Всякая мелочёвка
Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Ульяновск
- Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Всякая мелочёвка
Наверное лучше, но не уверен что удобнее и гигиеничнее. Ну если только пассажир один и тот же постоянноrv3dll писал(а):лучше 12 вольтовые стельки купить
- DimZar
- Конструктор (Професионал)
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:14
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Нижнекамск
- Марка авто: 21214-40-027 балтика
- Откуда: Нижнекамск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Всякая мелочёвка
Тогда уж грелку электрическую... ей и жо... подогреть можно будет
А еще есть тепловырабатывающие одноразовые пакеты... экзотермическая химическая реакция... аккум отдохнет Валенки дежурные завести... многоразовые будут
А еще есть тепловырабатывающие одноразовые пакеты... экзотермическая химическая реакция... аккум отдохнет Валенки дежурные завести... многоразовые будут
-
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 10:36
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Омск
- Марка авто: Лада 4×4 5D
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Ульяновск
- Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Всякая мелочёвка
Не будут они работать со штатным прикуривателем по причине перегорания штатного предохранителя. Если данные по потребляемому току этих обогревателей верны, то у нас предохранитель прикуривателя будет просто перегорать после включения этого вентилятора, предохранитель у нас на 8 ампер если не ошибаюсь. Только если отдельно провода тянуть от аккума...fantom7484 писал(а):http://www.autolux-dv.ru/hitech/heater.php
Вот такие например.
-
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 10:36
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Омск
- Марка авто: Лада 4×4 5D
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- boczman
- Конструктор (Професионал)
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:18
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Тольятти
- Марка авто: 212140
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 0
Re: Всякая мелочёвка
Тебе самому не стрёмно,фен в машине?fantom7484 писал(а):У меня тоже заборник и уши АПС,и в машине тепло. Иногда задние пассажиры только жалятся,что ноги мерзнут. Вот и хотел фен приспособить,как временное решение. Включать изредка,только на ходу. В крайнем случае защита отрубит инвертор,разве нет?
-
- Внедорожник (Специалист)
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 29 окт 2014, 05:42
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Vladivostok
- Марка авто: in progress
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Всякая мелочёвка
Много лет назад, когда теплые Сафари и Крузаки были редкостью, видел в одном служебном УАЗе "теплый пол" для задних пассажиров.fantom7484 писал(а):Иногда задние пассажиры только жалятся,что ноги мерзнут
Три трубы диаметром пол-дюйма были выгнуты по профилю пола и собраны в регистр, регистр ложился на пол поперек салона в ногах задних пассажиров и подключался шлангами к печке. Со слов водителя, задние пассажиры ставили ноги на горячие трубы и были очень довольны. Дополнительно салон прогревался соответственно. По завершении "отопительного сезона" автослесарь систему демонтировал до следующих холодов.
Имхо, если взять пару метров гофры и свернуть ее спиралью (или змейкой) на подложке, получится современный аналог - "теплый коврик" для ног задних пассажиров.
И генератор с предохранителями перенагружать не нужно
Последний раз редактировалось Alexx 30 сен 2015, 11:08, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Ульяновск
- Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Всякая мелочёвка
Alexx, а что, продырявить моторный щит, в подкапотном пространстве поставить кран для перекрывания ОЖ на лето. Дальше вывести шланги в салон, сзади на пол положить согнутую трубу в виде змеевика (иль взять самый недорогой и маленький полотенцесушитель и обрезать по размеру), соединить все. Наверное неплохо было бы поставить доп. электропомпу, не уверен что штатная сможет хорошо прокачивать всю эту систему.
-
- Внедорожник (Специалист)
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 29 окт 2014, 05:42
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Vladivostok
- Марка авто: in progress
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Всякая мелочёвка
Мое имхо - смысла в дополнительной помпе нет. Металлическая гофра имеет весьма развитую поверхность и хорошую теплоотдачу. В принципе, ее можно уложить по всему полу, главное, сделать так, чтобы пассажиры ногами ее не поотрывали.
Если подключить теплый пол параллельно печке, нагрузка на помпу только снизится. Можно даже вентилятор не включать, чтобы не шумел.
Количество паразитного тепла останется прежним, только в нашем случае изрядная часть теплоносителя (возможно, даже бОльшая) будет охлаждаться через салон, а в стоке он через радиатор улицу греет.
Отсечные краны и аварийный перепуск ясно дело, обязательны.
И будет в Ниве Ташкент среди зимы даже на ХХ
Приехал на зимрыбалку с вечера не торопясь, заночевал на теплом диване в трусах без одеяла, и прям с утра ты уже на месте и клев пошел
Теплый пол полезен тем, что:
- не нужно включать вентилятор печки или только включать для обдува стекол
- воющие карлсоны радиатора запускаются реже
- снижается нагрузка на помпу
- не повышается нагрузка на генератор и электрику.
Если подключить теплый пол параллельно печке, нагрузка на помпу только снизится. Можно даже вентилятор не включать, чтобы не шумел.
Количество паразитного тепла останется прежним, только в нашем случае изрядная часть теплоносителя (возможно, даже бОльшая) будет охлаждаться через салон, а в стоке он через радиатор улицу греет.
Отсечные краны и аварийный перепуск ясно дело, обязательны.
И будет в Ниве Ташкент среди зимы даже на ХХ
Приехал на зимрыбалку с вечера не торопясь, заночевал на теплом диване в трусах без одеяла, и прям с утра ты уже на месте и клев пошел
Полотенчик как вариант "лайт" тоже не плохSash писал(а):и маленький полотенцесушитель
Теплый пол полезен тем, что:
- не нужно включать вентилятор печки или только включать для обдува стекол
- воющие карлсоны радиатора запускаются реже
- снижается нагрузка на помпу
- не повышается нагрузка на генератор и электрику.
Последний раз редактировалось Alexx 30 сен 2015, 12:52, всего редактировалось 8 раз.
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Ульяновск
- Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Всякая мелочёвка
Не будет в ниве Ташкента на ХХ, помпа на ХХ штатную печку то толком не прокачивает, а уж запитанную параллельно с ней конструкцию и подавно не потянет, так что будет холодно на ХХ это точно.
-
- Внедорожник (Специалист)
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 29 окт 2014, 05:42
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Vladivostok
- Марка авто: in progress
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Всякая мелочёвка
Ну и фиг тогда с этой печкой.Sash писал(а):помпа на ХХ штатную печку то толком не прокачивает, а уж запитанную параллельно с ней конструкцию и подавно не потянет
Запараллелиться прям на главный радиатор с отключением последнего через термостат, чтобы все тепло на ХХ шло прямо в теплый пол, минуя радиатор.
Только схему подключения нарисовать сначала нужно, чтобы лишних шлангов не тянуть ну и не попутать что и как.
P.S. Если коллектив считает вопрос пола достойным обсуждения, можно создать тему на эту тему с переносом страниц.
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Ульяновск
- Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Всякая мелочёвка
Alexx, чет прям какие-то крайности у тебя все время)) Народ решает проблему слабой циркуляции ОЖ на ХХ путем вживления втулки (например от амморта москвича иль волги, не помню точно) в патрубок малого круга системы охлаждения. В результате циркуляция ОЖ через печку увеличивается на ХХ.
Ну а для задних пассажиров на мой взгляд самый простой вариант ставить электропомпу, надо включил, не надо выключил...
Ну а для задних пассажиров на мой взгляд самый простой вариант ставить электропомпу, надо включил, не надо выключил...
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:21
- Пол: Мужчина
- Город, регион: kolomna
- Марка авто: ваз21213 1.9
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Всякая мелочёвка
только эта муфта проблем тоже добавляет. она закрывает малый круг и поток уменьшается. если помпа хорошо качает она начинает продавливать через радиатор больше давлением открывая термостат. да не все термостаты так открываются, но многие. в результате температура падает.
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Ульяновск
- Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Всякая мелочёвка
rv3dll, насколько я знаю этот вариант опробован уже многими людьми и никаких неприятностей не доставляет при исправной СО. Зато зимой получаем приятный бонус в виде постоянно горячего воздуха из печки, даже на ХХ.
-
- Внедорожник (Специалист)
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 29 окт 2014, 05:42
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Vladivostok
- Марка авто: in progress
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Всякая мелочёвка
Да не, не в крайностях дело!Sash писал(а):Alexx, чет прям какие-то крайности у тебя
Интересен сам по себе инженерный подход к получению дополнительного отопления салона без увеличения расхода топлива и без ускоренного износа агрегатов.
В нашем случае как раз получаем "деньги из воздуха" с экономией топлива и снижением нагрузки на двиг и агрегаты.
Понятно, что полной халявы не будет и какие-то финансы придется потратить на обустройство на начальном этапе.
Но зато потом в январе...
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:21
- Пол: Мужчина
- Город, регион: kolomna
- Марка авто: ваз21213 1.9
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Всякая мелочёвка
совсем недавно эта проблема обсуждалась у деда. всё было хорошо до тех пор, пока не поставили помпу от шнивы без прокладки. производительномть помпы выросла и стал открываться большой контур. всё нормализовалось после подбора термостата. удалось не с первого раза. а сайлент этот и у меня стоит.Sash писал(а):rv3dll, насколько я знаю этот вариант опробован уже многими людьми и никаких неприятностей не доставляет при исправной СО. Зато зимой получаем приятный бонус в виде постоянно горячего воздуха из печки, даже на ХХ.
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 1852
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Волжский
- Марка авто: ВАЗ212180 `99
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Всякая мелочёвка
Поставил термостат и радиатор печки от Шнивы. Выбросил ущербный кран печки (где-то я уже говорил об этом, в нем полностью открытое отверстие имеет максимум 7 мм в диаметре), заменив его на газель-бизнес. Теперь самое узкое место выход охлаждайки с головы ф15 мм, все остальные сечения ф18 мм. На ХХ имеем горячий воздух. Стало гораздо теплее чем при родной системе.
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:21
- Пол: Мужчина
- Город, регион: kolomna
- Марка авто: ваз21213 1.9
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Всякая мелочёвка
слава н
так скорее всего ключевой момент это термостат от шнивы. он-же не даёт печечному контуру переохлаждать двигатель. пока у меня стоял латунный термостат с припаянным патрубком для печки температура зимой стояла независимо от включена печка или нет. как он сдох пришлось какоето гавно силуминовое поставить и началась жопа. кран открываешь темпепатура падает
так скорее всего ключевой момент это термостат от шнивы. он-же не даёт печечному контуру переохлаждать двигатель. пока у меня стоял латунный термостат с припаянным патрубком для печки температура зимой стояла независимо от включена печка или нет. как он сдох пришлось какоето гавно силуминовое поставить и началась жопа. кран открываешь темпепатура падает
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 1852
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Волжский
- Марка авто: ВАЗ212180 `99
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Всякая мелочёвка
Да, с шнивовским термостатом температура всегда одна и та же. Стрелка стоит как приклееная.
Но кран тоже очень много крадет. У него сечение почти в 2,5 раза меньше отводного патрубка на головке. Может поэтому на ХХ радиатор начинает охлаждаться. Думается мне, что простая замена крана на восьмерочный, или типа него, уже поднимет отдачу печки. А радиатор я поставил потому, что у него более правильно расположены выводы, он практически не может завоздушиться.
Сейчас у меня стоит вентилятор от шнивы, но без улитки. Дует не очень. Практически как родной, и это при 120Ваттах мощности. Поэтому приготовлена восьмерочная улитка и низ печки. В ближайшее время буду устанавливать. Для шнивовского вентилятора буду искать улитку. Шнивы на разборки редко попадают, а на рынке продавцы говорят что улитка идет вместе с корпусом печки. Отдельно не возят.
Но кран тоже очень много крадет. У него сечение почти в 2,5 раза меньше отводного патрубка на головке. Может поэтому на ХХ радиатор начинает охлаждаться. Думается мне, что простая замена крана на восьмерочный, или типа него, уже поднимет отдачу печки. А радиатор я поставил потому, что у него более правильно расположены выводы, он практически не может завоздушиться.
Сейчас у меня стоит вентилятор от шнивы, но без улитки. Дует не очень. Практически как родной, и это при 120Ваттах мощности. Поэтому приготовлена восьмерочная улитка и низ печки. В ближайшее время буду устанавливать. Для шнивовского вентилятора буду искать улитку. Шнивы на разборки редко попадают, а на рынке продавцы говорят что улитка идет вместе с корпусом печки. Отдельно не возят.
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.