Интернет-магазин качественных и недорогих запчасти на НИВА и NIVA CHEVROLET

Датчик сцепления

Вопросы новичков. Здесь вас не пошлют в FAQ, в Google, а внятно и терпеливо ответят по существу(если вы предварительно не поленились прочесть форум).

Модераторы: владимир55, Sash, слава н, Shade

Djon.Kit
Винтик (Новичок)
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 сен 2019, 20:39
Пол: Мужчина
Город, регион: Ульяновск
Марка авто: Шевроле Нива

Датчик сцепления

Сообщение Djon.Kit » 04 окт 2019, 20:42

19 октября 2012 года Михаил Ледяев – ведущий испытатель по теме 21214М выступал на форуме по вопросу датчика положения педали сцепления. Он, в частности, сказал, что когда сцепление включено, то датчик разомкнут, а когда выключено - замкнут. Я проверял на обоих датчиках - и шнивовском, и 21214. Когда штоки датчиков нажаты - контакты замкнуты, отпущены - разомкнуты. А штоки бывают нажаты при отпущенной педали сцепления (при этом сцепление включено). То есть, когда сцепление включено - датчик замкнут, а когда выключено - разомкнут. Не знаю где сейчас находится Михаил Ледяев (слишком много времени прошло), но хотелось бы знать, это его оговорка, или ведущие испытатели так думают, а конструкторы на заводе лепят с точностью до наоборот! Недаром владельцы шнив последних выпусков отмечают сильные стуки в трансмиссии и переделывают педали газа на троссиковые, убирая соответственно и ДППС.

Ответить

Вернуться в «Дурацкие вопросы»