Страница 1 из 3

Покупка Шевроле-Нивы

Добавлено: 01 авг 2013, 14:08
Sash
Товарищи! Третий день гуляет в голове мысль о покупке шнивы. Скорее всего новую не потяну, поэтому буду смотреть в сторону 2-х летних (ну как буду, пока это в задумках только все). Прошу шнивоводов поделиться проблемами этой машины, какие подводные камни могут быть, т.к. весь мой опыт основан только на 3-х дверных нивах. Да, обязательное требования кондиционер, под это требование я так понимаю подходит комплектация LC, LE и GLC ? Какой у шнивы расход в городе и по трассе? Как у нее с коррозионной стойкостью дела? Если по снежной целине ехать, бамперы не ломаются?
Понимаю что вопросов много, извиняйте!
Да, жесткого бездорожья не предполагается, изредка умеренное )))

Re: Покупка Шевроле-Нивы

Добавлено: 05 авг 2013, 08:37
Sash
Ну что, разве нет тут шнивоводов? Да, как-то можно сделать двигатель шнивы пободрее и экономичнее, судя по обзорам мощности стокового двигла шниве категорически не хватает...

Re: Покупка Шевроле-Нивы

Добавлено: 05 авг 2013, 08:52
Sunny
Sash, я ездил на Шевике эпизодически, поэтому мой ответ не претендует на доскональность, но все же. Итак, большой плюс - очень хорошая антикоррозионная стойкость, совсем не сравнимо с вазовской Нивой :a_g_a: Минус - маломощный для автомобиля такой массы двигатель :-( Мой вариант решения - сделать мотор 2-литровым (довелось с таким поездить - весьма понравилось) :co_ol: По снежной целине тоже удалось немного поездить - бамперы остались целыми...

Re: Покупка Шевроле-Нивы

Добавлено: 05 авг 2013, 09:05
Sash
Sunny, ага, спасибо!
Ну получается что если брать шевик и делать 2-х литровый мотор, то разумнее взять 2-х летку наверное, не переделывать же новый авто )) И как стоковая шнивовская трансмиссия переваривает 2-х литровый двигатель? А двигатель где делать? Не уверен что в ульяновске найду толковых ребят для переделки движка..

Re: Покупка Шевроле-Нивы

Добавлено: 05 авг 2013, 13:11
Sunny
Sash, только увеличение объема до 2-х литров (без другой форсировки) увеличивает момент, но без превышения допустимого значения. Сейчас я жду, когда начнется выпуск кит-комплекта (коленвал, шатуны, поршни), который надо будет просто установить вместо стоковых деталей - и два литра готовы! Если есть возможность сделать замену самому, будет дешевле, чем заказывать переделку где-то. Как начнется выпуск, так отпишусь.

Re: Покупка Шевроле-Нивы

Добавлено: 05 авг 2013, 13:30
Sash
Sunny, а кто будет изготовитель комплекта, какова цена, хотя бы примерно? По идее и на трехдверку можно поставить это хозяйство же?

Re: Покупка Шевроле-Нивы

Добавлено: 05 авг 2013, 13:56
Sunny
Sash, я и так забежал немного вперед... Вот скоро все должно решиться, так я и напишу что зачем и почем. Я думаю, что такая вещь не повредит на любой Ниве, а на Шевике и кроке - особенно!

Re: Покупка Шевроле-Нивы

Добавлено: 05 авг 2013, 14:01
Shade
можно, цена хз, можно посчитать...
расточка + торцевание где то около 2500
каленвал, распредвалы, шатуны, поршня 2112 ещё где то 20тр
сборка/разборка около 6тр
дороботка гбц около 10тр (проточка впуска/выпуска)
калибровка около 10тр
+ бу шнива
и того новая шнива :)))

ну или ищем кантрактный гмовский агрегат с искомыми характеристиками + кпп ФАМ+ переходник на колокол (точить) (возможно и не понадобиться)
ну и колибровка всего под шниву

Re: Покупка Шевроле-Нивы

Добавлено: 05 авг 2013, 14:05
Sunny
Shade-tlt, я думаю, что мой вариант будет гораздо дешевле :smu:sche_nie: Более 60 руб за форсировку мотора мало кто из нивоводов может себе позволить, только те, кто серьезно спортом занимается. А я то хочу предложить бюджетный вариант для обычной эксплуатации, без фанатизма :-)

Re: Покупка Шевроле-Нивы

Добавлено: 05 авг 2013, 14:43
Sash
Shade-tlt, чет как-то совсем не бюджетненько получается )) Так и придется пока видимо остаться на своей 213 нивке. :-):

Re: Покупка Шевроле-Нивы

Добавлено: 05 авг 2013, 14:57
Sunny
Sash, так я ж и говорю, что есть идея сделать вариант без фанатизма и дешевле существующих.

Re: Покупка Шевроле-Нивы

Добавлено: 05 авг 2013, 15:05
Sash
Sunny, ну я буду ждать информации от тебя. А пока тему с шнивой наверное можно считать закрытой, со стоковым движком оно мне не надо пожалуй.

Re: Покупка Шевроле-Нивы

Добавлено: 05 авг 2013, 15:08
Shade
Саш не ужели 203-ий ? тогда я 1-ый в очереди :)))

Re: Покупка Шевроле-Нивы

Добавлено: 05 авг 2013, 20:01
Sunny
Жень, пока нет :-( Это именно самый простой вариант - коленвал, шатуны и поршни, встающие в стоковый блок без переделок. Хотелось бы получить дешево и сердито. А 203 я и сам люблю :smu:sche_nie: Но дешево вряд-ли получится :-(

Re: Покупка Шевроле-Нивы

Добавлено: 05 авг 2013, 20:24
Sash
Раз у начали, то поделитесь с нами о какой 203-ей речь? :-):

Re: Покупка Шевроле-Нивы

Добавлено: 05 авг 2013, 20:43
Shade
Изображение
Двигатель ВАЗ-21203 (1999 г.). Рабочий объем — 1997 смз;
диаметр цилиндра и ход поршня — 82х94 мм; мощность — 85 кВт/115 л. с. при 5600 об/мин;
максимальный крутящий момент — 165 Н.м при 3200 об/мин.

Re: Покупка Шевроле-Нивы

Добавлено: 05 авг 2013, 20:47
Sash
Shade-tlt, теперь ясно, спасибо. Я так понимаю что в ближайшем будущем этого мотора мы не увидим, раз за предыдущие 14 лет про него ничего не слышно ((

Re: Покупка Шевроле-Нивы

Добавлено: 05 авг 2013, 20:48
flatraaa
У меня у соседа по гаражам шеви с завода, ничего позитивного он сказать не может . Когда его спрашивают как машина , он меняется в лице ;;-)))

Re: Покупка Шевроле-Нивы

Добавлено: 05 авг 2013, 20:52
Sash
flatraaa, спасибо. Почитав отзывы я решил пока воздержаться менять свою 213-ю нивку, поставлю вот отопитель от ф-дизайна и на этом успокоюсь :-):

Re: Покупка Шевроле-Нивы

Добавлено: 05 авг 2013, 20:58
flatraaa
Sash а можно поподробней про отопитель? А в чем причина, вроде нормально дует, только шумит злодейка))