LADA объявляет о старте программы бесплатной помощи на дороге. В LADA Assistance участвуют все модели LADA, купленные у официального дилера с марта по декабрь 2016 года. Для участников программы доступны юридическая консультация, подвоз топлива, техническая помощь, вскрытие запертого автомобиля и другие услуги. Также по телефону Горячей линии LADA Assistance 8-800-555-52-32 круглосуточно работает справочная служба.
Программа работает в 170 городах России, в которых присутствуют официальные дилеры LADA. Москвичи могут получить бесплатную помощь в пределах 50 километров от МКАД, жители остальных городов - в радиусе 30 километров от административных границ. Дополнительной функцией LADA Assistance станет мобильное приложение, с помощью которого можно будет указать свои координаты, приложить фотографию к своему запросу. Приложения для смартфонов планируется запустить уже в марте 2016 года.
Запуск программы LADA Assistance стал частью стратегии продуктового наступления LADA в 2016 году. Новый сервис повышает клиентоориентированность марки и должен быть востребованным наряду с другими программами: системой он-лайн заказа автомобилей, специальными предложениями по программе утилизации и трейд-ин.
Lada - как в Европе
Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н
-
- Внедорожник (Специалист)
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: 02 фев 2016, 19:55
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Ижевск
- Марка авто: Лада 21214
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Lada - как в Европе
Зря они так!niva.ru писал(а):LADA объявляет о старте программы бесплатной помощи на дороге. ... , подвоз топлива, ...


-
- Движок (Бывалый)
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 21:29
- Пол: Женщина
- Город, регион: Москва
- Марка авто: Нива 21213, 2000г.р. , Peugeot Partner
- Возраст: 52
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Lada - как в Европе
Если качество сборки не изменилось в лучшую сторону, то в востребованности нового сервиса я даже не сомневаюсь... Как говорится, если нет других способов повысить клиентоориентированность, то этот тоже подойдет.niva.ru писал(а):Новый сервис повышает клиентоориентированность марки и должен быть востребованным...