Да шелест этот по прямой тоже слышен, когда руль не крутится... На месте, при парковке, гур так не шелестит... Сновья его не было...
Еще вопрос - при торможении как то нелинейно машина замедляется, чувствуются рывки... - куда смотреть? Понимаю, что тормоза... но пробег 20000, сторонник пенсионерской езды...Колодкам вроде не должна еще смерть придти... В сторону не заметил увода, но справа визг появился непостоянный при торможении...
Озадачился я покупкой радиостанции 27 МГц... Кто нибудь разбирается? Хотел бы подсказку что нужно иметь ввиду при покупке... Может кто то уже делал выбор и поделиться своими результатами, желательно с разъяснениями... Хотел взять из средней ценовой группы без лишних наворотов... Может еще и информацией по инсталляции сего девайса в ниву поделитесь, камрады? В общем готов впитывать информацию По форуму вроде поискал, не нашел...
Нашел! Может что то еще добавилось из личного опыта?
Последний раз редактировалось DimZar 27 окт 2016, 09:24, всего редактировалось 1 раз.
Собираюсь ехать с прицепом за лодкой за 700 км... Погода непредсказуемая и гололёд может приключиться... Стоит шипы на прицеп устанавливать? Больше не пригодиться, стоит заморачиваться ? Беспокоюсь, что при экстренном торможении прицеп сложится... Двое опрошенных прицеповозов уверяют, что это лишнее...
Кто-нибудь в курсе, в резиновом уплотнителе лобового стекла Урбан должны быть сливные отверстия? Старое стекло сняли, там всё в порядке. А на новом уплотнителе нет даже намёка на отверстия. Уплотнитель сделан по принципу восьмого семейства, а у них вроде нету слива. Во всяком случае на новых в продаже.
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.
Знакомый купил Ниву 21214, звонит и спрашивает о небольшой проблеме - блокировка дифференциало не выключается.
А по моему её ведь на ходу надо включать/выключать?
mur133 писал(а):Знакомый купил Ниву 21214, звонит и спрашивает о небольшой проблеме - блокировка дифференциало не выключается.
А по моему её ведь на ходу надо включать/выключать?
На каком к черту ходу?! Нивовод, блин((( На стоячей машине только. Если не включается, колеса до упора влево, потихоньку трогаться, еле еле, и рычаг давить. Включится.
mur133 писал(а):Знакомый купил Ниву 21214, звонит и спрашивает о небольшой проблеме - блокировка дифференциало не выключается.
А по моему её ведь на ходу надо включать/выключать?
mur133 писал(а):Знакомый купил Ниву 21214, звонит и спрашивает о небольшой проблеме - блокировка дифференциало не выключается.
А по моему её ведь на ходу надо включать/выключать?
На каком к черту ходу?! Нивовод, блин((( На стоячей машине только. Если не включается, колеса до упора влево, потихоньку трогаться, еле еле, и рычаг давить. Включится.
Во-первых, не включится, а выключится. Ему надо выключить. Читай внимательно.
Ну вот я это и имел в виду, что нужно тронуться. У меня пару раз было так, удавалось выключить только на ходу, в смысле, когда трогался. А ты уж решил, что надо на скорости 60-80 км/ч выключать не иначе))
[quote="Leon71"]DimZar подскажи когда ставил потолок, из под уплотнителя стекол срезал или вытаскивал старый потолок[/quote
я это совместил со снятием лобовухи и установкой на герметик в стекольной мастерской... Из под боковых вынимал с "мясом"...
если уж менять потолок, то тогда и светодиоды и шумку делать ИМХО
Если просто срезать - он мешать будет, новый потолок я под уплотнители боковых вроде старался завести... Точно уж и не помню сейчас... Помню только что очень гиморно Зимой еще все жесткое будет
Жаль что на заводе так и не сподобились нормальный потолок сделать
Я отключаю блокировку с помощью легкого рывка в горку и откатом назад с плавным выжиманием сцепы, в большинстве случаев помогает почти всегда, разница в приложении усилия к рычагу. На счет выворота колес в сторону и стронутся получается еще дольше, но все таки попробую.
mur133 писал(а):А почему у меня загорелся в правом нижнем углу кружочек с восклицательным знаком?
Горит при работающем двигателе? Если да, то этот значек сигнализирует о неисправности электронного распределителя тормозных сил. Она загорается при включении зажигания и должна гаснуть после запуска двигателя (режим самотестирования). В инструкции по эксплуатации написано, что эксплуатация автомобиля с постоянно горящей контрольной лампой запрещена!!! Дуй на СТО короче говоря
mur133 писал(а):А почему у меня загорелся в правом нижнем углу кружочек с восклицательным знаком?
Горит при работающем двигателе? Если да, то этот значек сигнализирует о неисправности электронного распределителя тормозных сил. Она загорается при включении зажигания и должна гаснуть после запуска двигателя (режим самотестирования). В инструкции по эксплуатации написано, что эксплуатация автомобиля с постоянно горящей контрольной лампой запрещена!!! Дуй на СТО короче говоря
Сначала мигала при езде, а теперь совсем загорелась
Может, жидкость ушла? Или тормозные колодки стерлись? Или по тормозным колодкам не зажигается?
И что это за "электронный распределитель тормозных сил"?