Зачем нужен межколесный дифференциал?
Добавлено: 26 май 2013, 17:20
Добрый день!
Объясните чайнику, я что-то не пойму зачем нужен межколесный дифференциал?
Почему для повышенной проходимости просто не "посадить" например задний мост нивы на одновременное вращение колес, не зависимо на то какое колесо испытывает нагрузку? То есть предусмотреть жесткое включение колесной пары без всяких там ДАНов и ДАКов.
Объясните чайнику, я что-то не пойму зачем нужен межколесный дифференциал?
Почему для повышенной проходимости просто не "посадить" например задний мост нивы на одновременное вращение колес, не зависимо на то какое колесо испытывает нагрузку? То есть предусмотреть жесткое включение колесной пары без всяких там ДАНов и ДАКов.