Интернет-магазин качественных и недорогих запчасти на НИВА и NIVA CHEVROLET

Зачем нужен межколесный дифференциал?

Вопросы новичков. Здесь вас не пошлют в FAQ, в Google, а внятно и терпеливо ответят по существу(если вы предварительно не поленились прочесть форум).

Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н

Antidot
Винтик (Новичок)
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 май 2013, 16:48
Пол: Мужчина
Город, регион: Казахстан
Марка авто: нет
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Зачем нужен межколесный дифференциал?

Сообщение Antidot »

Добрый день!
Объясните чайнику, я что-то не пойму зачем нужен межколесный дифференциал?
Почему для повышенной проходимости просто не "посадить" например задний мост нивы на одновременное вращение колес, не зависимо на то какое колесо испытывает нагрузку? То есть предусмотреть жесткое включение колесной пары без всяких там ДАНов и ДАКов.

Sunny
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
Пол: Мужчина
Город, регион: г. Тольятти
Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Зачем нужен межколесный дифференциал?

Сообщение Sunny »

Antidot, на главной странице этого сайта в разделе "Статьи" найди статью "Блокировка дифференциала – плюсы и минусы" и почитай.

Аватара пользователя
antmaster
Винтик (Новичок)
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 дек 2019, 12:03
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Зачем нужен межколесный дифференциал?

Сообщение antmaster »

К нивы нет блокировки межколесного дифференциала, есть только блокировка межосевого.
Устройство, ремонт и эксплуатация автомобилей Нива: www.vazbook.ru/Niva

Ответить

Вернуться в «Дурацкие вопросы»