Страница 1 из 1

Рено продает АвтоВАЗ

Добавлено: 24 апр 2022, 09:10
niva.ru
TASS_36032933-pic_32ratio_900x600-900x600-61321.jpg
23 марта Renault сообщил о приостановке бизнеса в России. Позже концерн заявил, что на фоне событий на Украине, а также проблем с поставками комплектующих рассматривает для себя в качестве решения выход из доли в «АвтоВАЗе».
В мае французская компания переведет большую часть иностранного руководящего состава из Тольятти в Москву. Обратно на Волжский завод экспаты уже не вернутся. Собственником российского автогиганта может стать госкорпорация «Ростех» или структуры Минпромторга.
Напомним, что 67.6% акций АвтоВАЗ принадлежит концерну Рено.
Если французы полностью уйдут, разорвав цепочки поставок комплектующих, то «АвтоВАЗа» останется с тремя машинами Lada: Granta, Niva и Vesta»

Рено продает АвтоВАЗ

Добавлено: 25 апр 2022, 15:10
слава н
Продаёт "рено" или "рено-ниссан"?

Рено продает АвтоВАЗ

Добавлено: 28 апр 2022, 22:54
niva.ru
слава н, сделка завершена. АвтоВАЗ теперь принадлежит НАМИ. А завод Автофрамос теперь.... тольконе смейтесь! АЗЛК.

Рено продает АвтоВАЗ

Добавлено: 29 апр 2022, 20:25
слава н
По поводу "не смеяться": Вместо Kia Mohave (не помню где он у нас собирался) хотят выпустить свой внедорожник. А называться будет "ЗИЛ". Мотор ему сватают от форда транзита дизельный (типа его производство не остановилось с уходом форда). Во всяком случае в сети таких слухов много.

Рено продает АвтоВАЗ

Добавлено: 30 ноя 2022, 23:11
Alexzander
Ситуация показала как США влияют через своих агентов на управление мировой финансовой системой. США буквально заставили большинство отморозить уши на зло бабушке. И Рено-Ниссан думаю со слезами расстался с АвтоВАЗом - очень прибыльным предприятием.
Что теперь имеем? Имеем современный завод в который в период с 2003 года (покупка блокирующего пакета акций) и до 2022 года мировой концерн успел ввалить почти миллиард евро. По сути были перестроены все конвейерные линии, установлено новое оборудование, роботы. Даже забор вокруг завода и тот новый. Так, что нормально. На заводе остались молодые специалисты владеющие современным опытом и производства, и планирования, и конструирования автомобилей бюджетного сегмента. Справятся. Вот к примеру французы никак не хотели на Ниву ставить новый двигатель. Зачем? И так покупают. А теперь он будет и даже не один. :)