в этой ветке такие вопросы не принято замечатьЕвгеша писал(а):И все таки какие изменения ожидают ниву в 2014 и 2015 годах?

Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н
в этой ветке такие вопросы не принято замечатьЕвгеша писал(а):И все таки какие изменения ожидают ниву в 2014 и 2015 годах?
Согласен с Вами, коллега. Нива - это для души. Для экстрима есть УАЗ.Shade-tlt писал(а):если на ниве в говны не лезть... она тоже бегает довольно долго без посторонних вибраций и шумов, так же как и на джимеке не лифтованом
А какой вес 176 мотора? Подвеску нужно усиливать?Warlock писал(а):Для Нивы 176 по параметрам как раз. Ну или 177 дефорсировать и тоже подойде.
так не соглашусь с Вами, был утверждённый 4 летний план поэтапной модернизации, который вроде не был отменён с приходом нового гендиректора, на этот год насколько помню должен был обновиться интерьер, год кончается, интерьер не появляется, от тех кто в теме полная тишина. Ну и сказали бы что в этом году ничего не предвидится, ничего в этом страшного на мой взгляд нет, мало ли что бывает, главное что мы бы хоть понимали, что работа движется, ну сдвинули план на пол года, ничего мы подождём. А полная тишина на все вопросы, как то неуважительна ко всем любителям НИВЫ. План был, основные изменения озвучены были, что теперь из этого тайну мадридского двора делать, не понимаю. И даже если из озвученного ранее сделают половину, а что то не смогут внедрить, так ведь тоже ничего страшного, мы будем довольны, хоть какой то работой проделанной заводом в плане улучшения всеми нами любимой машины. А полное молчание как то не склоняет к оптимизму, больше склоняет к пессимизму...Sash писал(а):Дык изменений много озвучивали вазовцы, а вот что из этого в реальности будет воплощено в жизнь - вопрос.
Кем утвержден? Где он, этот план. Стоит расценивать эти разговоры как заявления о намерениях, не более того. А если что-то из того "плана" в жизнь воплотят, то СМИ об этом нам расскажут.alexpnz писал(а):так не соглашусь с Вами, был утверждённый 4 летний план поэтапной модернизацииSash писал(а):Дык изменений много озвучивали вазовцы, а вот что из этого в реальности будет воплощено в жизнь - вопрос.
Соглашусь с Вами лишь в части салонных излишеств. В остальном - русский джип должен быть надежнее всех остальных джипов. ГАЗ-69 помните? Всё они умеют, если заставить.DimZar писал(а):Alexx! Нива это русский джип - не стоит применять забугорные штампы! :
Если авто на гарантии - пишите запрос на имя Андерссона с приложением реестра поломок и действий СЦ. В конце письма задайте вопрос, достаточно ли указанного реестра для замены автомобиля или необходимо приложить к реестру решение суда. Если обнародуете полученный ответ - будет Вам большой респект от будущих покупателей.DimZar писал(а):Я вот уже полгода пытаюсь добиться чтобы в ней все работало, пока не получается![]()
Чтобы номерные отверстия в бампере наконец-то переехали наверх, пришлось уволить несколько сотен бездельников-управленцев. Случайность это или нет, но параллельно с сокращением количества мнимых инженеров и эффективных менеджеров качество продукции начало расти. Для дальнейшего повышения уровня качества необходимо продолжить сокращения управленцев.DimZar писал(а): нужно заплатить минимум в 2-3 раза дороже, а то и больше. На заводе работают такие же люди как мы с вами - с чего это их работа должна быть лучше? Она соответствует времени, месту и з/п. Пока не будет альтернативы ниве - ничего изменить невозможно. ИМХО
Вот видишь, как иногда полезно побродить по интернету.Alexx писал(а):Про двигатель 1,8 и КПП к нему
http://www.rusautomobile.ru/zavodi/proi ... ti/764-1-8
Спасибо, капитан очевидность.А мужики то и не знали...Alexx писал(а):Это Юрий Ефимов, он ничего не решает