Старая в Солике
Добавлено: 02 дек 2022, 20:39
Здравствуйте!
Приветствуйте новичка на вашем форуме!
Что ж про себя и свою машину рассказать? Стал я водителем Нивы довольно случайно. Есть у меня старенький Меган-2, меня он вполне устраивает, но, блин пузотёрка! В лес за грибами заезжать страшно... Думал было сменить его на Дастер, но внешнеэкономические и внутриполитические события последних двух лет на этой мысли поставили крупный крест.
Ну, вроде, и бог с ним, я с асфальта редко съезжаю, вот нонеча только поехал за налимом, так метров 500 Мегашу пришлось толкать, но не суть.
Суть: Мегаша поломался, стоит в сервисе 2 недели, когда сделают - неизвестно. А на автобусах ездить уже реально ломает. Ради шутки предложил сыну прикупить какой-нибудь автохлам на время ремонта, а потом сдать его в лом.
Но тут возразил сын: "Батя, я летом пойду учиться на права, это обязательно! И мне нужна будет своя машина. А нафига нам 2 пузотёрки в семье? Давай я куплю себе ПРОХОДИМЦА, а, пока у меня нет прав, рулить будешь ты!".
Ну... Почему бы и нет? Этот вариант резко снижает потребность в Дастере!
Далее, анализ предложений на Авито в нашем регионе. Либо "Всё переварено, усилено, модернизировано" за 180-200 тыр, либо 60-70 тыр за труху. Ну, УАЗы мы не рассматривали принципиально, там совсем цены неадекватные.
И вот нарвался на объявление: Нива 2121. Коротыш 1985 года выпуска. Пробег 61500км. По фото на авито - ну, прям "из капсулы времени"! Вся ровненькая, целенькая, ЖИВАЯ.
От моей города до Перми - 250км. Едем, смотрим машину. Ну... На фотках она выглядела лучше. В реале царапины, вмятины, умеренная гнилость... Но! При -25 завелась спокойно, чуть не лучше моего Мегаши! Поторговались за небольшую гниль, сын сказал: хочу, беру! Сошлись на 80 тыр.
Резина стояла "всесезонка". Да, пока ездил по Перми, никаких проблем не заметил, вела себя идеально. Но я страпёр-перестраховщик, поэтому решил поставить шипованную. После демонтажа старой резины выяснилось, что она 2004 года выпуска. Учитывая практически полное отсутствие износа, понимаю, что на машине реально НЕ ЕЗДИЛИ.
Дорога до дома в 250 км прошла более, чем спокойно. Что удивило: свет фар В РАЗЫ лучше, чем на Мегане!
В воскресенье приехали домой, все довольные, как кони! В понедельник, не смотря на мороз, спокойно завелись, на работу уехали. Вечером с работы домой - кайф!
Во вторник опять на работу, всё отлично... В обед с младшим сыном сгонял до центра города, у него там были дела. Я минут 15-20 его ждал. Так как ручник не работает совсем, а в мороз глушить и выстужать машину не хотелось, то стоял, нажав на тормоз.
И вот сын вышел, поехали... Блин, машина плохо тянет, накатом идёт вообще отвратительно.. Довёз сына, высадил, развернулся... Что-то дымком противным потянуло... Ну, там КАМАЗ буксовал, может от него? Через 200 метров чувствую, машина вообще еле тянет.. И запах специфический... Вышел, глянь - передние тормозные диски красные и дымятся! Хотел отогнать на обочину, но передние колёса заклинило наглухо, с места сдвинуть не смог.
Ок, вечером вызвал эвакуатор, тормоза на морозе остыли, удалось машину перевезти. Заменил передние суппорта, всё хорошо...
Одно плохо: ещё при покупке обратил внимание, что горит какая-то красная лампа на торпеде. Бывший владелец сказал, что это заклинил концевик включения понижайки. А вчера я прочитал, что это лампа контроля уровня тормозухи! (Блин, я не совсем здоров психически?)
Ну, раз ДОТ4 подходит, завтра долью. Мотор работает идеально, на этом спасибо. Учитывая клин передних суппортов, надо бы перебрать и задние тормоза. Да, после замены передних, видимо плохо прокачали тормоза. Педаль проваливается, надо по новой прокачать.
Что нуждается в срочной переделке? Абсолютно стоковое состояние: левого зеркала нет совсем, правое - 6х10см, в которое не видно вообще ничего. Это сразу по приезду в город заменил на "телевизоры". Руль... Мля, руль толщиною в спичку реально выбешивает! Пальцы же болят, его сжимать! От современных НИВ рулевое колесо на старушку встанет без проблем, или с проблемами?
На что ещё мне обратить внимание в ближайшее время? Жду советов, пинков... Ну, можно и подколоть, но чтоб не сильно, я обидчивый...
Машина планируется для поездок в по грибы или по дрова (лесные поляны, бор, мелкие ручьи), на рыбалку (грунтовки с неглубокими ручьями, косогоры из ПГС). Ну, если совсем припрёт - как трактор для вспашки огорода ( конный плуг имеется) Ну, понятно, что последнее - это шутка.
Вот такая вот петрушка... Ввиду сего, учитывая, что НИВА - это кладезь поломок и ремонтов, рассматриваю вопрос приобретения гаража с ямой. Блин, капитальный гараж в нашем районе - 300 тыр.
Приветствуйте новичка на вашем форуме!
Что ж про себя и свою машину рассказать? Стал я водителем Нивы довольно случайно. Есть у меня старенький Меган-2, меня он вполне устраивает, но, блин пузотёрка! В лес за грибами заезжать страшно... Думал было сменить его на Дастер, но внешнеэкономические и внутриполитические события последних двух лет на этой мысли поставили крупный крест.
Ну, вроде, и бог с ним, я с асфальта редко съезжаю, вот нонеча только поехал за налимом, так метров 500 Мегашу пришлось толкать, но не суть.
Суть: Мегаша поломался, стоит в сервисе 2 недели, когда сделают - неизвестно. А на автобусах ездить уже реально ломает. Ради шутки предложил сыну прикупить какой-нибудь автохлам на время ремонта, а потом сдать его в лом.
Но тут возразил сын: "Батя, я летом пойду учиться на права, это обязательно! И мне нужна будет своя машина. А нафига нам 2 пузотёрки в семье? Давай я куплю себе ПРОХОДИМЦА, а, пока у меня нет прав, рулить будешь ты!".
Ну... Почему бы и нет? Этот вариант резко снижает потребность в Дастере!
Далее, анализ предложений на Авито в нашем регионе. Либо "Всё переварено, усилено, модернизировано" за 180-200 тыр, либо 60-70 тыр за труху. Ну, УАЗы мы не рассматривали принципиально, там совсем цены неадекватные.
И вот нарвался на объявление: Нива 2121. Коротыш 1985 года выпуска. Пробег 61500км. По фото на авито - ну, прям "из капсулы времени"! Вся ровненькая, целенькая, ЖИВАЯ.
От моей города до Перми - 250км. Едем, смотрим машину. Ну... На фотках она выглядела лучше. В реале царапины, вмятины, умеренная гнилость... Но! При -25 завелась спокойно, чуть не лучше моего Мегаши! Поторговались за небольшую гниль, сын сказал: хочу, беру! Сошлись на 80 тыр.
Резина стояла "всесезонка". Да, пока ездил по Перми, никаких проблем не заметил, вела себя идеально. Но я страпёр-перестраховщик, поэтому решил поставить шипованную. После демонтажа старой резины выяснилось, что она 2004 года выпуска. Учитывая практически полное отсутствие износа, понимаю, что на машине реально НЕ ЕЗДИЛИ.
Дорога до дома в 250 км прошла более, чем спокойно. Что удивило: свет фар В РАЗЫ лучше, чем на Мегане!
В воскресенье приехали домой, все довольные, как кони! В понедельник, не смотря на мороз, спокойно завелись, на работу уехали. Вечером с работы домой - кайф!
Во вторник опять на работу, всё отлично... В обед с младшим сыном сгонял до центра города, у него там были дела. Я минут 15-20 его ждал. Так как ручник не работает совсем, а в мороз глушить и выстужать машину не хотелось, то стоял, нажав на тормоз.
И вот сын вышел, поехали... Блин, машина плохо тянет, накатом идёт вообще отвратительно.. Довёз сына, высадил, развернулся... Что-то дымком противным потянуло... Ну, там КАМАЗ буксовал, может от него? Через 200 метров чувствую, машина вообще еле тянет.. И запах специфический... Вышел, глянь - передние тормозные диски красные и дымятся! Хотел отогнать на обочину, но передние колёса заклинило наглухо, с места сдвинуть не смог.
Ок, вечером вызвал эвакуатор, тормоза на морозе остыли, удалось машину перевезти. Заменил передние суппорта, всё хорошо...
Одно плохо: ещё при покупке обратил внимание, что горит какая-то красная лампа на торпеде. Бывший владелец сказал, что это заклинил концевик включения понижайки. А вчера я прочитал, что это лампа контроля уровня тормозухи! (Блин, я не совсем здоров психически?)
Ну, раз ДОТ4 подходит, завтра долью. Мотор работает идеально, на этом спасибо. Учитывая клин передних суппортов, надо бы перебрать и задние тормоза. Да, после замены передних, видимо плохо прокачали тормоза. Педаль проваливается, надо по новой прокачать.
Что нуждается в срочной переделке? Абсолютно стоковое состояние: левого зеркала нет совсем, правое - 6х10см, в которое не видно вообще ничего. Это сразу по приезду в город заменил на "телевизоры". Руль... Мля, руль толщиною в спичку реально выбешивает! Пальцы же болят, его сжимать! От современных НИВ рулевое колесо на старушку встанет без проблем, или с проблемами?
На что ещё мне обратить внимание в ближайшее время? Жду советов, пинков... Ну, можно и подколоть, но чтоб не сильно, я обидчивый...
Машина планируется для поездок в по грибы или по дрова (лесные поляны, бор, мелкие ручьи), на рыбалку (грунтовки с неглубокими ручьями, косогоры из ПГС). Ну, если совсем припрёт - как трактор для вспашки огорода ( конный плуг имеется) Ну, понятно, что последнее - это шутка.
Вот такая вот петрушка... Ввиду сего, учитывая, что НИВА - это кладезь поломок и ремонтов, рассматриваю вопрос приобретения гаража с ямой. Блин, капитальный гараж в нашем районе - 300 тыр.