Пример:
Пришло письмо следующего содержания: Как с вами связаться? Почему нет способов связи с вами?
Заметьте, человек написал нам, то есть связался.
Мы нашлись что ответить даже в этом случаи.

Пример 2:
Часто приходят однотипные письма примерно следующего содержания:
Пазвани 8-000-000-00-00.(орфография сохранена, цифры изменены)
На такие письма нам отвечать очень тяжело. Как вариант, пАзвАнить по указанному номеру и не представившись сказать что-то вроде: пАзвАнил. Чо хАтел?

Пример 3:
Человек выбирает запчасть, формирует заказ, доходит до оплаты и.... бросает.
Неужели Вы думаете, что магазин, пусть и интернет, является благотворительной организацией?!

Для удобства покупки мы предусмотрели практически любую форму оплаты. А надежность платежей через Яндекс кассу у нас не вызывает сомнений.
Пример 4:
Покупатель не находит интересующий его товар на сайте, связывается с нами, мы , в течении нескольких часов раппортуем, что интересующий товар найден, человек пропадает. У нас это вызывает некоторое недоумение "А что это было?!"

В общем не бойтесь задавать вопросы, делать покупки. Радуйте себя и свои машины.