Если собираетесь пользоваться омывателем - надо шланг на силиконовый менять. У меня и на калине и на ниве на 1-2 году эксплуатации зимой они неизбежно трескаются. На рынке продается комплект силиконовый за 120 рупий. В месте изгиба я провода и шланг в гофр пластиковый упрятал. Прежде чем я догадался в чем дело на нивасе я оросил половину потолка Лопается он как раз где изгиб..
Нет, Дим. Задним омывателем точно не собираюсь пользоваться. Спасибо за совет.
А вот лобовой омыватель правый перестал что то работать.. Что там может шлангочка соскочила?
Блин! Чистил иголочкой дырочку в этой пимпочке и обломал иголку. Кусочек иголки остался в пимпочке и фиг его вытащишь
Что теперь делать? Пимпочку всю менять?
П.С. Кстати, прочитал, что пимпочки называются форсунками и они бывают двойные. Как на фото, надо полагать:
"Пимпочки" на фото-это для лобового стекла, для заднего они немного другие, есть два вида 1-на защелках,2-на гайке, на гайке надежнее, но перед установкой нужно чем-то мазать, прикипает так, что спасает только злая жена болгарина. Двойных форсунок для заднего стекла не встречал, возможно они и существуют, где то...
deni$k@ писал(а):"Пимпочки" на фото-это для лобового стекла, для заднего они немного другие, есть два вида 1-на защелках,2-на гайке, на гайке надежнее, но перед установкой нужно чем-то мазать, прикипает так, что спасает только злая жена болгарина. Двойных форсунок для заднего стекла не встречал, возможно они и существуют, где то...
Двойных не видел. Слышал что народ ставит от шевика. Она вроде как надежнее держится. Но на достоверность не претендую.
Да, предется всю менять. Стоит копейки.
deni$k@ писал(а):"Пимпочки" на фото-это для лобового стекла, для заднего они немного другие, есть два вида 1-на защелках,2-на гайке, на гайке надежнее, но перед установкой нужно чем-то мазать, прикипает так, что спасает только злая жена болгарина. Двойных форсунок для заднего стекла не встречал, возможно они и существуют, где то...
Двойных не видел. Слышал что народ ставит от шевика. Она вроде как надежнее держится. Но на достоверность не претендую.
Да, предется всю менять. Стоит копейки.
Ну да, стоит копейки, меняется элементарно, снимается обшивка задней двери и получаем доступ к форсунке, 10 минут работы.
Полистал и-нет, и на скорую руку нарыл следующую инфу, для заднего стекла двойные форсунки шли на шниву, сейчас на шниву устанавливают форсунки нового образца-веерные, отзывы про них хорошие, цена кусачая(по сравнению со стандартной форсункой-250 руб (за кусочек пластмассы))
Ну омывателем заднего стекла я не пользуюсь, как я уже написал.
А иголка сломалась и застряла в форсунке переднего омывателя. Понял, что её надо будет менять. Порадовало, что стоит копейки и меняется легко. Наверное надо попробовать двойную форсунку, как на фото.
Если что поделюсь эффектом.
А веерная классная, конечно. У меня на Форде Куга веерная. Все окно накрывает в момент.
mur133 писал(а):Ну омывателем заднего стекла я не пользуюсь, как я уже написал.
А иголка сломалась и застряла в форсунке переднего омывателя. Понял, что её надо будет менять. Порадовало, что стоит копейки и меняется легко. Наверное надо попробовать двойную форсунку, как на фото.
Если что поделюсь эффектом.
А веерная классная, конечно. У меня на Форде Куга веерная. Все окно накрывает в момент.
Конечно двойные ставь. Обе. Я себе ставил те которые с пластмассовой гайкой. Только иголку глубоко не засовывай когда регулировать будешь. Они легко положение меняют, без приложения усилий.
А задним тоже никогда не пользовался. В задний бачок незамерзайку -30 налил с новья и забыл о ней.
Веерных в природе не видел.
Warlock писал(а):
Конечно двойные ставь. Обе. Я себе ставил те которые с пластмассовой гайкой. Только иголку глубоко не засовывай когда регулировать будешь. Они легко положение меняют, без приложения усилий.
А задним тоже никогда не пользовался. В задний бачок незамерзайку -30 налил с новья и забыл о ней.
Веерных в природе не видел.
Все решено, ставлю двойные. А иголку я как раз и сломал когда засунул, прочистил и пытался отрегулировать. Вот совсем нелегко пошла. Настолько нелегко, что сломал кончик иголки. Видимо закисла, прикипела, а новые должны легко регулироваться, да.
mur133, глубоко засовывать не надо))) не тот случай!)) шарик то маленький, если глубоко совать, ты с другой стороны во входящее отверстие попадаешь, иголка у тебя наизлом становится и естественно нифига не отрегулируешь тем более легко.
Warlock писал(а):mur133, глубоко засовывать не надо))) не тот случай!)) шарик то маленький, если глубоко совать, ты с другой стороны во входящее отверстие попадаешь, иголка у тебя наизлом становится и естественно нифига не отрегулируешь тем более легко.
Вот оно что.. получается форсунка не виновата, сам сломал. Ну ничего, зато теперь двойные будет повод поставить. А так бы и не собрался никогда.
Когда-то интересовался данной темой. Была мысль поставить на перёд заднюю форсунку от рестайловой шнивы. Но оказалось что диапазон регулировок мал и сама форсунка ставится на полукруглое основание. А так было бы удобно то, что форсунка высокая.
Находил веерные от какой-то вольво, но опять вверх струю не поднять нормально.
Нашёл какие-то на волгу, там они стоят на капоте, далеко от лобовика. Пришлось ставить на забрало на капоте.
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.
rv3dll писал(а):у меня ещё большой бачок с двумя погружными насосами. я их запараллелил и по питанию и по жидкости на стекло. брызгать стало гораздо лучше.