Упал вертолет. - Найден
Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н
- Warlock
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3217
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва
- Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Упал вертолет. - Найден
Мужики, все равно в субботу кататься собрались. Может быть поможем в поисках? И по болотам и с пользой. Подробности тут http://lizaalert.org/forum/viewtopic.php?f=42&t=1902
- владимир55
- Внедорожник (Специалист)
- Сообщения: 675
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 23:31
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Орехово-Зуево
- Марка авто: шеви-нива
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Упал вертолет
Если в субботу помощь ещё будет нужна, то я готов помоч.
Твёрдо зная лучший путь, мы выбираем худший.
- demax
- Главный тут
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 20:19
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва
- Марка авто: ВАЗ 2131
- Откуда: Оттуда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Упал вертолет
Итак...
Вертолёт нашли, пилот погиб.
СМИ приписывают обнаружение вертолета спасателям Росавиации.
Вот рассказ человека нашедшего Robinson R44:
Группа с кодовым именем Лиса восемь,
на восьмой день аварии,
семеро прошли мимо, нашёл — восьмой.
Вот так, в трёх строчках можно описать тот невероятный сюжет, который творился со мной последнюю неделю. А всё началось в прошлую пятницу, 18-го ноября, поздним вечером, когда я получил от добровольного поискового отряда Лиза Алерт смс сообщение, в котором сообщалось, что пропал вертолёт робинсон…
Присоединиться в самом начале поисковой операции я не мог, да и считал себя лишним, т.к. в предполагаемый район падения уже отправилось несколько частных вертолётов, самолёт, десятки джипов, квадрациклы и более 600-от добровольцев от Лизы Алерт.
Почему-то я был уверен, что пропавший вертолёт должны найти на первый, максимум на второй день. Но судьба внесла свои коррективы.
После двух суток безуспешных поисков у меня состоялся разговор с моим другом, который отлетал на своём вертолёте в районе поисков за два дня несколько сотен километров. Пессимизм в его голосе можно было понять, и наш разговор закончился фразой: «можешь сам съездить, но ничего ты там не найдёшь, его найдут, года через два, случайные охотники…».
И тут у меня включилось, то самое чувство, которое я испытывал уже несколько раз. Уже тогда я понял, что мне надо ехать и я — найду!
Найти можно что угодно, главное сильно захотеть. Эти слова я проверял уже неоднократно, мои друзья не дадут мне соврать.
Всю остальную часть недели я готовился. Я прочитал все версии, я прочитал все новости, я узнал всю биографию пропавшего пилота, я изучил его тренировочные маршруты и пообщался со всеми, кто мог дать мне хоть толику полезной информации. Засыпая вечером я уже был мысленно там, я виртуально летал над теми полями и старался думать как он.
Чем больше я вникал в ситуацию, тем больше у меня возникало вопросов. Поэтому был только единственный шанс — не мешать самому себе.
В команде со Светой, Инной и Сергеем, в субботу, 26-го ноября, мы выдвинулись ещё из спавшей Москвы в сторону Тверской области.
Я просто плыл по обстоятельствам, которые уже с самого начала говорили мне, что мы на правильном пути. Мы задержались на выезде и у самой Твери мы немного отвлеклись, поэтому, в лагерь мы приехали с жутким опозданием, когда уже все расходились по квадратам.
Быстро переодевшись и зарегистрировавшись нас приписали к отряду с кодовым названием «Лиса 8». Предполагаемый квадрат для прочёсывания находился далеко от штаба, поэтому, максимально близко к месту «работы» нас забрасывала тройка нивоводов: Ребята отработали на славу, сэкономив нам дюжину сил. Дальше шла совсем тоскливая тропинка и было проще дойти пешком: До нашего квадрата нам предстояло пройти ещё километр по полю, которое до нас уже прочессали и облетели и не раз.
Открытое поле, ничего особенного, таких там миллион: Я замыкал колонну, которая всё дальше и дальше углублялась в замёржшие болота. И тут я его увидел. Лежал среди жидких редких берёзок на фоне коричневой травы.
Это не было поиском, мой GPS покажет вам мой путь от самой Москвы, который будет самым коротким в тех условиях и в той местности, между точной А и Б.
Девушек оставили в стороне, а мужскую часть коллектива попросил аккуратно, ничего не трогая, искать бортовые номера. Сперва нашли бортовой журнал, потом балку с номером, потом всё остальное.
Вот тут вертолёт Курбатова Евгения под острым углом соприкоснулся с землёй: Срезано с десяток тонких берёзок. Далее полоса по земле, говорящая, что вертолёт скользил ещё метров двадцать. А потом была та самая роковая кочка: после которой, предполагаю, вертолёт начал кувыркаться и разваливаться на части.
Вот состав добровольцев организации Лиза Алерт, которые первые оказались на месте падения: Фотка мутная, т.к. постоянно лил дождь и мне приходилось перчаткой очищать объектив от влаги.
Половину оставшейся дороги отбивался от журналистов: Они хотели рассказа, как я его нашёл. А что я им скажу? Пришёл и увидел?
На квадриках приехали координаторы: На «поиски» ушло менее получаса. За день за рулём я провёл более 9-и часов. Горячая ванна, чай и спать. Мы сделали всё, что могли.
Спасибо всем, кто принимал участие в поисках, спасибо всем, кто морально поддерживал, спасибо всем, кто думал о нас. Мы все принимали в этом участие и роль каждого — важна.
Берегите себя!
p.s. Некоторые мысли по моему «поиску» и парочку фотографий судна я выложу во вторник. Это нужно для будущего, т.к. большинство не понимало, как выглядит то, что они ищут. Всем официальным лицам, после подтверждения их статуса, я готов предоставить полный фотоотчёт с места катастрофы.
upd. А тем временем lenta.ru и другие СМИ пишут, цитирую: «…место крушения обнаружили спасатели Росавиации.»
Источник: lenta.ru/news/2011/11/26/helitver/
Ссылка на оригинал статьи:888 или роковая кочка
добавлено 28.11.2011 15:08
А вот ссылка по поводу двоякого ощущения от всего этого: Табуированность сознания или камешек в огород
Вертолёт нашли, пилот погиб.
СМИ приписывают обнаружение вертолета спасателям Росавиации.
Вот рассказ человека нашедшего Robinson R44:
Группа с кодовым именем Лиса восемь,
на восьмой день аварии,
семеро прошли мимо, нашёл — восьмой.
Вот так, в трёх строчках можно описать тот невероятный сюжет, который творился со мной последнюю неделю. А всё началось в прошлую пятницу, 18-го ноября, поздним вечером, когда я получил от добровольного поискового отряда Лиза Алерт смс сообщение, в котором сообщалось, что пропал вертолёт робинсон…
Присоединиться в самом начале поисковой операции я не мог, да и считал себя лишним, т.к. в предполагаемый район падения уже отправилось несколько частных вертолётов, самолёт, десятки джипов, квадрациклы и более 600-от добровольцев от Лизы Алерт.
Почему-то я был уверен, что пропавший вертолёт должны найти на первый, максимум на второй день. Но судьба внесла свои коррективы.
После двух суток безуспешных поисков у меня состоялся разговор с моим другом, который отлетал на своём вертолёте в районе поисков за два дня несколько сотен километров. Пессимизм в его голосе можно было понять, и наш разговор закончился фразой: «можешь сам съездить, но ничего ты там не найдёшь, его найдут, года через два, случайные охотники…».
И тут у меня включилось, то самое чувство, которое я испытывал уже несколько раз. Уже тогда я понял, что мне надо ехать и я — найду!
Найти можно что угодно, главное сильно захотеть. Эти слова я проверял уже неоднократно, мои друзья не дадут мне соврать.
Всю остальную часть недели я готовился. Я прочитал все версии, я прочитал все новости, я узнал всю биографию пропавшего пилота, я изучил его тренировочные маршруты и пообщался со всеми, кто мог дать мне хоть толику полезной информации. Засыпая вечером я уже был мысленно там, я виртуально летал над теми полями и старался думать как он.
Чем больше я вникал в ситуацию, тем больше у меня возникало вопросов. Поэтому был только единственный шанс — не мешать самому себе.
В команде со Светой, Инной и Сергеем, в субботу, 26-го ноября, мы выдвинулись ещё из спавшей Москвы в сторону Тверской области.
Я просто плыл по обстоятельствам, которые уже с самого начала говорили мне, что мы на правильном пути. Мы задержались на выезде и у самой Твери мы немного отвлеклись, поэтому, в лагерь мы приехали с жутким опозданием, когда уже все расходились по квадратам.
Быстро переодевшись и зарегистрировавшись нас приписали к отряду с кодовым названием «Лиса 8». Предполагаемый квадрат для прочёсывания находился далеко от штаба, поэтому, максимально близко к месту «работы» нас забрасывала тройка нивоводов: Ребята отработали на славу, сэкономив нам дюжину сил. Дальше шла совсем тоскливая тропинка и было проще дойти пешком: До нашего квадрата нам предстояло пройти ещё километр по полю, которое до нас уже прочессали и облетели и не раз.
Открытое поле, ничего особенного, таких там миллион: Я замыкал колонну, которая всё дальше и дальше углублялась в замёржшие болота. И тут я его увидел. Лежал среди жидких редких берёзок на фоне коричневой травы.
Это не было поиском, мой GPS покажет вам мой путь от самой Москвы, который будет самым коротким в тех условиях и в той местности, между точной А и Б.
Девушек оставили в стороне, а мужскую часть коллектива попросил аккуратно, ничего не трогая, искать бортовые номера. Сперва нашли бортовой журнал, потом балку с номером, потом всё остальное.
Вот тут вертолёт Курбатова Евгения под острым углом соприкоснулся с землёй: Срезано с десяток тонких берёзок. Далее полоса по земле, говорящая, что вертолёт скользил ещё метров двадцать. А потом была та самая роковая кочка: после которой, предполагаю, вертолёт начал кувыркаться и разваливаться на части.
Вот состав добровольцев организации Лиза Алерт, которые первые оказались на месте падения: Фотка мутная, т.к. постоянно лил дождь и мне приходилось перчаткой очищать объектив от влаги.
Половину оставшейся дороги отбивался от журналистов: Они хотели рассказа, как я его нашёл. А что я им скажу? Пришёл и увидел?
На квадриках приехали координаторы: На «поиски» ушло менее получаса. За день за рулём я провёл более 9-и часов. Горячая ванна, чай и спать. Мы сделали всё, что могли.
Спасибо всем, кто принимал участие в поисках, спасибо всем, кто морально поддерживал, спасибо всем, кто думал о нас. Мы все принимали в этом участие и роль каждого — важна.
Берегите себя!
p.s. Некоторые мысли по моему «поиску» и парочку фотографий судна я выложу во вторник. Это нужно для будущего, т.к. большинство не понимало, как выглядит то, что они ищут. Всем официальным лицам, после подтверждения их статуса, я готов предоставить полный фотоотчёт с места катастрофы.
upd. А тем временем lenta.ru и другие СМИ пишут, цитирую: «…место крушения обнаружили спасатели Росавиации.»
Источник: lenta.ru/news/2011/11/26/helitver/
Ссылка на оригинал статьи:888 или роковая кочка
добавлено 28.11.2011 15:08
А вот ссылка по поводу двоякого ощущения от всего этого: Табуированность сознания или камешек в огород
- ром
- Внедорожник (Специалист)
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 10:12
- Пол: Мужчина
- Город, регион: мо раменский р-н
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Упал вертолет
Warlock
и всё таки, Сергей, описал бы свои очучуния... пусть даже и негативные - народ должен знать своих "героев".
и всё таки, Сергей, описал бы свои очучуния... пусть даже и негативные - народ должен знать своих "героев".
8-915-145-67-ква-ква
- владимир55
- Внедорожник (Специалист)
- Сообщения: 675
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 23:31
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Орехово-Зуево
- Марка авто: шеви-нива
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Упал вертолет
Ощущения от суббботы какие-то двоякие и наверное я поосторожничаю с выводами.
Единственный твёрдый вывод что езда по горелым торфяным болотам крайне опасна и без особой причины не желательна.
Приезд домой после 600 км отвратительной дороги отмечал далеко не чаем и попыткой анализировать суботу, но так ни к какому выводу и не пришол.
Единственный твёрдый вывод что езда по горелым торфяным болотам крайне опасна и без особой причины не желательна.
Приезд домой после 600 км отвратительной дороги отмечал далеко не чаем и попыткой анализировать суботу, но так ни к какому выводу и не пришол.
Твёрдо зная лучший путь, мы выбираем худший.
- Warlock
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3217
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва
- Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Упал вертолет
ром, ощущения пока очень двоякие. По наличию свободного времени, еще раз съезжу помогу. И уже на основании этого составлю окончательное и бесповоротное мнение. Коим с удовольствием и поделюсь. По сути считаю поиск людей делом нужным и правильным, так как наш МЧС за наши же деньги нифига не делает в этом направлении. По содержанию, конкретно отряда Лиза Алерт, у меня пока больше вопросов чем ответов.
-
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 16:47
- Пол: Женщина
- Город, регион: москва
- Марка авто: гольф
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Упал вертолет
РЕБЯТА огромное ВАМ человеческое спасибо!!!! Такой экстремальной езды у меня еще не было!!! Вы доказали что НИВА это вездеход, вездеезд и мегаквадрик! А так же приятно и весело было с ВАМИ общаться!!!! Ольга (Лиза Алерт)
-
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 16:47
- Пол: Женщина
- Город, регион: москва
- Марка авто: гольф
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- владимир55
- Внедорожник (Специалист)
- Сообщения: 675
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 23:31
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Орехово-Зуево
- Марка авто: шеви-нива
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Упал вертолет
Ну уж на тему куданибудь покататься - мы всегда рады.
Твёрдо зная лучший путь, мы выбираем худший.
- demax
- Главный тут
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 20:19
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва
- Марка авто: ВАЗ 2131
- Откуда: Оттуда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Упал вертолет
Ну и напоследок...
Без комментариев... Подробнее здесь
Дабы не плодить бесполезных постов - фотографии красноречивее всяких слов...
Тема закрыта.
Без комментариев... Подробнее здесь
Дабы не плодить бесполезных постов - фотографии красноречивее всяких слов...
Тема закрыта.