Движение в подъем на холостом ходу
Добавлено: 21 апр 2015, 15:03
Пытаюсь смоделировать езду на стоковой Ниве по пересеченной местности (редколесье с оврагами) на холостом ходу.
Коэффициент сцепления колес с грунтом примем близкий к 1, масса авто равна паспортно-снаряженной.
Нынешняя стоковая Нива (инжектор, Е-газ, ГП 3,9 + ПП 2,13) начинает движение прямолинейно на 1-й пониженной по горизонтальному участку на холостом ходу (ХХ).
Далее горизонтальный участок плавно переходит в прогрессирующий подъем - каждые 10 метров все круче и круче.
В данной ситуации интересны ответы на следующие вопросы:
1. Какие обороты и какая скорость будет у нынешней Нивы (инжектор, Е-газ, ГП 3,9 + ПП 2,13) на горизонтальном участке пути на ХХ?
2. Будет ли ЭБУ самостоятельно сохранять скорость автомобиля постоянной при движении в подъем и до какого уклона это возможно на нынешней Ниве?
Коэффициент сцепления колес с грунтом примем близкий к 1, масса авто равна паспортно-снаряженной.
Нынешняя стоковая Нива (инжектор, Е-газ, ГП 3,9 + ПП 2,13) начинает движение прямолинейно на 1-й пониженной по горизонтальному участку на холостом ходу (ХХ).
Далее горизонтальный участок плавно переходит в прогрессирующий подъем - каждые 10 метров все круче и круче.
В данной ситуации интересны ответы на следующие вопросы:
1. Какие обороты и какая скорость будет у нынешней Нивы (инжектор, Е-газ, ГП 3,9 + ПП 2,13) на горизонтальном участке пути на ХХ?
2. Будет ли ЭБУ самостоятельно сохранять скорость автомобиля постоянной при движении в подъем и до какого уклона это возможно на нынешней Ниве?