Старая шнива, как второе авто?
Добавлено: 05 окт 2020, 23:39
День добрый)
Решил спросить совета по моей сумасбродной идее
Вводные:
1. Имею Калину 2010, даже без ЭУР, брал в 2014. В общем и целом доволен. Напрягает привод и то, что когда она с сервисе - я без авто;
2. Гаража нет, уровень рукастости - сам поменял мотор печки в салоне, смотря с планшета на видео по замене. То есть, несложное не требующее особого инструмента/ямы делать могу;
3. Много работаю (5 дневка, с 9 до 20+, иногда выходные). Те, кто раньше работал в режиме 2/2 поймут -когда с постоянных выходных "прыгаешь" на 5 дневку - это шок));
4. На фоне пункта 3 даже загнать авто поменять масло иногда проблематично. Это потеря времени (загнал, сам без авто, ждешь пока поменяют). Гранату менял 2 дня - в сервисе был "завал" и сроки сдвинулись;
5. Дожил до 31 года без кредитов и хочу так жить дальше. То есть "новое и дорогое брать не хочу". Подкопить могу;
6. Вожу не очень аккуратно с точки зрения "ой, царапина" - не трясусь над авто, хоть случайно (не осознавая риска касания) ничего и не цеплял ни разу просто не вижу ничего такого, чтобы упереться бампером в стенку паркинга на работе или на даче проехать через узкую калитку и чуть задеть. То есть, новое и свежее опять же очень разумно с т.з идеи "ща в 1 см от стены тормозну при парковке задним ходом";
7. Есть девушка, собака, оружие и удочки. То есть, выезды на природу и лесные дороги системы "местные ездят на переднем приводе, но после дождя боязно немного". Я "садился" на проселках на Калине - это неприятно, хоть в итоге и выпрыгивал сам. Но один раз с поляны после дождя "патриотом" дергали. Простая трава на поляне и пол дня "лило, как из ведра" - утром было сухо и отлично заехал, а назад - болото.
Оффроад не нужен));
8. Автотемы не фанат. Интересны джипы, но в разрезе пункта 7. До сдачи на ВУ в 2014 делил машины на "с жопой" (седаны), "без жопы" (универсал/хэч) и "джип".
Цель:
1. Купить недорогую шниву (до 200), загнать ее с сервис на диагностику и сказать "парни, ну вот за пару недель сделаете, з/ч привезу все"? Постепенно вливать деньги и чинить в порядке приоритетов;
2. Потом аналогично Калину привести в божеский вид - она бодрая, но есть что подделать;
3. Так как это все таки джип, после пункта 1 понемногу тюнинговать его) Рация CB есть и хорошая антенна Запаску на крышку, колеса "зубастые" и т.д.
Если тезисно:
финальная цель - сделать из шнивы основное авто, а калину оставить на период ремонта/ТО шнивы. Ниву не рассматриваю, так как она 3 дверка, а собака привыкла ездить на заднем. Да и удобнее это - иметь 4 двери для посадки, чем две.
Уровни рисков понимаю. А в чем вопрос?... Хм... Мнение публики по идее и "что точно не брать"? Вот с калинами - главное не брать с двиглом 1,4 , а то продавцы масла в лицо узнавать станут
Решил спросить совета по моей сумасбродной идее

Вводные:
1. Имею Калину 2010, даже без ЭУР, брал в 2014. В общем и целом доволен. Напрягает привод и то, что когда она с сервисе - я без авто;
2. Гаража нет, уровень рукастости - сам поменял мотор печки в салоне, смотря с планшета на видео по замене. То есть, несложное не требующее особого инструмента/ямы делать могу;
3. Много работаю (5 дневка, с 9 до 20+, иногда выходные). Те, кто раньше работал в режиме 2/2 поймут -когда с постоянных выходных "прыгаешь" на 5 дневку - это шок));
4. На фоне пункта 3 даже загнать авто поменять масло иногда проблематично. Это потеря времени (загнал, сам без авто, ждешь пока поменяют). Гранату менял 2 дня - в сервисе был "завал" и сроки сдвинулись;
5. Дожил до 31 года без кредитов и хочу так жить дальше. То есть "новое и дорогое брать не хочу". Подкопить могу;
6. Вожу не очень аккуратно с точки зрения "ой, царапина" - не трясусь над авто, хоть случайно (не осознавая риска касания) ничего и не цеплял ни разу просто не вижу ничего такого, чтобы упереться бампером в стенку паркинга на работе или на даче проехать через узкую калитку и чуть задеть. То есть, новое и свежее опять же очень разумно с т.з идеи "ща в 1 см от стены тормозну при парковке задним ходом";
7. Есть девушка, собака, оружие и удочки. То есть, выезды на природу и лесные дороги системы "местные ездят на переднем приводе, но после дождя боязно немного". Я "садился" на проселках на Калине - это неприятно, хоть в итоге и выпрыгивал сам. Но один раз с поляны после дождя "патриотом" дергали. Простая трава на поляне и пол дня "лило, как из ведра" - утром было сухо и отлично заехал, а назад - болото.
Оффроад не нужен));
8. Автотемы не фанат. Интересны джипы, но в разрезе пункта 7. До сдачи на ВУ в 2014 делил машины на "с жопой" (седаны), "без жопы" (универсал/хэч) и "джип".

Цель:
1. Купить недорогую шниву (до 200), загнать ее с сервис на диагностику и сказать "парни, ну вот за пару недель сделаете, з/ч привезу все"? Постепенно вливать деньги и чинить в порядке приоритетов;
2. Потом аналогично Калину привести в божеский вид - она бодрая, но есть что подделать;
3. Так как это все таки джип, после пункта 1 понемногу тюнинговать его) Рация CB есть и хорошая антенна Запаску на крышку, колеса "зубастые" и т.д.
Если тезисно:
финальная цель - сделать из шнивы основное авто, а калину оставить на период ремонта/ТО шнивы. Ниву не рассматриваю, так как она 3 дверка, а собака привыкла ездить на заднем. Да и удобнее это - иметь 4 двери для посадки, чем две.
Уровни рисков понимаю. А в чем вопрос?... Хм... Мнение публики по идее и "что точно не брать"? Вот с калинами - главное не брать с двиглом 1,4 , а то продавцы масла в лицо узнавать станут
