlock
Delta, это откуда такая информация? И кондей какого производителя?

Re: Атермальные стекла на LADA 4x4

Добавлено: 24 янв 2013, 22:49
Алена
Delta писал(а):Кондей на 2131 вызывает отрыв шпилек передней крышки :-)
Да и я не пойму - это прогноз или состоявшийся диагноз???

Re: Атермальные стекла на LADA 4x4

Добавлено: 25 янв 2013, 13:20
Sunny
Дело в том, что заводом кондей для LADA 4x4 не предусмотрен, а всякие левые дела могут не только отрыв шпилек вызвать :-( Это не прогноз - это проверенный факт :-)

Re: Атермальные стекла на LADA 4x4

Добавлено: 25 янв 2013, 14:11
Warlock
А у Ледяева на машине, которая приезжала на Нивафест, кондиционер стоял. Да и есть одобренные вазом производители. Так что не так все плохо. А вот Delta хотелось бы услышать.

Re: Атермальные стекла на LADA 4x4

Добавлено: 25 янв 2013, 14:15
слава н
Выходит, что если хочешь себе кондей поставить - надо сначала блок поменять на 2123 ? Там-то ничего не отрывает.

Re: Атермальные стекла на LADA 4x4

Добавлено: 25 янв 2013, 14:32
Sunny
Warlock, одобренных на Ниву пока нет... У Ледяева то машина испытательная была, вот когда он скажет, что испытания успешно закончены - тады ой :-): А судя по тому, что атермальные стекла скоро ставить будут, то и заводской кондей вполне возможен.
слава н, дело как раз не в блоке, а в самом кондее... Причем важно не только решить вопрос как чисто механически установить кондей на машину. Ещё надо, чтобы он был завязан на ЭСУД, например, при резком нажатии газа правильные кондеи отключаются на некоторое время, чтобы обеспечить динамику. Кроме того, кондей должен пройти испытания, подтверждающие, что он не вызовет перегрев двигателя в жарких условиях. То есть тут очень много чего надо учесть...
PS К большому сожалению, на основании своего профессионального опыта, не могу рекомендовать установку на LADA 4х4 тех кондеев, которые в настоящее время предлагаются :-(

Re: Атермальные стекла на LADA 4x4

Добавлено: 25 янв 2013, 15:30
слава н
Sunny Мне думается как раз в блоке проблема. В чем отличие блоков 213 и 2123 ? На 23-ем блоке предусмотренны места для дополнительного навесного оборудования. А на 213-ом куда лепят компрессор? Скорее всего как при переносе генератора наверх (сам не видел, но думаю, что так. Потому, что не будут на станциях делать лишнюю работу в виде переноса гены, чтобы на его место воткнуть компрессор), т.е. на переднюю крышку двигателя и одинадцатый болт головки блока. Болт может и выдержит, а вот шпильки.....
Еще мне думается, что генератор там все же приживется, потому как нагрузка на него более равномерная и она меньше. До 1,5КВт против 5КВт компрессора. Плюс включается компрессор резко. Правда можно поставить компрессор с изменяемой производительностью, такие, по моему, постоянно пашут.

Re: Атермальные стекла на LADA 4x4

Добавлено: 25 янв 2013, 15:58
Sunny
Это только ОДНА из проблем невазовской установки кондея - "не будут на станциях делать лишнюю работу в виде переноса гены, чтобы на его место воткнуть компрессор". А еще на LADA 4x4 есть древняя двухскоростная "печка" с визжащим моторчиком, устаревшая система управления микроклиматом, неоптимальная геометрия воздуховодов, увеличение энергопотребления в электросети... Ну, и как я уже писал, "завязка" управления кондеем с ЭСУД, возросшая нагрузка на двигатель, которая может привести к его перегреву...
Так что нужно подождать, пока вазовцы проведут полноценные доводочные работы и решат ставить кондеи на конвейере - я так думаю :-):