Интернет-магазин качественных и недорогих запчасти на НИВА и NIVA CHEVROLET

Не могу найти давление. Может кто что ещё подскажет?

Срочные просьбы о помощи!

Модераторы: владимир55, слава н, Shade, Sash

Павел Вегера
Винтик (Новичок)
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 ноя 2021, 09:01
Пол: Мужчина
Город, регион: Иркутская область
Марка авто: Шевроле Нива, Ваз 2121
Возраст: 36
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Не могу найти давление. Может кто что ещё подскажет?

Сообщение Павел Вегера »

Здравствуйте ниваводы!!! Я здесь новенький, прошу принять в ваши ряды форумчан.
Проблема такая нива шевроле 2014 года, пробег 110000, начну с самого начала проблемы.
Почти все лето на машине каталась жена, я так переодически выезжал, в один прекрасный день поехал я, а машина кипит, остановился, открыл капот, расширитель пустой, благо не далеко колонка с водой, сходил набрал воды 5 литров. Они у меня все и залезли. Капец!!! Ладно завёл, поехал домой, затроила, выкрутил свечу на 4 цилиндре, мокрая. Все понятно, пробило прокладку, снял голову, шлифанул, проверил блок, собрал. Всё работает хорошо, но.... Пропало давление. Не буду все описывать, но в итоге я поменял коленвал, насос, поросёнка, распредвал, уже даже не знаю куда лезть и что бы ещё поменять. При первом запуске после практически капремонта давление на горячую механическим датчиком было 0,5 0,6. Сегодня даже до 90 не дошёл, уже лампа горит на холостых. Подскажите куда ещё смотреть, могут ли гидрокомпенсаторы влиять на давление? Они не стучат

Аватара пользователя
Shade
например электрик
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 21:58
Пол: Мужчина
Город, регион: Тольятти
Марка авто: 2121
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Не могу найти давление. Может кто что ещё подскажет?

Сообщение Shade »

Давление масла сколько, замерь, может просто датчик на горячую пропускать начал, уровень то пропадает или нет, что с вкладышами? Ещё может размер пастели распредвала влиять.
руль и алкоголь не совместимы...

к.т. 8906128124ноль

Изображение

Изображение
Изображение
Изображение

Sash
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
Пол: Мужчина
Город, регион: Ульяновск
Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Не могу найти давление. Может кто что ещё подскажет?

Сообщение Sash »

А зачем менял коленвал и распредвал? Чем это было вызвано?

Если маслонасос рабочий (а я в этом не уверен, качество запчасти сейчас ужасное, может редукционный клапан подклинивает в нем или плохо держит давление и масло через себя гонит). Первым делом убедиться, что маслонасос рабочий и редукционный клапан исправен. Потом убедиться, что на штоке, что его во вращение приводит от поросенка, все в порядке со шлицами и их не срезало (как и на самом поросенке).
Основные потери давления - это зазор между вкладышами на коленвале (корни и шатунные) и распредвал, больше там давлению деваться некуда (ну еще втулки, на которых поросенок в блоке вращается). Гидрики на давление не влияют.

Павел Вегера
Винтик (Новичок)
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 ноя 2021, 09:01
Пол: Мужчина
Город, регион: Иркутская область
Марка авто: Шевроле Нива, Ваз 2121
Возраст: 36
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Не могу найти давление. Может кто что ещё подскажет?

Сообщение Павел Вегера »

Sash, Коленвал был в полосах весь, ногтем цеплялось. Распредвал просто уже до кучи поменял. Поросенок просто новый поставил, втулки не менял, визуально нормальные, а поросенок был с износом. Хотя люфта не было. Тоже вероятность что насос барахлит. На выходных буду менять. Просто уже надоело интернет смотреть, какой только бредятины не говорят. Попало одно видео где у мужика стучали гидрики из-за высокого фильтра, а у меня так и получается, что пока все эти ремонты производил ставил высокие 2101 фильтры. Хотя до этого всегда ставил 2108 короткие. Сегодня попробую поменять. Я буду в шоке если все восстановится. Столько работы сделал, столько финансов влупил

Sash
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
Пол: Мужчина
Город, регион: Ульяновск
Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Не могу найти давление. Может кто что ещё подскажет?

Сообщение Sash »

8 лет ездил на ниве с "высоким" фильтром, батя у меня кучу лет ездил на ниве с таким же высоким фильтром и никаких проблем не было с давлением у нас. Фильтр должен быть просто не поддельным. Я всегда брал MANN (в проверенном магазине).

У брата отца в 90-е годы был ваз-2105, так вон брат собрался масло менять и фильтр какой-то купил. Отец фильтр посмотрел, сказал ему, что фильтр херовый, лучше его не ставить (там видно было прям, что бумага криво стояла). Брат не послушал, поменял масло и поставил этот фильтр - получил в итоге мигающую лампу давления масла. Купил нормальный фильтр, поставил его и все стало норм.

Просто версию с фильтром я изначально не рассматривал, т.к. подразумеваю, что каждый опытный автомобилист давно уже знает где покупать качественные расходники и только их и использует. Я лет 10 уже масла и фильтры беру в одном и том же магазине у себя в городе - проблем никогда не было :-):

Sash
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
Пол: Мужчина
Город, регион: Ульяновск
Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Не могу найти давление. Может кто что ещё подскажет?

Сообщение Sash »

Павел Вегера писал(а):
16 ноя 2021, 05:01
Sash, Коленвал был в полосах весь, ногтем цеплялось. Распредвал просто уже до кучи поменял. Поросенок просто новый поставил, втулки не менял, визуально нормальные, а поросенок был с износом. Хотя люфта не было. Тоже вероятность что насос барахлит. На выходных буду менять. Просто уже надоело интернет смотреть, какой только бредятины не говорят. Попало одно видео где у мужика стучали гидрики из-за высокого фильтра, а у меня так и получается, что пока все эти ремонты производил ставил высокие 2101 фильтры. Хотя до этого всегда ставил 2108 короткие. Сегодня попробую поменять. Я буду в шоке если все восстановится. Столько работы сделал, столько финансов влупил
Если есть сомнения в фильтре, то попробуй для начала его заменить, цена вопроса совсем небольшая - все проще, чем снимать поддон и колдовать с насосом

Павел Вегера
Винтик (Новичок)
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 ноя 2021, 09:01
Пол: Мужчина
Город, регион: Иркутская область
Марка авто: Шевроле Нива, Ваз 2121
Возраст: 36
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Не могу найти давление. Может кто что ещё подскажет?

Сообщение Павел Вегера »

Здравствуйте всем, разобрался с проблемой. Менял и фильтры и залез насос опять новый поставил. Ничего!!! Снял плиту где фильтр стоит, нормально все, резинки на месте, не просажены. Хотел уже другую клапанную крышку взять, вырезать верхнюю часть, оставить только под цепь, чтобы не кидало масло и смотреть. Решил пока просто дунуть компрессором в масляный канал через датчик. Дунул со снятой клапанной крышкой, нормально все, думал может где через рампу масло уходит, жена возле магазина как раз была, попросил чтобы новую купила. Старая рампа ничего не показала, но раз купила, я поставил. Завёл, все встало на свои места. Даже не знаю куда грешить, то-ли масляный канал продули, то-ли рампа с косяком была. Прогрел до 95,вентилятор загудел, давление 0,8-0,9.при перегазовке просадка до0, 7. Все нормально сегодня скатался 50 км прогрел нормально побуксовал чуть, ни малейшего намёка на моргание лампы. Двигатель стал мягче работать, ну это и понятно, гидрикам давки хватает, распредвал мажется. Пока успокоился, езжу дальше.

Ответить

Вернуться в «SOS!!!»