Страница 1 из 1

Не могу найти давление. Может кто что ещё подскажет?

Добавлено: 14 ноя 2021, 09:18
Павел Вегера
Здравствуйте ниваводы!!! Я здесь новенький, прошу принять в ваши ряды форумчан.
Проблема такая нива шевроле 2014 года, пробег 110000, начну с самого начала проблемы.
Почти все лето на машине каталась жена, я так переодически выезжал, в один прекрасный день поехал я, а машина кипит, остановился, открыл капот, расширитель пустой, благо не далеко колонка с водой, сходил набрал воды 5 литров. Они у меня все и залезли. Капец!!! Ладно завёл, поехал домой, затроила, выкрутил свечу на 4 цилиндре, мокрая. Все понятно, пробило прокладку, снял голову, шлифанул, проверил блок, собрал. Всё работает хорошо, но.... Пропало давление. Не буду все описывать, но в итоге я поменял коленвал, насос, поросёнка, распредвал, уже даже не знаю куда лезть и что бы ещё поменять. При первом запуске после практически капремонта давление на горячую механическим датчиком было 0,5 0,6. Сегодня даже до 90 не дошёл, уже лампа горит на холостых. Подскажите куда ещё смотреть, могут ли гидрокомпенсаторы влиять на давление? Они не стучат

Не могу найти давление. Может кто что ещё подскажет?

Добавлено: 15 ноя 2021, 15:31
Shade
Давление масла сколько, замерь, может просто датчик на горячую пропускать начал, уровень то пропадает или нет, что с вкладышами? Ещё может размер пастели распредвала влиять.

Не могу найти давление. Может кто что ещё подскажет?

Добавлено: 15 ноя 2021, 15:42
Sash
А зачем менял коленвал и распредвал? Чем это было вызвано?

Если маслонасос рабочий (а я в этом не уверен, качество запчасти сейчас ужасное, может редукционный клапан подклинивает в нем или плохо держит давление и масло через себя гонит). Первым делом убедиться, что маслонасос рабочий и редукционный клапан исправен. Потом убедиться, что на штоке, что его во вращение приводит от поросенка, все в порядке со шлицами и их не срезало (как и на самом поросенке).
Основные потери давления - это зазор между вкладышами на коленвале (корни и шатунные) и распредвал, больше там давлению деваться некуда (ну еще втулки, на которых поросенок в блоке вращается). Гидрики на давление не влияют.

Не могу найти давление. Может кто что ещё подскажет?

Добавлено: 16 ноя 2021, 05:01
Павел Вегера
Sash, Коленвал был в полосах весь, ногтем цеплялось. Распредвал просто уже до кучи поменял. Поросенок просто новый поставил, втулки не менял, визуально нормальные, а поросенок был с износом. Хотя люфта не было. Тоже вероятность что насос барахлит. На выходных буду менять. Просто уже надоело интернет смотреть, какой только бредятины не говорят. Попало одно видео где у мужика стучали гидрики из-за высокого фильтра, а у меня так и получается, что пока все эти ремонты производил ставил высокие 2101 фильтры. Хотя до этого всегда ставил 2108 короткие. Сегодня попробую поменять. Я буду в шоке если все восстановится. Столько работы сделал, столько финансов влупил

Не могу найти давление. Может кто что ещё подскажет?

Добавлено: 16 ноя 2021, 16:03
Sash
8 лет ездил на ниве с "высоким" фильтром, батя у меня кучу лет ездил на ниве с таким же высоким фильтром и никаких проблем не было с давлением у нас. Фильтр должен быть просто не поддельным. Я всегда брал MANN (в проверенном магазине).

У брата отца в 90-е годы был ваз-2105, так вон брат собрался масло менять и фильтр какой-то купил. Отец фильтр посмотрел, сказал ему, что фильтр херовый, лучше его не ставить (там видно было прям, что бумага криво стояла). Брат не послушал, поменял масло и поставил этот фильтр - получил в итоге мигающую лампу давления масла. Купил нормальный фильтр, поставил его и все стало норм.

Просто версию с фильтром я изначально не рассматривал, т.к. подразумеваю, что каждый опытный автомобилист давно уже знает где покупать качественные расходники и только их и использует. Я лет 10 уже масла и фильтры беру в одном и том же магазине у себя в городе - проблем никогда не было :-):

Не могу найти давление. Может кто что ещё подскажет?

Добавлено: 16 ноя 2021, 16:04
Sash
Павел Вегера писал(а):
16 ноя 2021, 05:01
Sash, Коленвал был в полосах весь, ногтем цеплялось. Распредвал просто уже до кучи поменял. Поросенок просто новый поставил, втулки не менял, визуально нормальные, а поросенок был с износом. Хотя люфта не было. Тоже вероятность что насос барахлит. На выходных буду менять. Просто уже надоело интернет смотреть, какой только бредятины не говорят. Попало одно видео где у мужика стучали гидрики из-за высокого фильтра, а у меня так и получается, что пока все эти ремонты производил ставил высокие 2101 фильтры. Хотя до этого всегда ставил 2108 короткие. Сегодня попробую поменять. Я буду в шоке если все восстановится. Столько работы сделал, столько финансов влупил
Если есть сомнения в фильтре, то попробуй для начала его заменить, цена вопроса совсем небольшая - все проще, чем снимать поддон и колдовать с насосом

Не могу найти давление. Может кто что ещё подскажет?

Добавлено: 20 ноя 2021, 19:47
Павел Вегера
Здравствуйте всем, разобрался с проблемой. Менял и фильтры и залез насос опять новый поставил. Ничего!!! Снял плиту где фильтр стоит, нормально все, резинки на месте, не просажены. Хотел уже другую клапанную крышку взять, вырезать верхнюю часть, оставить только под цепь, чтобы не кидало масло и смотреть. Решил пока просто дунуть компрессором в масляный канал через датчик. Дунул со снятой клапанной крышкой, нормально все, думал может где через рампу масло уходит, жена возле магазина как раз была, попросил чтобы новую купила. Старая рампа ничего не показала, но раз купила, я поставил. Завёл, все встало на свои места. Даже не знаю куда грешить, то-ли масляный канал продули, то-ли рампа с косяком была. Прогрел до 95,вентилятор загудел, давление 0,8-0,9.при перегазовке просадка до0, 7. Все нормально сегодня скатался 50 км прогрел нормально побуксовал чуть, ни малейшего намёка на моргание лампы. Двигатель стал мягче работать, ну это и понятно, гидрикам давки хватает, распредвал мажется. Пока успокоился, езжу дальше.

Не могу найти давление. Может кто что ещё подскажет?

Добавлено: 15 янв 2022, 09:06
Antolog
У меня тоже непонятная история сейчас происходит с давлением. Приехал в гости, поставил машину, через 2 дня заводить-давление 0,лампа горит. Датчики проверили методом выкручивания и кручения мотора- масло даже не капает. Фильтр поменял на всякий... Что еще можно попробовать из простого, что на улице сделать можно? Или грузить на эвакуатор и тащить в гаражи..? Что так внезапно в ней могло подохнуть? :cry_ing: :cry_ing: 1979г.в машины, мотор родной.

Не могу найти давление. Может кто что ещё подскажет?

Добавлено: 19 янв 2022, 22:34
Shade
Если датчик скинул и ничего... Сразу вопросы уровень масла, тип масла и температура в местности... Если все норм, в том числе и вязкость/температура.. то скидывай крышку и смотри, не свернулось ли. Чудес не бывает. Далее вопрос насоса.

Не могу найти давление. Может кто что ещё подскажет?

Добавлено: 23 янв 2022, 16:08
Antolog
Shade, решилась проблема заменой грибка, поменял визуально хороший на новый и все, но спустя 200 км она опять у меня также померла, на сей раз сегодня в деревне..

Не могу найти давление. Может кто что ещё подскажет?

Добавлено: 24 янв 2022, 22:15
Shade
Грибок... Маслоприемник? Или все таки привод насоса и насос смотрел/менял?

Не могу найти давление. Может кто что ещё подскажет?

Добавлено: 29 янв 2022, 16:15
Antolog
Shade, грибок купил поменял еще один, вал насоса крутится, трамблер тоже, слил старое масло, залил теплое новое.. Нифига. На улице минус 6 всего, кручу стартером-стрелка не шевелится лампа горит. А до этого давление было даже когда крутил стартером около единицы. Так внезапно может насос сам помереть? Думаю может отломился приемник масла?

Не могу найти давление. Может кто что ещё подскажет?

Добавлено: 29 янв 2022, 16:25
Shade
А чем и как замеряешь давление масла?

Не могу найти давление. Может кто что ещё подскажет?

Добавлено: 29 янв 2022, 17:22
Antolog
Shade, ничем, показание приборов из салона,выкручиванием датчиков- крутанул двиг,масло не потекло, потом фильтр снял-крутанул не потекло

Не могу найти давление. Может кто что ещё подскажет?

Добавлено: 31 янв 2022, 08:38
слава н
На насосе шлицам кирдык, скорее всего.
Старые грибки остались? Срежь с одного зубья, которыми он за поросёнка цепляется. В верхнюю часть забей пруток подходящего диаметра, другим концом зажми в дрель/шурик. Вставь всю эту кострукцию в двигатель и крутани дрелью/шуриком. Появилось давление - насос не виноват. Заодно почувствуешь обходятся шлицы на валике или нет. И не надо будет мотор без давления крутить.