
Знаю на заре драг-рейсинга, как положено, в штатах, машины перед заездом максимально облегчали. По типу "пепельница - 1,5 кг, бампер - 70кг....."
Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н
Вы правы - изучаю вопрос снижения веса автомобиля. Машинка планируется для езды по сопкам лесистым, вес имеет значение.слава н писал(а):Облегчается
Ну да, особенно по гравийкам приходится ездить. Есть какие нить предпочтения с фильтрами или они все одинаковые?DimZar писал(а):Я воздушный фильтр каждые 10 тыс меняю, недорого. А дороги пыльные. Не гейропа, дороги с мылом не моют.
Слава, привет! Расшифруй пжлста, он что открутился? И где его взять, этот с буртиком? Насколько проблематично его будет поставить на место.слава н писал(а):Там не с капроновой втулкой стоит, а с буртиком с насечкой, как на натяжительном болту (болте?) генератора. На фото видно.
Вот номер 21100-3701686-00.
Все, устранили.mur133 писал(а):Слава, привет! Расшифруй пжлста, он что открутился? И где его взять, этот с буртиком? Насколько проблематично его будет поставить на место.слава н писал(а):Там не с капроновой втулкой стоит, а с буртиком с насечкой, как на натяжительном болту (болте?) генератора. На фото видно.
Вот номер 21100-3701686-00.
Как я понимаю, защиту снизу надо снимать. Подлезть к нему можно будет?
Я на даче специально электричество не подключаю, чтобы не подсаживаться на ТВ, и на Интернет))слава н писал(а):mur133
Извини, вчера рано ушел, а сегодня с утра электричества не было. Поэтому не ответил.
Оказывается грустно без электричества пять часов.