Товарищи, заранее прошу прощения за, наверное, дурацкий вопрос - автомобиль первый в жизни, так что, думаю, мне прощается...
Недавно приобрёл б/у 2131, хозяин по мелочи машину тюнинговал - отсюда много неродных деталей и т.п. усовершенствований. На воздухозаборнике сбоку закреплена вот такая конструкция (см. фото). Болт полый внутри и в нём ходил подпружиненный металлический стержень. Снизу болта этот стержень чутка торчал и на него была закреплена клемма какого-то чёрного кабеля (идущего из салона) - потянешь за провод - стерженёк вылазит, отпустишь - за счёт подпружиненности он прячется. Случайно этот стержень у меня обломился, соответственно провод отсоединился. Но на болте остался ещё один провод - это точно масса (второй конец закреплён рядом к кузову). Вся эта конструкция к вентилятору-улитке отношения не имеет - корпус воздухозаборника использован просто как поверхность, на которой это можно закрепить.
Что бы это могло быть? Какие мысли? Я просто не понимаю, если эти два кабеля постоянно контактировали через корпус болта, почему их просто не смотать в скрутку? Или эта система как-то размыкала кабели до необходимого момента?
Эврика!! Спасибо огромное - точно он. Просто верхней части (той, которую нажимает капот при закрытии) у меня изначально не было - видимо, обломилась до меня - вот и не догадался сам.
ursusarctos
Будешь искать на замену, постарайся найти с металлическим шрифтом. Посадочные (резьба) у них одинаковые, но металлический обломить не так просто. На головку металлического концевика желательно одеть колпачек от прокачного штуцера, чтобы краску на капоте не теперь.
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.
Я себе поставил веерные на Шниву. В общем неплохо. Двойные ставил на прежнюю 21310, не помню точно какие, они гайками пластиковыми снизу крепились. ставил не в штатные места, а на пластиковую хреновину, которая на воздухозаборнике стояла (над прорезями на капоте). В освободившиеся отверстия вставил какие-то пистоны пластиковые. Веерные на Ниву в штатные места не поставить наверно, слишком близко к стеклу будут.
T-Rex писал(а):Я себе поставил веерные на Шниву. В общем неплохо. Двойные ставил на прежнюю 21310, не помню точно какие, они гайками пластиковыми снизу крепились. ставил не в штатные места, а на пластиковую хреновину, которая на воздухозаборнике стояла (над прорезями на капоте). В освободившиеся отверстия вставил какие-то пистоны пластиковые. Веерные на Ниву в штатные места не поставить наверно, слишком близко к стеклу будут.
Я себе сегодня похоже такие же приобрел, тоже двойные и тоже крепятся пластиковыми гайками снизу. Но встали на штатные места нормально. Замучился правда регулировать, чтобы нормально на стекло попадало.
T-Rex писал(а):Я себе поставил веерные на Шниву. В общем неплохо. Двойные ставил на прежнюю 21310, не помню точно какие, они гайками пластиковыми снизу крепились. ставил не в штатные места, а на пластиковую хреновину, которая на воздухозаборнике стояла (над прорезями на капоте). В освободившиеся отверстия вставил какие-то пистоны пластиковые. Веерные на Ниву в штатные места не поставить наверно, слишком близко к стеклу будут.
Тоже поставил верные на забрало на капоте. На штатном месте они на стекло не попадали.
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.
T-Rex писал(а):Я себе поставил веерные на Шниву. В общем неплохо. Двойные ставил на прежнюю 21310, не помню точно какие, они гайками пластиковыми снизу крепились. ставил не в штатные места, а на пластиковую хреновину, которая на воздухозаборнике стояла (над прорезями на капоте). В освободившиеся отверстия вставил какие-то пистоны пластиковые. Веерные на Ниву в штатные места не поставить наверно, слишком близко к стеклу будут.
Тоже поставил верные на забрало на капоте. На штатном месте они на стекло не попадали.
А фотки будут? А как же подводящие шланги, когда капот открывается?
И еще хотел спросить, эта моющая жидкость попадает на крышу, на стойки, на раму лобовика и пр. Она не агрессивна по отношению к краске кузова?
Штатный шланг от насоса омывателя просто переложить и вывести через прорези в капоте. От бачка на капот и к воздухозаборнику, прорези для воздухозабора печки используются не полностью, слева есть свободные - через одну из них вывести под забрало, а там через пластиковый тройничок к форсункам. Оставшееся свободное отверстие в тройничке заплавить. Ну и омывайка не агрессивна, конечно.
T-Rex писал(а):Штатный шланг от насоса омывателя просто переложить и вывести через прорези в капоте. От бачка на капот и к воздухозаборнику, прорези для воздухозабора печки используются не полностью, слева есть свободные - через одну из них вывести под забрало, а там через пластиковый тройничок к форсункам. Оставшееся свободное отверстие в тройничке заплавить. Ну и омывайка не агрессивна, конечно.
Все ясно теперь.
Насчет омывайки тоже спасибо, успокоили.
У мну сделано как у T-Rex. По другому и не получится.
Сегодня занимался непонятным дребезгом в районе левой ступицы. По звуку напоминал дребезг сепаратора не смазаного роликового подшипника. После недавних дождей и потоков на улицах, вполне возможная неисправность. Взял гайки ступиц и сальники. Разобрал, а там всё в порядке. Даже литол не сильно потемнел (тысяч 10-12 назад менял подшипники). Добавил смазки и заменил наружний сальник. А вот причину дребезга обнаружил только при сборке. На самой ступице, с внутренней стороны, есть грязеотбойное кольцо. Оно вставляется в ступицу и закернивается от выпадения в трёх местах. В моём случае кольцо не выпадало, но крутилось свободно, издавая ненужные звуки. Закернил дополнительно, теперь тишина.
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.
Бескаркасные щетки тяжелее обычных что ли? По-моему, как то медленнее двигаются по сравнению с обычными. Подумал, может они тяжелее и их труднее двигать, что ли..
mur133 писал(а):Бескаркасные щетки тяжелее обычных что ли? По-моему, как то медленнее двигаются по сравнению с обычными. Подумал, может они тяжелее и их труднее двигать, что ли..
mur133 писал(а):Бескаркасные щетки тяжелее обычных что ли? По-моему, как то медленнее двигаются по сравнению с обычными. Подумал, может они тяжелее и их труднее двигать, что ли..
На прошлой нивке ставил безкаркасные дворники. Водительская щётка работала нормально, а правая внизу-справа недочищала больше, чем родная 33-ёхсантиметровая. Причём щётки брал не дешёвые, за пару выходило за 800 рублей.
з.ы. преимущество безкаркасников в том, что зимой работают более надёжно: сочленений-то нету, замёрзнуть может только резинка, стало быть если летом нормально прилегали к стеклу, то и зимой будет не намного хуже. однако у нивы боковые закругления стёкла слишком большие, поэтому простые щётки много лучше... всё ИМХО...
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.
Внешний вид, согласен, посовременнее. Но они мне какими то массивными кажутся и как будто двигаются медленнее обычных.
Вот я и подумал, а не тяжелее они обычных. Может чисто субъективное ощущение, конечно.