Страница 1 из 1

двигло

Добавлено: 01 фев 2013, 10:52
Crezy Maks
хочу ниву грызут некоторые вопросы:1) с 2007 года я понял они с гидрачем с завода идут 2)на цепь гидронатяжитель уже с завода? 3)гидрокомпенсаторы на клапанах стоят? Заранее благодарен за ответ

Re: двигло

Добавлено: 01 фев 2013, 11:08
Sunny
Crezy Maks, все правильно - с гидрачем, с гидронатяжителем цепи и гидрокомпенсаторами :-):

Re: двигло

Добавлено: 01 фев 2013, 11:36
Crezy Maks
Sunny писал(а):Crezy Maks, все правильно - с гидрачем, с гидронатяжителем цепи и гидрокомпенсаторами :-):
ну сталобыть шарить начинаю
вот мониторю форумы че почем сейчас батон отреставрирую и на ниву заменяюсь

Re: двигло

Добавлено: 01 фев 2013, 11:41
Crezy Maks
тут еще такой вопрос давали ниву протестировать (попробовать)дык там ее хозя по трассе дифер тоже блокирует типа чтобы не кидало дык вот - как это все влияет на трансмиссию? уазик весь перебрал ручками и знаю что там до 40 км/ч со включенным передком и то тяжко для раздатки а тут херня какая то говорит типа ничего страшного
P.S. в ниве я полный чайник вот и пытаюсь набраться опыта двигло коробку переберу а вот про нюансы эксплуатации хотелось бы уточнить

Re: двигло

Добавлено: 01 фев 2013, 11:59
Sunny
Дифер по трассе блокируют главным образом для того, чтобы показать свою "крутость", причем если нет опыта управления, то как раз в этом случае и можно улететь с этой самой трассы ой-ой-ой как :sh_ok: Да и для трансмиссии это тоже весьма не айс :-( Посмотри у нас есть тема, где народ делился мнениями по этому поводу.

Re: двигло

Добавлено: 01 фев 2013, 12:39
Crezy Maks
ссылочку на тему мона?

Re: двигло

Добавлено: 01 фев 2013, 12:54
Sunny
Навскидку: Видео уроки на NIVA.RU. Но это далеко не все. Много полезного есть и в других темах, советую почитать.

Re: двигло

Добавлено: 01 фев 2013, 13:12
Sash
Crezy Maks писал(а):тут еще такой вопрос давали ниву протестировать (попробовать)дык там ее хозя по трассе дифер тоже блокирует типа чтобы не кидало дык вот - как это все влияет на трансмиссию? уазик весь перебрал ручками и знаю что там до 40 км/ч со включенным передком и то тяжко для раздатки а тут херня какая то говорит типа ничего страшного
P.S. в ниве я полный чайник вот и пытаюсь набраться опыта двигло коробку переберу а вот про нюансы эксплуатации хотелось бы уточнить
Уточни у него как часто он трансмиссию ремонтирует :-): Не бери с него пример. Блокировка нужна только для проезда тяжелых участков дороги (много снега, грязь и т.д.). На чистых/сухих участках дороги вкл. блокировка увеличивает нагрузку на детали трансмиссии и вызывает их повышенный износ, так же резина интенсивней изнашивается в этом режиме. В детали (почему да как) вдаваться тут не буду, почитай в других темах, либо просто прими как правило это и все будет хорошо с трансмиссией.

Re: двигло

Добавлено: 01 фев 2013, 13:20
Crezy Maks
ну я как бы так и предполагал а на счет ремонта там ведро такое руки конкретно прикладывать надо