Китайцы навряд ли будут гайки крутить, а вот узбеки запросто. Но это если липецкий губер по квотам их разрешит. А если не разрешит, то пойдут вазовцы в услужение китайцам на узбекскую зарплату.
Главное - вазовских манагеров в Липецк не пускать. А доморощенных маркетологов я бы вообще из страны выслал без права переписки.
Китайцы должны переполнить российский рынок и создать перевес предложения над спросом. В этом весь смысл их великой миссии в великой России.
Потому ждемс
Warlock
неее нормальные уже не научатся. их в мире нормальных не осталось.
вослед идущий первым не будет.
корейцы делали нормальные машины благодаря дружбой с мерседесом и мицубиши. нормальная машина-например ниссан террано 2. вместо дастера моглибы её выпускать. ан нет))
Фон Фон писал(а):Судя по порталу Русский Автомобиль - там какая то неразбериха и истерия по поводу крокодильчика. Может кто просвятит из приближённых? :)
Так в первом сообщении этой темы наши админы вроде бы всё написали.
niva.ru писал(а):В планах производства АвтоВАЗ на 2016 год отсутстует модель ВАЗ 2131. На заводе закрывается ОПП, как нерентабельное. При норме выпуска 1500 автомобилей, в данный момент ОПП производит всего 500. Дальнейшая судьба длинной Нивы - туманна. Возможно модель вообще будет снята с производства. Возможно производство переведут на конвейер, на котором собирали Приору (производство модели прекращено). На линии Ларгус во всю сваривают кузова Дастер. На заводе ходят недобрые слухи о массовых сокращениях(до 15000 человек).
У нас в городе расположен Сердобский машиностроительный завод, который выпускает какие то комплектующие для Ваза, друг работает на этом заводе, 18 лет, сейчас ищет новую работу, говорит завод распустят на зимние каникулы с декабря по март, без сохранения заработной платы, в общем завод встает. Последний завод в городе, в советское время на нем работало до 5 000 человек, сейчас порядка 500. В общем Россия вперед
deni$k@ писал(а):Сердобский машиностроительный завод, который выпускает какие то комплектующие для Ваза
Все верно. Для ВАЗа СМЗ выпускает картеры задних мостов и сами мосты для классики и Нивы-Шнивы. Именно с этого завода должно быть начато выпрямление заднего кардана - смещение картера РЗМ влево на 123 мм
Все верно. Для ВАЗа СМЗ выпускает картеры задних мостов и сами мосты для классики и Нивы-Шнивы. Именно с этого завода должно быть начато выпрямление заднего кардана - смещение картера РЗМ влево на 123 мм
Немного не в тему.
Также СМЗ выпускает прицепы для легковых автомобилей...
И не только, два цеха выпускали штампованные детали для ВАЗа, а в начале 2016г. планировалась установка линии для выпуска з/ч для Весты, на это были большие надежды заводчан, а сейчас ...
Сейчас на заводе начинается пятый этап модернизации, думаю что и крокодилу достанутся все те улучшалки, что получит трехдверка. В данный момент точно можно сказать, что крокодил получит задний кардан на шрусах.
Друзья, подскажите пожалуйста, а 5ти дверную ниву не планируют немного изменить? Интересует именно выштамповка на крыше, которая уродует крокодильчика.
К примеру, на данном изображении представлена lada Urban 5d без пресловутой выштамповки.
P.S. всех с новогодними и рождественскими праздниками! :)