Страница 1 из 1

Зачем нужен межколесный дифференциал?

Добавлено: 26 май 2013, 17:20
Antidot
Добрый день!
Объясните чайнику, я что-то не пойму зачем нужен межколесный дифференциал?
Почему для повышенной проходимости просто не "посадить" например задний мост нивы на одновременное вращение колес, не зависимо на то какое колесо испытывает нагрузку? То есть предусмотреть жесткое включение колесной пары без всяких там ДАНов и ДАКов.

Re: Зачем нужен межколесный дифференциал?

Добавлено: 27 май 2013, 06:38
Sunny
Antidot, на главной странице этого сайта в разделе "Статьи" найди статью "Блокировка дифференциала – плюсы и минусы" и почитай.

Зачем нужен межколесный дифференциал?

Добавлено: 13 фев 2020, 12:06
antmaster
К нивы нет блокировки межколесного дифференциала, есть только блокировка межосевого.