Предостережение при покупке Лады 4х4. Мой первый опыт
Добавлено: 30 ноя 2012, 17:57
24.11.12 Новосибирск завалило снегом. Два часа откапывал и пытался выехать на "Черной молнии" ГАЗ 3102 2007г. После утренней тренировки, решил поехать в салон ЛАДА, ближайший был на ул. Объединение, 59. Встретили красиво, чай кофе и.т.д. В итоге купил в кредит Белую ЛАДУ 4х4 21214, без дополнительного оборудования. Сразу поставил литые диски и шины зимние (липучки) DUNLOP 215/60/ R-16.
27.11.12 в 19ч. машину забрал с салона. Пробег на спидометре 22 км.
Выехав с салона поехал ее проверять на трассе. Погода была около -22 С. максимальная скорость да 80 км. средняя была 60км.
Первое впечатление меня поразило: очень маневренная, легка в управлении, печка очень теплая, но работает шумно. По ходу движения стали появляться механические звуки "гул", "свист". Думал, что так надо, притрется. Общий пробег составил 122 км.
Однако утром 28.11.12 при прогреве машины обнаружил течь тосола с верхнего шланга радиатора. Позвонил в салон и сказал выявленные недостатки. Мне предложили приехать к ним и устранить их.
после 2х часов ожидания в автосервисе мне сообщил менеджер, что у моей нивы обнаружили заводской брак. Необходимо по гарантии поменять раздатку
. замену необходимо осуществить на хилокской Хилокская - 9 офицал ЛАДА, у них пока нет лицензии на гарантийное обслуживание. Выслушав менеджера Я внешне был спокоен (внутри кипело).
30.11.12 в 10ч45м приехал по указанному адресу сдавать машину в ремонт. При приемка ЛАДЫ мне сообщил мастер (ошарашил), что в моем случае ремонт раздатки будет за мой счет, так как я установил шины 215/60/ R-16 не рекомендованные заводом изготовителя, при этом начал заполнять акт приемки с указанием нарушений. Входе разговора я попытался урегулировать неприятную ситуацию, но мастер был в образе (с издевкой) продолжал заполнять акт и отказался мне его отдать. Понимая, что я влетаю на 25 000 рублей. Потребовал главного по Станции и оперативно выехал площадке. В ходе ожидания старшего, мастер по имени Эдик стоял на своем!!! После 30 мин ко мне подошел старший по сервису и подтвердил, что гарантии конец, а также что пред продажной подготовки не было (отсутствует отметка в сервисной книжке)!!!!!! Методы убеждения об аннулировании Акта и не вносить сведения в базу на него не действовали. Понимая, что ситуацию кулаками не решить, начал включать Дурака и задавать вопросы по ситуации, при этом делал вид, что все записываю. Акт подписанный был на столе у старшего. Итог запудрил ему мозги, бумаги разложил по его столу, а когда он вежливо меня отправил в зад.... я акт подрезал и был таков. Приехав в салон в 13ч, я был злой, замерз по дороге печка перестала дуть в ноги, тосол продолжал капать. Готов был их разорвать!!!
Менеджер Сергей увидев мой взгляд внешне пытался быть спокоен, но волновался. На вопрос где я могу переговорить с руководством, мне сообщили, что сперва необходимо переговорить с менеджером по конфликтным вопросам. Все у них продуманно!!!!!!!!! Менеджером оказалась Красивая девушка Екатерина. Внимательно выслушав меня. Понимая, что при обмене автомобиля я потрачу кучу времени и нервов и не факт, что новый авто будет без косяков, я им предложил следующее:
1. машину оставляю до устранения всех недостатков (сами ее везут на сервис и.т.д.);
2. резину 215/60/ R-16 они меняют за свой счет на 205/60/ R-16 этой же марки, так как они не предупредили мня, что данный размер не рекомендован заводом.
3. жду предложений от них ( что и как они предложат мне, за мои нервы).
П.С. Приехал домой уставший, злой, замерший, на работу не поехал. Дома выпил стакан водки и крепкого чаю. Успокоился!!! В целом я доволен машиной! Буду ждать ее
27.11.12 в 19ч. машину забрал с салона. Пробег на спидометре 22 км.
Выехав с салона поехал ее проверять на трассе. Погода была около -22 С. максимальная скорость да 80 км. средняя была 60км.
Первое впечатление меня поразило: очень маневренная, легка в управлении, печка очень теплая, но работает шумно. По ходу движения стали появляться механические звуки "гул", "свист". Думал, что так надо, притрется. Общий пробег составил 122 км.
Однако утром 28.11.12 при прогреве машины обнаружил течь тосола с верхнего шланга радиатора. Позвонил в салон и сказал выявленные недостатки. Мне предложили приехать к ним и устранить их.
после 2х часов ожидания в автосервисе мне сообщил менеджер, что у моей нивы обнаружили заводской брак. Необходимо по гарантии поменять раздатку

30.11.12 в 10ч45м приехал по указанному адресу сдавать машину в ремонт. При приемка ЛАДЫ мне сообщил мастер (ошарашил), что в моем случае ремонт раздатки будет за мой счет, так как я установил шины 215/60/ R-16 не рекомендованные заводом изготовителя, при этом начал заполнять акт приемки с указанием нарушений. Входе разговора я попытался урегулировать неприятную ситуацию, но мастер был в образе (с издевкой) продолжал заполнять акт и отказался мне его отдать. Понимая, что я влетаю на 25 000 рублей. Потребовал главного по Станции и оперативно выехал площадке. В ходе ожидания старшего, мастер по имени Эдик стоял на своем!!! После 30 мин ко мне подошел старший по сервису и подтвердил, что гарантии конец, а также что пред продажной подготовки не было (отсутствует отметка в сервисной книжке)!!!!!! Методы убеждения об аннулировании Акта и не вносить сведения в базу на него не действовали. Понимая, что ситуацию кулаками не решить, начал включать Дурака и задавать вопросы по ситуации, при этом делал вид, что все записываю. Акт подписанный был на столе у старшего. Итог запудрил ему мозги, бумаги разложил по его столу, а когда он вежливо меня отправил в зад.... я акт подрезал и был таков. Приехав в салон в 13ч, я был злой, замерз по дороге печка перестала дуть в ноги, тосол продолжал капать. Готов был их разорвать!!!
Менеджер Сергей увидев мой взгляд внешне пытался быть спокоен, но волновался. На вопрос где я могу переговорить с руководством, мне сообщили, что сперва необходимо переговорить с менеджером по конфликтным вопросам. Все у них продуманно!!!!!!!!! Менеджером оказалась Красивая девушка Екатерина. Внимательно выслушав меня. Понимая, что при обмене автомобиля я потрачу кучу времени и нервов и не факт, что новый авто будет без косяков, я им предложил следующее:
1. машину оставляю до устранения всех недостатков (сами ее везут на сервис и.т.д.);
2. резину 215/60/ R-16 они меняют за свой счет на 205/60/ R-16 этой же марки, так как они не предупредили мня, что данный размер не рекомендован заводом.
3. жду предложений от них ( что и как они предложат мне, за мои нервы).
П.С. Приехал домой уставший, злой, замерший, на работу не поехал. Дома выпил стакан водки и крепкого чаю. Успокоился!!! В целом я доволен машиной! Буду ждать ее
