Новости о перспективах LADA 4x4
Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н
- Warlock
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3218
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва
- Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Новости о перспективах LADA 4x4
Alexx, вот даже комментировать не хочется. Сразу видно, что технического образования нет, представления о том, что есть производство, тем паче массовое, тоже нет. А я, к счастью не препод, чтоб повышать твою техническую грамотность.
- Warlock
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3218
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва
- Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Новости о перспективах LADA 4x4
слава н, да проходили эту фигню лет 15 назад. Длинная полуось на кручение не проходит, а если делать чтоб проходила, то цена ей будет с полмашины. Потому и отказались от этой глупости. Ибо овчинка выделки не стоит.
-
- Внедорожник (Специалист)
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 29 окт 2014, 05:42
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Vladivostok
- Марка авто: in progress
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Новости о перспективах LADA 4x4
А где посмотреть расчеты, что не проходит на кручение? Как бэ сопромат не забыл еще...Warlock писал(а):слава н, да проходили эту фигню лет 15 назад. Длинная полуось на кручение не проходит, а если делать чтоб проходила, то цена ей будет с полмашины. Потому и отказались от этой глупости. Ибо овчинка выделки не стоит.
На новой шниве вроде как РЗМ влево сместили, если фотке верить. Видимо, не в металле оказалось дело, а в пинке сзади.
- Warlock
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3218
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва
- Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Новости о перспективах LADA 4x4
Alexx, то есть тебе расчеты с чертежами... Еще раз БРАВО!
Не забыл сопромат? Чудесно! Я тебе уже предлагал двумя постами выше подобрать материал, оценить его стоимость и оценить стоимость внедрения. Вот и займись, коль совсем заняться нечем. А для справки, в говнолине, стоковые полуоси- расходный материал. А разгруженые - цена-космос. Но и их рвать умудряются.
По Шевроле Ниве, то есть тебя совсем не смущает, что новая Шевроле Нива построена на абсолютно иной платформе нежели выпускающаяся сегодня? Тебя совершенно не смущает, что агрегатирована она совершенно иными узлами и агрегатами? Тебя совсем не смущает , что авто имеет совершенно иную копоновку?! Тебя послушать, так все машины вааще одинаковы. А чо, у всех по четыре колеса, у всех один руль, одинаковые блин! А мужики то и не знали
И если верить рисунку, а не фото, то редуктор стоит точно посередине. На автосалоне, админы пытались заглянуть снизу, и даже фото здесь выкладывали, но там все закрыто пластиком.

По Шевроле Ниве, то есть тебя совсем не смущает, что новая Шевроле Нива построена на абсолютно иной платформе нежели выпускающаяся сегодня? Тебя совершенно не смущает, что агрегатирована она совершенно иными узлами и агрегатами? Тебя совсем не смущает , что авто имеет совершенно иную копоновку?! Тебя послушать, так все машины вааще одинаковы. А чо, у всех по четыре колеса, у всех один руль, одинаковые блин! А мужики то и не знали

И если верить рисунку, а не фото, то редуктор стоит точно посередине. На автосалоне, админы пытались заглянуть снизу, и даже фото здесь выкладывали, но там все закрыто пластиком.

-
- Внедорожник (Специалист)
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 29 окт 2014, 05:42
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Vladivostok
- Марка авто: in progress
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Новости о перспективах LADA 4x4
Чертежи с расчетами не нужно.
Покажи на валу (схематично) критические точки, по которым ведется расчет.
Кстати, Гловер обещал новую Шниву оставить в старом ценовом диапазоне. Понятно, что обещать не есть сделать, но все-таки...
А тут простая модернизация всего лишь моста почему-то должна удорожить автомобиль так, что его перестанут покупать. У нас что - мост на половину стоимости Нивы тянет?
Покажи на валу (схематично) критические точки, по которым ведется расчет.
Кстати, Гловер обещал новую Шниву оставить в старом ценовом диапазоне. Понятно, что обещать не есть сделать, но все-таки...
А тут простая модернизация всего лишь моста почему-то должна удорожить автомобиль так, что его перестанут покупать. У нас что - мост на половину стоимости Нивы тянет?
- DimZar
- Конструктор (Професионал)
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:14
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Нижнекамск
- Марка авто: 21214-40-027 балтика
- Откуда: Нижнекамск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Новости о перспективах LADA 4x4
Сегодня у официального дилера заполнял вазовский опросник - там спрашивали про приоромотор 122 л/с, запаску, стоимость плюс 25-27 тыр. То есть я так понял, что Ваз узнает мнение нивоводов о необходимости запаски, способе ее крепления и сколько мы готовы доплатить за мотор 122 л/с и калитку крепления запаски
-
- Внедорожник (Специалист)
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 29 окт 2014, 05:42
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Vladivostok
- Марка авто: in progress
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Новости о перспективах LADA 4x4
Ранее уже был подобный опрос на тему "ручной люк на крыше за 25 тыр".DimZar писал(а):Сегодня у официального дилера заполнял вазовский опросник - там спрашивали про приоромотор 122 л/с, запаску, стоимость плюс 25-27 тыр. То есть я так понял, что Ваз узнает мнение нивоводов о необходимости запаски, способе ее крепления и сколько мы готовы доплатить за мотор 122 л/с и калитку крепления запаски
Цель подобных опросов проста - готов ли народ морально отдавать за Ниву больше, чем 400 тыр.
Все имхо, конечно же.
- niva.ru
- Главный не тут
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:33
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва
- Марка авто: NIVA
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Новости о перспективах LADA 4x4
Приветствуем. Надеемся, по поводу силового агрегата, Вы ответили положительно?!DimZar писал(а):Сегодня у официального дилера заполнял вазовский опросник - там спрашивали про приоромотор 122 л/с, запаску, стоимость плюс 25-27 тыр. То есть я так понял, что Ваз узнает мнение нивоводов о необходимости запаски, способе ее крепления и сколько мы готовы доплатить за мотор 122 л/с и калитку крепления запаски
Ну раз уж "партизаны" прокололись, приоткроем завесу тайны и мы. Это не приоромотор. Это самостоятельный силовой агрегат. Объем 1,8 л. 122л/с. Хорошо работает на низах. Больше, пока, не скажем. Данный двигатель планируется к установке в М3, параллельно с 8 клапанным грантомотором. Только на старшие версии. Так же данный двигатель планируется устанавливать на Ларгус ВИП. Но возникла проблема, при установке данного мотора, под капотом не остается места для запасного колеса. Так ведь нивоводы не против, пооткрывать калитку в данном случаи. Или мы ошибаемся?
- Shade
- например электрик
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: 17 апр 2013, 21:58
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Тольятти
- Марка авто: 2121
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Новости о перспективах LADA 4x4
эх... маразм крепчал с каждым новым сообщением, помойму над человеком уже открыто издеваются.... кардан и так прямой... если Александр вы думаете, что полуоси не делали разных длин и не двигали редуктор по оси моста, вы дико ошибаетесь... и ни к чему хорошему это не привело... ну раз вы не забыли сопрамат, а так же миханику, вам не составит труда сделать минимальный расчет динамики движения окружности колеса в зависимости от дальности расположения редуктора, а так же соотношения оборотов вращения....
Александр, а Вам не приходило в голову, например что редуктор дешевле оставить на месте, а вот изменить например положение или конструкцию раздатки?
Кстати по поводу шнивы, насколько я помню в ихнем портотипе на выставке они заикались о не зависемой задней подвески.... ну или вариан о покупки у автоваза задних мостов действующего состояния, или вы настолько наивны, что специально для автомобиля с выпуском даже не 50т/год будут организовывать отдельное предприятие по выпуску кривых мостов?
Александр, а Вам не приходило в голову, например что редуктор дешевле оставить на месте, а вот изменить например положение или конструкцию раздатки?
Кстати по поводу шнивы, насколько я помню в ихнем портотипе на выставке они заикались о не зависемой задней подвески.... ну или вариан о покупки у автоваза задних мостов действующего состояния, или вы настолько наивны, что специально для автомобиля с выпуском даже не 50т/год будут организовывать отдельное предприятие по выпуску кривых мостов?
-
- Внедорожник (Специалист)
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 29 окт 2014, 05:42
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Vladivostok
- Марка авто: in progress
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Новости о перспективах LADA 4x4
Зачем делать двойную работу? Все уже посчитано до нас.Shade-tlt писал(а):если Александр вы думаете, что полуоси не делали разных длин и не двигали редуктор по оси моста, вы дико ошибаетесь... и ни к чему хорошему это не привело... ну раз вы не забыли сопрамат, а так же миханику, вам не составит труда сделать минимальный расчет динамики движения окружности колеса в зависимости от дальности расположения редуктора, а так же соотношения оборотов вращения
На фото - задний мост Сузуки Джимни. Найдите одно отличие от моста Нивы. В этом мосту родные оси весьма неплохо ходят при таком смещении редуктора. Наверное, сам император их крестит перед установкой

Если такая модернизация будет проведена дешевле и быстрее, чем операция "редуктор", то я только "за". Наконец-то рычаг КПП переедет от пассажира к водителю!Shade-tlt писал(а):например что редуктор дешевле оставить на месте, а вот изменить например положение или конструкцию раздатки

По количеству выпускаемых Нив (Лада 4х4). 2012 - 54656 шт., 2013 - 51693 шт. 2014 - 34542 шт. Но это за 10 месяцев, может и доберут к концу года до 50 тыс. шт. Хотя, навряд ли. Но не суть.Shade-tlt писал(а):что специально для автомобиля с выпуском даже не 50т/год будут организовывать отдельное предприятие по выпуску кривых мостов?
Около четверти выпускаемых Нив завод продает в Европу. Полагаю, завод заинтересован в расширении евроэкспорта и увеличении объема валютной выручки. Иначе бы не внедрял на Ниве Евро-5. Если Европа скажет "хочу кривой мост и прямой кардан", завод быстро сделает для нее и кривой мост, и прямой кардан.
Смещенный РЗМ в Патроле.
- DimZar
- Конструктор (Професионал)
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:14
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Нижнекамск
- Марка авто: 21214-40-027 балтика
- Откуда: Нижнекамск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Новости о перспективах LADA 4x4
Я крнечно за мотор и калитку открывать не против и на ценник согласен.... Вот только не порвет ли такой мотор всю трансмиссию нивскую? Ведь это увеличение момента нешуточное будет?niva.ru писал(а):DimZar писал(а):Надеемся, по поводу силового агрегата, Вы ответили положительно?!
Так ведь нивоводы не против, пооткрывать калитку в данном случаи. Или мы ошибаемся?

- Shade
- например электрик
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: 17 апр 2013, 21:58
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Тольятти
- Марка авто: 2121
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Новости о перспективах LADA 4x4
а кто вам сказал что высокий момент при низких оборотах порвет вам трансмиссию?DimZar писал(а):Я крнечно за мотор и калитку открывать не против и на ценник согласен.... Вот только не порвет ли такой мотор всю трансмиссию нивскую? Ведь это увеличение момента нешуточное будет?niva.ru писал(а):DimZar писал(а):Надеемся, по поводу силового агрегата, Вы ответили положительно?!
Так ведь нивоводы не против, пооткрывать калитку в данном случаи. Или мы ошибаемся?
- Shade
- например электрик
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: 17 апр 2013, 21:58
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Тольятти
- Марка авто: 2121
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Новости о перспективах LADA 4x4
Alexx писал(а):Зачем делать двойную работу? Все уже посчитано до нас.Shade-tlt писал(а):если Александр вы думаете, что полуоси не делали разных длин и не двигали редуктор по оси моста, вы дико ошибаетесь... и ни к чему хорошему это не привело... ну раз вы не забыли сопрамат, а так же миханику, вам не составит труда сделать минимальный расчет динамики движения окружности колеса в зависимости от дальности расположения редуктора, а так же соотношения оборотов вращения
На фото - задний мост Сузуки Джимни. Найдите одно отличие от моста Нивы. В этом мосту родные оси весьма неплохо ходят при таком смещении редуктора. Наверное, сам император их крестит перед установкой
Если такая модернизация будет проведена дешевле и быстрее, чем операция "редуктор", то я только "за". Наконец-то рычаг КПП переедет от пассажира к водителю!Shade-tlt писал(а):например что редуктор дешевле оставить на месте, а вот изменить например положение или конструкцию раздатки
По количеству выпускаемых Нив (Лада 4х4). 2012 - 54656 шт., 2013 - 51693 шт. 2014 - 34542 шт. Но это за 10 месяцев, может и доберут к концу года до 50 тыс. шт. Хотя, навряд ли. Но не суть.Shade-tlt писал(а):что специально для автомобиля с выпуском даже не 50т/год будут организовывать отдельное предприятие по выпуску кривых мостов?
Около четверти выпускаемых Нив завод продает в Европу. Полагаю, завод заинтересован в расширении евроэкспорта и увеличении объема валютной выручки. Иначе бы не внедрял на Ниве Евро-5. Если Европа скажет "хочу кривой мост и прямой кардан", завод быстро сделает для нее и кривой мост, и прямой кардан.
Смещенный РЗМ в Патроле.
Александр, а ты знаешь как сильно ругаются лифтованные Джимиводы на этот мост? Я знаю....


-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 1858
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Волжский
- Марка авто: ВАЗ212180 `99
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Новости о перспективах LADA 4x4
На уазе полуоси разной длинны.
Мосты вроде надежны (ну как российский авто) но вес
Мосты вроде надежны (ну как российский авто) но вес

Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.
- DimZar
- Конструктор (Професионал)
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:14
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Нижнекамск
- Марка авто: 21214-40-027 балтика
- Откуда: Нижнекамск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Новости о перспективах LADA 4x4
Насчет момента - если деталь была расчитана под определенную нагрузку, при увеличении нагрузки сокращается ресурс? Значит снижается надежность... Или если мотор 300 л/с поставить то тоже ничего страшного? У меня с обычным мотором на понижайке машина "прыгает" если резко на газ наступить, что будет с мотором 122 л/с?
-
- Внедорожник (Специалист)
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 29 окт 2014, 05:42
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Vladivostok
- Марка авто: in progress
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Новости о перспективах LADA 4x4
Стоковый мост для лифтинга не предназначен, однако...Shade-tlt писал(а):Александр, а ты знаешь как сильно ругаются лифтованные Джимиводы на этот мост? Я знаю....и гнуться они в разы бстрее
А которые без лифта - катаются вполне живые экземпляры, построенные еще в конце века прошлого..
- Shade
- например электрик
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: 17 апр 2013, 21:58
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Тольятти
- Марка авто: 2121
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Новости о перспективах LADA 4x4
дык... можно поставить хоть 1500л/с но при 12000 об/мин и в итоге стуканет мотор, а машина не сдвинется с места... не путайте момент двигателя на низах и мощность двигателя... что то я не заметил что бы на дизелях с хорошим моментом внизу, на ниве что то где то рвало....DimZar писал(а):Насчет момента - если деталь была расчитана под определенную нагрузку, при увеличении нагрузки сокращается ресурс? Значит снижается надежность... Или если мотор 300 л/с поставить то тоже ничего страшного? У меня с обычным мотором на понижайке машина "прыгает" если резко на газ наступить, что будет с мотором 122 л/с?
уаз ломается сам, а ниву ломает хозяин...
- Shade
- например электрик
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: 17 апр 2013, 21:58
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Тольятти
- Марка авто: 2121
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Новости о перспективах LADA 4x4
если на ниве в говны не лезть... она тоже бегает довольно долго без посторонних вибраций и шумов, так же как и на джимеке не лифтованомAlexx писал(а):Стоковый мост для лифтинга не предназначен, однако...Shade-tlt писал(а):Александр, а ты знаешь как сильно ругаются лифтованные Джимиводы на этот мост? Я знаю....и гнуться они в разы бстрее
А которые без лифта - катаются вполне живые экземпляры, построенные еще в конце века прошлого..
- Warlock
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3218
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва
- Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Новости о перспективах LADA 4x4
Нивовская трансмиссия по прикидкам расчитана где то на 175н.м. крутящего момента, все что выше делает коробку расходным материалом. Сейчас, если память не изменяет у Нивы что то около 124н.м. У меня на турбированой 162-164н.м. на 4000об/мин. проблем нет! То есть, если новый двигатель будет выдавать 170н.м. на 2000об/мин , то ничего он рвать не будет. Да и на заводе инженеры же не дураки. В общем поживем посмотрим. А новость в принципе отличнаяDimZar писал(а):Я крнечно за мотор и калитку открывать не против и на ценник согласен.... Вот только не порвет ли такой мотор всю трансмиссию нивскую? Ведь это увеличение момента нешуточное будет?niva.ru писал(а):DimZar писал(а):Надеемся, по поводу силового агрегата, Вы ответили положительно?!
Так ведь нивоводы не против, пооткрывать калитку в данном случаи. Или мы ошибаемся?

Порылся в интернете, думаю речь идет о двигателе Золотухина и о проекте LADA-C.
Для проекта Lada-C был разработан мотор объемом 1,8л на всё той же базе 1,6 блока.
Мотор с индексом 21177 выдает 116л.с и 167 Нм против 98л.с. и 145 Нм у 1,6 мотора. Но это ещё не все прелести: так же для этого мотора немецкой фирмой INA , были разработаны фазовращатели. Мотор с фазовращателями имеет индекс 21176, выдает 122л.с. на 6000 об. и 177 Нм на 3000 об
Что было изменено в отличии от 126 мотора?
- увеличен ход поршня до 84мм
- увеличены впускные и выпускные каналы
- степень сжатия немного понизилась до 10,5:1
- облегченные клапана TRW с увеличенными тарелками: впускной 31,6мм и впускной 27,5мм
Данные моторы 21177 и 21176 расчитаны под нормы токсичности Евро-5. Крутящий момент у 21176 мотора почти на холостых 1000об. В минуту достигает 120Нм.
Для Нивы 176 по параметрам как раз. Ну или 177дефорсировать и тоже подойде.
Последний раз редактировалось Warlock 17 ноя 2014, 15:32, всего редактировалось 1 раз.